-
CD-mp3 плеер
30 декабря купила в подарок CD-mp3 плеер, причем продали мне его с витрины. Дома обнаружила, что плеер бракованный, что при проверке в салоне не было замечено.
31ого декабря отнесла его в сервисный центр магазина, там его забрали на экспертизу, чтобы определить, что это - брак производителя или моя вина.
Сегодня звонила и спрашивала о проведении экспертизы. Сказали, что пока не готово и необходимо звонить после 20ого.
Я так понимаю, что экспертиза должна проводиться за 20 дней. Календарных или рабочих? Что необходимо делать, если мне не вернут с экспертизы плеер к 20ому числу?
-
Да, экспертиза не должна 20 дней превышать...
После пени идут.
См. ч.2 ЗоЗПП.
-
купил флэш mp3, начало глючить, при включении не доходя до конца загрузки - наченает опять перезагружаться, и так постоянно. Сходил, чёто пощёлкали - заработал, но не нодолго,ещё и экран стал показывать на половину. Понёс второё раз, но перед тем как идти, уранил и сорвал пломбу, они же подумали, что я его разбирал. Есть какой нибудь выход, или же его можно выкинуть ?
-
Ну если Вы при уроне ничего не сломали, то шансы есть.
Пусть они доказывают, что Вы там ковырялись.
-
Senior Member
там его забрали на экспертизу
Срок экспертизы ЗОЗПП не ограничен. Но мне не понятно, была ли предъявлена какая-то претензия и какие требования в ней предъявлялись. Не помешало бы так же указать модель плеера и описать сам дефект.
перед тем как идти, уранил и сорвал пломбу
Ну дык зря вы его уранили-то. Теперь магазин спишет любые недостатки на последствия удара.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Срок экспертизы ЗОЗПП не ограничен. Но мне не понятно, была ли предъявлена какая-то претензия и какие требования в ней предъявлялись. Не помешало бы так же указать модель плеера и описать сам дефект.
Модель плеера: iRiver imp-350.
Дефект следующий: если плеер лежит ровно на столе, то он замечательно проигрывает музыку, если же его взять в руки и повернуть вокруг оси, то он отключается.
Мне хотелось бы обменять плеер на аналогичный, т.к. наблюдался явный брак. В квитанции, которую мне оставили вместо плеера, написано, что внешний вид плеера "б/у".
-
Senior Member
Б/У означает "бывший в употреблении". Весьма растяжимое понятие.
если же его взять в руки и повернуть вокруг оси, то он отключается
Весьма, кстати, смахивает как раз на последствия какой-то механической травмы.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Dao! Опять Вы за старое? Срок экспертизы очень даже ограничен и должен укладываться в сроки удовлетворения заявленных потребителем требований. Если потребителю навешали лапшу на уши и он ничего не заявил, тогда его можно и полгода динамить.
-
Насколько я помню, в том сервисном центре висит бумажка, на которой написано, что экспертиза проводится в течении 20 дней... И завтра эти 20 дней как раз истекают. Мне нужно набираться наглости, идти к ним и требовать возвращения своего плеера?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Срок экспертизы очень даже ограничен и должен укладываться в сроки удовлетворения заявленных потребителем требований. Если потребителю навешали лапшу на уши и он ничего не заявил, тогда его можно и полгода динамить.
20 дней - срок на экспертизу.
-
Moderator
Если я заявлю требование об отказе от исполнения договора по ст. 18 закона "О ЗПП", то мое требование должно быть удовлетворено согласно ст. 22 в течение 10 дней (включая в этот срок проверку качества, экспертизу, ковыряние в носу). Конечно, при подтверждении производственного характера дефекта.
Если потребую замены, то на нее при необходимости дополнительной проверки качества, отводится 20 дней.
Это - закон. Нравится он кому-то или не нравится.
-
Евгений:
Приказ № 160 МАП РФ:
При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения предъявленных требований.
-
Moderator
Я не ссылаюсь на разъяснения МАП, поскольку суды даже во времена оного их не всегда применяли.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Я не ссылаюсь на разъяснения МАП, поскольку суды даже во времена оного их не всегда применяли.
Ваша правда, применяют отнюдь не всегда. Это ведь не в пользу потреба
-
Senior Member
20 дней - срок на экспертизу.
Господа, не забывайте - Россия не кончается за МКАД. За экспертизой товар частенько ездит за тысячи километров. Если вины продавца нет - можно ли начислять пени?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
20 дней - срок на экспертизу.
Господа, не забывайте - Россия не кончается за МКАД. За экспертизой товар частенько ездит за тысячи километров. Если вины продавца нет - можно ли начислять пени?
Если экспертиза покажет наличие производственного брака или вины продавца в неисправности, то пени начисляются...
-
 Сообщение от glasniy
Если экспертиза покажет наличие производственного брака или вины продавца в неисправности, то пени начисляются...
Пеня это что? Норма ответственности за просрочку. Условие наложения ответственности?
Защитники прав потребов - вы наверное в прошлой жизни работали в Saint Inqisition Очень много общего.
-
 Сообщение от _JSL_
 Сообщение от glasniy
Если экспертиза покажет наличие производственного брака или вины продавца в неисправности, то пени начисляются...
Пеня это что? Норма ответственности за просрочку. Условие наложения ответственности?
Условия - просрочка установленных законодательством сроков на решение проблемы. До 10 дней при требовании возврата денег и до 20 дней - при требовании обмена. Если выяснится, что потребитель сам виноват (если это ДОКАЖЕТ экспертиза) то, возможно, пени и не будет... Хотя тоже не уверен...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|