23.01.09 Купил плазменный телевизор Lg 50PG100R cтоймостью 35000р вроде все нормально привез домой установил все как положено по инструкции. Посмотрел часа 4 На следующий день включил посмотрел часа 2 и он лопнул лопнула именно внутренняя сторона дисплея внешняя осталась целой. Сразу беру тел звоню в сервис мне говорят что это не гарантированная поломка и по гарантии делать мне ее не будут . Что мне нужно приехать написать заявлении в магазин . В магазине сказали что шансов 0,1% Посмеялись конечно Россия . Сказали что лучше все таки поехать в сервис. Приехал общаюсь с приемщиком Филь В.Ю. Он говорит телик оставлять не надо, нужно только сфотографировать трещину, сфотографировали , сказал жди 10 дней и напиши заявлении в котором я указал что телевизор мне не нужен мне нужны деньги. На 8 день мне позвонили и сообщили в отказе вернуть деньги .Остается извечно русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!