|
-
Здравствуйте,
Прошу помочь в данной ситуации:
09.01.09 - купил в магазине Техносила ЖК-телевизор 19", оплатив стоимость телевизора и 2 года гарантии.
10.01.09 - решил вернуть данную покупку в магазин по причине - не подошел по своим характеристикам, цвету.
Обратился в магазин - они покупку не приняли - сказали, что без заявления им принимать нельзя - написал заявление, предоставил все документы - далее в течении недели - ждал ответа
пришел ответ - цитирую дословно:
"согласно ст. 502 ГК РФ и ст 25 закона РФ.....право на обмен указанных товаров потребитель имеет в течении 14 дней не считая покупки.
однако, настоящее изделие не подлежит обмену и возврату на аналогичное как исправный товар, поскольку согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.98 № 55 отнесено к категории технически сложных товаров бытового назначения и соответственно также входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на анлогичный товар" п11, т.е. на товары такого рода не распространяется действие ст. 502 и ст. 25."
и в итоге ОТКАЗ.
прошу подсказать правомерны ли действия магазина, могу ли я вернуть данный товар, если да. то что делать далее....
Заранее всем большое спасибо
-
Senior Member
правомерны ли действия магазина
Да.
Каждая снежинка падает на свое место
-
т.е. в данном случае - я не смогу вернуть телевизор обратно ?
заранее большое спасибо
-
 Сообщение от Джем
т.е. в данном случае - я не смогу вернуть телевизор обратно ?
заранее большое спасибо
Если недостатка нет, то вернуть нельзя, попробуйте поговорить с продавцом, может если выберете модельку по дороже пойдут на встречу и обменяют.
-
понятно...
большое спасибо за ответы
на будущее буду знать..
-
-
Senior Member
sheden, если предоставление гарантии качества считать односторонней сделкой, то вернуть (отказаться) от гарантии качества невозможно!!!.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Придеться вешать телевизор на кухню
спасибо за ответы и поддержку
-
Генрих Шатковский,
sheden, если предоставление гарантии качества считать односторонней сделкой, то вернуть (отказаться) от гарантии качества невозможно!!!.
Я имел ввиду упомянутые в первом посту +2 года ПДС...
Возврат ПДС для продавца весьма неприятен.
Из соседней темы:
Генрих Шатковский,
sheden, если потребитель еще не воспользовался услугой ПДС и не наступил срок начала оказания этой услуги, то при расторжении договора купли-продажи, да собственно и в любой момент до наступления вышеуказанных обстоятельств, потребитель вправе отказаться от этой услуги и потребовать возврата денег за эту услугу (ст. 453, 782 ГК РФ).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|