|
-
Жесткий диск был куплен 30.10.2008. Гарантия - 5 лет. На днях перестал подавать признаки жизни. Как я понимаю жесткие диски не входят в перечень технически сложных товаров, и я могу потребовать замену на новый. Так ли это? И придется ли доплачивать в связи с тем, что данная модель с тех пор подорожала?
-
Sigiz,
И придется ли доплачивать в связи с тем, что данная модель с тех пор подорожала?
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
-
Спасибо. А что можете сказать по первой части вопроса?
-
Senior Member
Sigiz, хард не является основным периферийным устройством персонального компьютера, именно компьютера в целом, а не относительно процессора!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Sigiz,
Спасибо. А что можете сказать по первой части вопроса?
Не так.
Ремонт.
А в случае нарушения сроков - замена или возврат.
-
 Сообщение от sheden
Sigiz,
Спасибо. А что можете сказать по первой части вопроса?
Не так.
Ремонт.
А в случае нарушения сроков - замена или возврат.
Жесткие никто не ремонтирует...только заменяют...а вот если захотите инфу с него списать это уже ваша проблема...
-
FnTa,
Жесткие никто не ремонтирует...только заменяют...
Заблуждаетесь. За время существования HDD, уверен, случаи их ремонта имели место быть.
Причем и в России и неоднократно.
FnTa,
а вот если захотите инфу с него списать это уже ваша проблема...
Можно восстановить инфу в другом месте за деньги и потребовать их с продавца.
-
Вот образец заявления:
-------------
Руководителю ООО «ХХХ»
адрес: 123456, г. Мухозасранск,
ул. Аэродромная, д. 21.
от Пупкина Василия Васильевича
адрес: 987654, г. Мухозасранск,
ул. Кривая, д. 2, кв. 7.
05 декабря 2007 г. я приобрел в филиале № 2 Вашего общества по договору розничной купли-продажи винчестер HDD 750.0 Gb Seagate ST3750640AS SATA-II <7200, 16 Mb>, серийный № 5QD1PTH9, стоимостью 5962 рубля, на который установлен гарантийный срок 24 месяца со дня продажи, что подтверждается кассовым чеком № 71, товарным чеком № С14294 и гарантийным талоном № Гт-0000023 Вашего общества от 05 декабря 2007 г.
13 июля 2008 г., в период гарантийного срока, винчестер оказался некачественным и вышел из строя, в нем обнаружился недостаток – винчестер перестал определяться при загрузке компьютера.
Сообщаю Вам, что я отказываюсь от исполнения договора розничной купли-продажи от 05 декабря 2007 г., прошу Вас организовать проведение проверки качества винчестера с моим участием, в установленный законодательством срок возвратить мне стоимость некачественного винчестера и возместить убытки – стоимость пересылки Вам настоящего письма и стоимость почтового конверта.
На основании п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» возместить мне разницу между ценой винчестера, установленной договором розничной купли-продажи от 05 декабря 2007 г. и ценой винчестера на момент удовлетворения Вашим обществом требования о возврате мне его стоимости. /Этот абзац для случая, когда на день возврата товар подорожал/
Приложение, копии: кассового чека № 71, товарного чека № С14294 и гарантийного талона № Гт-0000023 Вашего общества от 05 декабря 2007 г.
16 июля 2008 г. ______________ Пупкин В.В.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|