-
Помогите,пож.разобраться!Ситуация следующая:
в ноябре купили телевизор,в январе он сломался.Аовезли его в сервисн центр.специалисту сервис.центра мною сразу было сказано,что отремонтированная техника мне не нужна.На что она мне предложила подписать квитанцию(предварительно забрав телевизор).В квитанции написано" данный документ удостоверяет прием аппарата для проведения экспертизы и последующего ремонта.срок проведения экспертизы 5 дней", в конце также подписано "с условиями ремонта согласен".Я уточнила у специалиста,буду ли я обязана забрать данный телевизор из ремонта?На что она мне ответила:"нет,когда мы установим причину данной поломки,вы придете и напишите заявление о возмещении затраченных средств".Я квитанцию подписала.Экспертиза установила,что нашей вины в поломке нет.а вот в возврате денег мне отказали,мотивируя это тем,что я сама дала свое согласие на ремонт.,подписав квитанцию.
Что мне делать в сложившейся ситуации?на что я имею право?
-
Увы, уже не на что. Считайте это ценным жизненным опытом.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Как же так?Ведь нигде в этой квитанции не написано,что я обязуюсь забрать данную технику из ремонта,так же как и нет письменного прошения о ремонте?а есть заявление о возврате денег.
-
Не хотите забирать - не забирайте. Потом получите счет за хранение.
Как это нет письменного прошения о ремонте? Вот оно же, перед глазами у вас лежит, написано "с условиями ремонта согласна", стоит ваша подпись.
А заявление о возврате как выглядит?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
то,что я подписала,не является прошением о ремонте,это обычная типовая квитанция,не подписала бы я ее,у меня бы вообще технику не приняли.(это ответ СЦ).данные условия являются кабальными для потребителя.
А заявление о возврате затраченных средств выглядит обычно.Текст следующий:1)описание ситуации.(дата покупки,дата поломки,описана поломка)2)Прошу вернуть мне денежные средства,затраченные на покупку данного телевизора.
-
Ну, Марина, тогда вам прямая дорога в суд. Но шансов нет никаких, подписанная вами "обычная типовая квитанция" это такой отличный документ, который гарантирует ваш проигрыш.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Неужели совсем нет никакого выхода?И мне придется ждать 45 дней,а потом забирать отремонтированную технику?
-
"Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если вас съел тигр, все равно есть два выхода".
На самом деле СЦ умеет только ремонтировать товар. Даже выдавать экспертные заключения и проводить диагностику он не умеет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
спасибо за ответы)буду надеятся,что СЦ не выполнит своих обязанностей по ремонту в течении 45 дней...и тогда я уже пойду и изменю свои требования абсолютно законно)
-
Абсолютно верно!
И, на будущее - все требования нужно предъявлять продавцу и только продавцу. И в СЦ идти только если продавец даст, в письменном виде, направление. Это позволяет избежать многие неудобных ситуаций.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Денис,а можно еще один вопрос(последний на сегодня)))?Я имею право потребовать у АСЦ доставить мне отремонтированный товар до дома.А как лучше это сделать?мне нужно прийти в АСЦ и в произвольной форме написать требование о доставке товара?в течении какого времени продавец обязан доставить технику?Требование нужно написать заранее?или дождаться,когда мне сообщат о том,что техника готова?
-
Прочитайте ст. 18 п.7
Требуете в письменном виде, ссылаясь на данную статью. Если откажутся, поскольку нет возможности, тогда нанимайте официальное такси, которое выдает чеки и потом требуйте возврата денег, на основании той же статьи.
P.S. Вообще закон прочитайте, в нем много полезной информации, изложенной достаточно простым языком.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Прочитайте ст. 18 п.7
Требуете в письменном виде, ссылаясь на данную статью. Если откажутся, поскольку нет возможности, тогда нанимайте официальное такси, которое выдает чеки и потом требуйте возврата денег, на основании той же статьи.
Как я понял сдавался товар в АСЦ, дак с кого будете доставку требовать??...АСЦ не обязан ничего доставлять, а продавец не принимал у вас товар, и не был проинформирован письменно о недостатке, соответственно тоже не обязан...
-
Ну и какие проблемы? Проинформируйте продавца о недостатке, потребуйте его устранения. Согласитесь с направлением в СЦ и... потребуйте организовать доставку туда-обратно.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
ага...только перед этим надо бы забрать товар из АСЦ )...а АСЦ я уверен не отдаст товар пока не починит или не пройдет 45 дней
-
Senior Member
Марина Фейгина, а в каком документе зафиксирован факт того, что между Вами и СЦ достигнуто соглашение о 45 днях ремонта?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
срок в 45 дней прописан в той самой квитанции,которую я подписала,когда сдавала телевизор.
-
Теперь видимо придется еще и обратно из ремонта его самим забирать и тащить на четвертый этаж
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|