+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Помогите,пож.разобраться!Ситуация следующая:
    в ноябре купили телевизор,в январе он сломался.Аовезли его в сервисн центр.специалисту сервис.центра мною сразу было сказано,что отремонтированная техника мне не нужна.На что она мне предложила подписать квитанцию(предварительно забрав телевизор).В квитанции написано" данный документ удостоверяет прием аппарата для проведения экспертизы и последующего ремонта.срок проведения экспертизы 5 дней", в конце также подписано "с условиями ремонта согласен".Я уточнила у специалиста,буду ли я обязана забрать данный телевизор из ремонта?На что она мне ответила:"нет,когда мы установим причину данной поломки,вы придете и напишите заявление о возмещении затраченных средств".Я квитанцию подписала.Экспертиза установила,что нашей вины в поломке нет.а вот в возврате денег мне отказали,мотивируя это тем,что я сама дала свое согласие на ремонт.,подписав квитанцию.
    Что мне делать в сложившейся ситуации?на что я имею право?

  2. #2
    Увы, уже не на что. Считайте это ценным жизненным опытом.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Как же так?Ведь нигде в этой квитанции не написано,что я обязуюсь забрать данную технику из ремонта,так же как и нет письменного прошения о ремонте?а есть заявление о возврате денег.

  4. #4
    Не хотите забирать - не забирайте. Потом получите счет за хранение.
    Как это нет письменного прошения о ремонте? Вот оно же, перед глазами у вас лежит, написано "с условиями ремонта согласна", стоит ваша подпись.
    А заявление о возврате как выглядит?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    то,что я подписала,не является прошением о ремонте,это обычная типовая квитанция,не подписала бы я ее,у меня бы вообще технику не приняли.(это ответ СЦ).данные условия являются кабальными для потребителя.
    А заявление о возврате затраченных средств выглядит обычно.Текст следующий:1)описание ситуации.(дата покупки,дата поломки,описана поломка)2)Прошу вернуть мне денежные средства,затраченные на покупку данного телевизора.

  6. #6
    Ну, Марина, тогда вам прямая дорога в суд. Но шансов нет никаких, подписанная вами "обычная типовая квитанция" это такой отличный документ, который гарантирует ваш проигрыш.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Неужели совсем нет никакого выхода?И мне придется ждать 45 дней,а потом забирать отремонтированную технику?

  8. #8
    "Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если вас съел тигр, все равно есть два выхода".

    На самом деле СЦ умеет только ремонтировать товар. Даже выдавать экспертные заключения и проводить диагностику он не умеет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    спасибо за ответы)буду надеятся,что СЦ не выполнит своих обязанностей по ремонту в течении 45 дней...и тогда я уже пойду и изменю свои требования абсолютно законно)

  10. #10
    Абсолютно верно!
    И, на будущее - все требования нужно предъявлять продавцу и только продавцу. И в СЦ идти только если продавец даст, в письменном виде, направление. Это позволяет избежать многие неудобных ситуаций.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Денис,а можно еще один вопрос(последний на сегодня)))?Я имею право потребовать у АСЦ доставить мне отремонтированный товар до дома.А как лучше это сделать?мне нужно прийти в АСЦ и в произвольной форме написать требование о доставке товара?в течении какого времени продавец обязан доставить технику?Требование нужно написать заранее?или дождаться,когда мне сообщат о том,что техника готова?

  12. #12
    Прочитайте ст. 18 п.7
    Требуете в письменном виде, ссылаясь на данную статью. Если откажутся, поскольку нет возможности, тогда нанимайте официальное такси, которое выдает чеки и потом требуйте возврата денег, на основании той же статьи.

    P.S. Вообще закон прочитайте, в нем много полезной информации, изложенной достаточно простым языком.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    спасибо)

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Прочитайте ст. 18 п.7
    Требуете в письменном виде, ссылаясь на данную статью. Если откажутся, поскольку нет возможности, тогда нанимайте официальное такси, которое выдает чеки и потом требуйте возврата денег, на основании той же статьи.

    Как я понял сдавался товар в АСЦ, дак с кого будете доставку требовать??...АСЦ не обязан ничего доставлять, а продавец не принимал у вас товар, и не был проинформирован письменно о недостатке, соответственно тоже не обязан...

  15. #15
    Ну и какие проблемы? Проинформируйте продавца о недостатке, потребуйте его устранения. Согласитесь с направлением в СЦ и... потребуйте организовать доставку туда-обратно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    ага...только перед этим надо бы забрать товар из АСЦ)...а АСЦ я уверен не отдаст товар пока не починит или не пройдет 45 дней

  17. #17
    Марина Фейгина, а в каком документе зафиксирован факт того, что между Вами и СЦ достигнуто соглашение о 45 днях ремонта?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    срок в 45 дней прописан в той самой квитанции,которую я подписала,когда сдавала телевизор.

  19. #19
    Теперь видимо придется еще и обратно из ремонта его самим забирать и тащить на четвертый этаж

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения