+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте,

    Прошу помочь в данной ситуации:

    09.01.09 - купил в магазине Техносила ЖК-телевизор 19", оплатив стоимость телевизора и 2 года гарантии.
    10.01.09 - решил вернуть данную покупку в магазин по причине - не подошел по своим характеристикам, цвету.
    Обратился в магазин - они покупку не приняли - сказали, что без заявления им принимать нельзя - написал заявление, предоставил все документы - далее в течении недели - ждал ответа
    пришел ответ - цитирую дословно:
    "согласно ст. 502 ГК РФ и ст 25 закона РФ.....право на обмен указанных товаров потребитель имеет в течении 14 дней не считая покупки.
    однако, настоящее изделие не подлежит обмену и возврату на аналогичное как исправный товар, поскольку согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.98 № 55 отнесено к категории технически сложных товаров бытового назначения и соответственно также входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на анлогичный товар" п11, т.е. на товары такого рода не распространяется действие ст. 502 и ст. 25."

    и в итоге ОТКАЗ.

    прошу подсказать правомерны ли действия магазина, могу ли я вернуть данный товар, если да. то что делать далее....

    Заранее всем большое спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    правомерны ли действия магазина
    Да.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    т.е. в данном случае - я не смогу вернуть телевизор обратно ?

    заранее большое спасибо

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Джем
    т.е. в данном случае - я не смогу вернуть телевизор обратно ?

    заранее большое спасибо

    Если недостатка нет, то вернуть нельзя, попробуйте поговорить с продавцом, может если выберете модельку по дороже пойдут на встречу и обменяют.

  5. #5
    понятно...
    большое спасибо за ответы
    на будущее буду знать..

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Как мне тут недавно объяснили, можете вернуть гарантию...

  7. #7
    sheden, если предоставление гарантии качества считать односторонней сделкой, то вернуть (отказаться) от гарантии качества невозможно!!!.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Придеться вешать телевизор на кухню

    спасибо за ответы и поддержку

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Генрих Шатковский,
    sheden, если предоставление гарантии качества считать односторонней сделкой, то вернуть (отказаться) от гарантии качества невозможно!!!.

    Я имел ввиду упомянутые в первом посту +2 года ПДС...
    Возврат ПДС для продавца весьма неприятен.

    Из соседней темы:

    Генрих Шатковский,
    sheden, если потребитель еще не воспользовался услугой ПДС и не наступил срок начала оказания этой услуги, то при расторжении договора купли-продажи, да собственно и в любой момент до наступления вышеуказанных обстоятельств, потребитель вправе отказаться от этой услуги и потребовать возврата денег за эту услугу (ст. 453, 782 ГК РФ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения