-
В первую очередь хочу поблагодарить создателей и модераторов сайта/форума за столь полезный ресурс.
Ситуация такая:
17 декабря был приобретен телевизор, который через 10 дней отказался работать. В магазине отказались устно принять претензию и начали отсылать меня на почту и за одно (неправомерно) в сервисный центр. Ок, заказное письмо с просьбой обмена было отправлено на А/Я продавца. Но вот, к сожалению, уведомления о получении закончились и дошло ли письмо до адресата документально не подтверждено.
Прошли новогодние праздники, а ответа все нет. Написал электронное письмо с требованием разобраться в магазин - реакции 0, единственное, что смогли сказать, что ответ отправлен. Выяснилось, что мой адрес указан не верно. Телефоны службы рекламации работают плохо, менеджеры не доступны/не перезванивают/не решают проблему. Я написал более грозное письмо с требованием уже о возврате денежных средств и угрозой, если не решат вопрос в течении 10 дней (гл. 22) обратиться в суд и взыскать все полагающееся.
Вопрос: 10 дней считать от даты получения?
Может ли продавец на 10й день назначить экспертизу и прибавить новый срок?
Можно ли считать молчание со стороны продавца или отговорки, что письмо направлено не на тот адрес, как было первый раз, неисполнением срока?
Найдя в интернете отзывы о компании узнал, что есть привычка менять ООО, в этом случае как привлечь магазин к ответственности?
К чему готовиться, если продавец не желает в досудебном порядке решить вопрос, какие перспективы и сроки? Реально ли отсудить неустойку за потраченное время и силы?
Благодарю за ответы! Если есть какие-либо советы и комментарии, тоже приму с благодарностью!
-
Senior Member
дошло ли письмо до адресата документально не подтверждено
Письмо обратно не вернулось? Значит: получено.
К чему готовиться, если продавец не желает в досудебном порядке решить вопро
К суду. Это, в принципе, ответ на все предыдущие вопросы. Суд разберет, кто кому должен.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
уведомления о получении закончились
Непонятно!!! Если письмо было отправлено в качестве регистрируемого почтового отправления, то его судьбу можно проследить здесь: http://www.russianpost.ru/portal/ru/...tal/trackingpo
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Действительно, получил подтверждение, что письмо до адресата дошло.
А эту информацию можно использовать, как документ при подаче искового заявления или необходимо получить официальную бумагу у Почты России?
Есть ли практика судебных разбирательств по таким не большим вопросам, затягивает ли продавец намеренно сроки и как его призвать к ответственности? К каким срокам вообще готовиться?
Спасибо за ответы.
-
да если не ошибаюсь Васко очень часто меняет Юр.лица и кидает очень многих покупателей падких на низкие цены...еще никто не смог с них что то угадать в судебном порядке....тут скорее в милицию или Убэп надо...объединиться потерпевшим...написать море жалоб и их найдут ...а в суд вы подадите и что?...они даже не явятся на дело, суд то вы выиграете, только вот та организация даже налоги скорее всего не платит и вам не заплатит...да и адрес фактический не найти...с таким магазином вот как лучше поступить...
Берете свой телек...идете к другу...пусть он на свое имя заказывает новый...берете еще парочку крепких друзей...приезжают курьеры...говорите им чеб забирали старый телек а новый оставляли...поверте т.к. они работают полностью в серую в милицию никто звонить не будет...и после разговора с начальством согласятся на ваши условия...да противозаконно...но с такими только так и надо...
-
Предложение, конечно, конкретное. Но хотелось бы, пока есть терпение, оставаться в правовом поле.
-
 Сообщение от Александр Корниенко
Предложение, конечно, конкретное. Но хотелось бы, пока есть терпение, оставаться в правовом поле.
Ну а что бы веселее терпелось почитайте 90 страниц обсуждения данного интернет магазина жертвами...
http://www.forum.ozpp.ru/showthread....ighlight=vasko
-
Эх, надо было сначала прочитать отзывы о магазине, а потом делать выбор... И как они уже столько лет существуют при такой работе.
По существу, если будет реакция на все написаные письма и они решать провести экспертизу, то:
1. Как регламентируется порядок проведения экспертизы?
2. Сроки должны уложиться в 10 дней?
3. Если приедут какие-то люди продавца, то какие документы у них должны быть, чтобы безопасно отдать им на экспертизу телевизор и какие документы они должны оставить мне?
-
1. не знаю...по существу никак
2. срок начинается не с того дня когда забрали товар, а с того когда до них дошла претензия, если в ней было требование о возврате денег
3. Вам должны оставить направление на экспертизу, сохранную расписку и т.п...где будет не слова о том что вы хотите ремонта, а будет стоять пометка что товар на проверку качества, экспертизу, диагностику. Ну и обязательно подпись,число,печать.
-
Кстати, у некоторых участников форума получилось вернуть уплаченные деньги. Правда, после заявления в ОБЭП...
-
 Сообщение от Александр Корниенко
Кстати, у некоторых участников форума получилось вернуть уплаченные деньги. Правда, после заявления в ОБЭП...
Ну как я и говорю...это под ЗЗОП не подпадает...тут мошенники работают...надо через милицию и решать...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|