+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Сообщений
    9
    Доброго времени суток всем обитателям форума. Прошу Вашей помощи.

    28.12.2008г. был куплен угловой диван за 44000 руб. Диван был доставлен в установленные сроки, по указанному адресу (на момент доставки в квартире был ремонт, с целью хранения его доставили на склад предприятия, сотрудником которого является покупатель). Диван был разобран и упакован в полиэтиленовую пленку, тщательный осмотр не производился, расписались только за доставку, за «оценку качества товара» не расписывались. В конце января 2009 года диван был привезен своими силами в квартиру, и собран. После снятия полиэтилена на обоих подлокотниках из кожзаменителя обнаружены глубокие прорези. Повреждена не только обивка, но и поролон под ней.
    Есть кассовый и товарный чек, в товарном чеке прописано: угл. д-н «Сонет-03».
    Что делать? Возможно ли вернуть деньги за диван или заменить подлокотники? Сразу писать претензию на возврат или есть другие варианты?

  2. #2
    Вам можно только посочувствовать, но как вы сможете спустя 35 дней доказать,что порезы были "до того", тем более, что диван перевозился с места его передачи на другой адрес?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Сообщений
    9
    Ну а как продовец сможет доказать обратное, то что порезов не было??? Подписана только накладная на доставку, никакого акта приема передачи или любой другой бумаги о том, что продовец поставил качественный товар и покупатель с этим согласился подписано не было.

    п.6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя"
    ***В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    По моему и поребитель и продовец должны доказывать что это произошло не по его вине, а не только я как покупатель, или я что то не так понял???

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Сообщений
    9
    Я уже отвез в магазин претензию, вот основная мысль:

    В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 в редакции от 23.07.2008г. продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    На основании вышеизложенного требую:
    - замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - обеспечить моё участие в проверке качества дивана;
    - если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;

    Претензию приняли, интузиазма я не наблюдал, естественно они давили на то, что это я полиэтилен ножем резал, при зборке и сам все испортил, в магазине диван был целый и вы видили что брали и т.д., однако с момента оплаты и доставки прошло 15 дней, где диван был все это время и что с ним происходило ответить затруднились.
    Попросили уточнить номер обивки, сказали будут заказывать у изготовителя новые подлокотники...

  5. #5
    zdanimon, ознакомьтесь со ст. 459 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Сообщений
    9
    Ознакомился, красиво написано.
    А случайную гибель товара в судебном разбирательстве должен доказывать продовец??? Я подчеркиваю подписана только транспортная накладная, товар не проверялся, у продовца нет документа о том, что он поставил товар надлежащего качества, и что мы его приняли.

    Так или иначе, спустя час после моего везита с претензией к продавцу, домой уже приехали из магазина и забрали порезанные подлоготники.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Сообщений
    9
    Вобщем вчера 4.02.09 спустя день после подачи претенизии, у меня дома уже красовались новые подлокотники, продавец решил избежать проблем и заменил их не выступая.
    Всем спасибо, вопрос благополучно решен.
    Топик можно закрыть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения