+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый день!
    Помогите пожалуйста, у нас возникла такая ситуация - мы 29.11.08 купили диван, в комплект входили подушки, срок исполнения и доставка дивана 20 раб. дней, но диван был доставлен 16.01.09 (вместо 26.12.0 и доставлен с подушками не из той ткани которая оговаривалась при покупке, мы приняли диван без подушек, также и написала в акте (принят диван без подушек), сейчас происходит непонятная ситуация, ткани из которой мы заказывали подушки как таковой нет, продавец не предлагает перезаказать из другой ткани, а доставлять подушки из нашей ткани не торопиться, как быть и на что мы можем расчитывать???

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    13
    Фактически обязательства продавца не выполнены, то есть можно выставить претензию что нарушаются сроки поставки товара (неверно рассуждать, что 16.01 произошла поставка, так как она не выполнена до сих пор), потребовать компенсацию за просрочку (если договором она предусмотрена). Как минимум продавец зашевелится, найдет подушки. Будете понастойчивее - уплатит за просрочку. Вообще выложили бы тут договор или тот пункт, где сказано об ответственности за просрочку.

  3. #3
    Спасибо за ответ, но тут возникаю снова вопросы - как выставить претензию? потребовать компенсацию уже сейчас когда подушки еще не привезли или дождаться подушек? ведь если выставлять претензию надо указывать сроки, а подушек то еще нет и окончательного срока нет ... как быть???

    В договоре указано:
    - В случае неисполнения какой-либо из сторон принятых на себя обязательства виновная сторона несет ответственность предусмотренную в данном договоре
    - В случае не выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору, Исполнитель обязуется вернуть Заказчику всю полученную от него сумму в течении 2-х банковских дней
    И все возврат нам не нужен ...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    13
    Веселый договор - если нет ответственности за нарушение сроков поставки. Можно требовать полного возврата денег - при данной трактовке это не подразумевает возврата дивана. Исполнение обязательств - это когда вы получите весь комплект. Судбной перспективы на полный возврат средств нет, так как частично обязательства выполнены. Но для претензии покатит. Составить просто - "Вами не выполнены обязательства, предусмотренные п.__ договора №+++, а именно не осуществлена в огоровенный срок поставка. В соответствии с п.___, требуем вернуть сумму ___". То есть продавец в любом случае не выполнил обязательства: 1. Нарушил срок (если он оговорен договоре), поставив диван с опозданием, пусть и без подушек; 2. Не поставил заказанный товар вообще (некомплект не в счет).

  5. #5
    а что означает - требуем вернуть сумму -, ведь если брать эту сумму как неустойку, то пока не понятно какого размера она будет ...???
    А если вписывать в претензию полную сумму залога (а это 100%), то на каком основании, ведь диван я не хочу отдавать продавцу? вменять эту сумму как моральную компенсацию???

    Если на мою претензию продавец ответит тем что согласятся вернуть мне полную сумму, но взамен потребует диван как быть, ведь это мне не надо? значит надо заранее указывать ЗА ЧТО, я требую и какую сумму...

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    13
    ВСЮ ПОЛУЧЕННУЮ ОТ ВАС СУММУ!!! Ведь сами же строчку из договора написали. Иного не предусмотрено. Возвращать диван вы при этом не должны - на вас договором такая обязанность не возложена. Это не неустойка - это такая санкция в договоре за невыполнение исполнителем обязательств. Пусть попробуют оспорить - сами договор подготовили и подписали.

  7. #7
    тут есть еще такие пункты, но я не могу отнести их к исполнителю:
    - При расторжении настоящего договора или невозможности его исполнения по вине Заказчика, последний выплачивает неустойку в размере 50%
    - При расторжении настоящего договора по причинам не зависящим от воли Заказчика, ему возвращается все переданные им денежные средства.
    МОЖЕТ ЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРИДУМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПРИЧИНЫ И РАСТОРГУТЬ САМ ДОГОВОР???

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    13
    первый - это например вас не было дома, когда вам привезли диван - вам уже не вменить, вы же его получили, и претензий до этого они не выставили. Расторгнуть договор вы тоже не хотите - вы просто требуете уплаты штрафных санкций.
    второй - если они захотят растрогнуть договор сами, то возвращают деньги -вас это не обязывает возвращать диван.

  9. #9
    спасибо вам огромное, действительно не буду ждать, может хоть найдут какое-то решение, а то так надоело бегать и тратить деньги на телефоне дозваниваясь и разговаривая с ними всегда о том что доставка будет через неделю..., и при этом они меня еще своими юристами пугают, да и цифры и сроки придумывают от себя (0,1% за раб. день просрочки, и то только до 16.01.09, а дальше уже не считают, т.к. диван то привезен, и не волнует что какие-то там подушечки задерживаются ...((( )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения