+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    23.01.09 Купил плазменный телевизор Lg 50PG100R cтоймостью 35000р вроде все нормально привез домой установил все как положено по инструкции. Посмотрел часа 4 На следующий день включил посмотрел часа 2 и он лопнул лопнула именно внутренняя сторона дисплея внешняя осталась целой. Сразу беру тел звоню в сервис мне говорят что это не гарантированная поломка и по гарантии делать мне ее не будут . Что мне нужно приехать написать заявлении в магазин . В магазине сказали что шансов 0,1% Посмеялись конечно Россия . Сказали что лучше все таки поехать в сервис. Приехал общаюсь с приемщиком Филь В.Ю. Он говорит телик оставлять не надо, нужно только сфотографировать трещину, сфотографировали , сказал жди 10 дней и напиши заявлении в котором я указал что телевизор мне не нужен мне нужны деньги. На 8 день мне позвонили и сообщили в отказе вернуть деньги .Остается извечно русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Вы оформили претензию с требованием вернуть деньги письменно и кому - продавцу или СЦ?
    Для начала потребуйте и письменный отказ с обоснованием причины.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от gazap
    нужно только сфотографировать трещину, сфотографировали
    ЧТО ДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!
    выложить сюда ссылки на фотографии

  4. #4
    gazap, Вы вправе сразу обратиться в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    gazap,
    поехать в сервис. Приехал общаюсь с приемщиком Филь В.Ю. ..... сказал жди 10 дней и напиши заявлении в котором я указал что телевизор мне не нужен мне нужны деньги. На 8 день мне позвонили и сообщили в отказе вернуть деньги .

    Кто позвонил?

    А сервис в который вы обратились уполномочен возвращать деньги?

    Не лучше ли обратиться с заявой к продавцу, получить ответ, а ответ уже обжаловать в суде? С пенями там, если получится...

    А то с продавцом, как я понял, вы общались исключительно устно.

  6. #6
    попробую написать претензию в магазин кстати письма с сц еще нет может разводка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения