+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12
    Подскажите, как документально подтверждается продление гарантии, в случае, если, например, телефон, был в ремонте более одного месяца. Где это нужно отразить?
    В заключении СЦ? или в др. документе?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Любой документ от С/Ц. Например заполненная квитанция с отмеченными сроками приёма и выдачи.

  3. #3
    Читайте п. 3 ст. 20 закона "О ЗПП" и требуйте от СЦ его безусловного выполнения.
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от faceless
    или в др. документе?
    так же можно требовать делать отметки в гарантийном талоне.

  5. #5
    так же можно требовать делать отметки в гарантийном талоне
    Можно, конечно, но как дополнение к требованиям ст. 20 закона.
    Новая норма в ст. 20 было внесена при принятии последней редакции закона, чтобы закрепить право потребителя на получение надлежащей информации о выполненном ремонте.
    С простой отметкой в гарантийном ремонте потом не докажешь, например, какой недостаток устранялся, какие детали были заменены, чтобы в случае его повторного проявления можно было заменить или вернуть ТСТ из 575-го перечня или отмести попытки СЦ отказать в гарантийном ремонте под предлогом несанкционированного ремонта.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения