+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Купила через интернет магазин цифровую фоторамку, через день она перестала работать, вернуть или обменять поняла что практически не воможно. Решила отнести ее в сервисный центр, там взялись ее ремонтировать. В течении 2х месяцев они ждали когда привезут детали, а на кануне позвонили и сказали что составили акт о невозможности ремонта. С этим актом отправляют меня в магазин, который найти невозможно. При просьбе вернуть сломанную вещь они ответили отказом, посколько она анулирована. Насколько это законно? (Гарантийный талон и чек остался у них).

  2. #2
    Они обязаны вернуть товар, не подлежащий ремонту. Требуйте возврат денег, а также пени за просрочку ремонта сверх 45 дней. Откажут - в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    22
    Оставлять товар в СЦ или нет вроде регулируется внутренними актами производителя. Да и зачем тебе он?
    Акт есть о неремонтопригодности. Думаю этого хватит.
    А почему нельзя найти интернет-магазин?? Что ты делала для этого?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    попробуйте заказать что нибудь самовывозом...скажут адрес...а вот если нет самовывоза то наврятли найдете...т.к. довольно часто магазины убирают самовывоз, что бы недовольные клиенты их не доставали..по Юр адресу можно и не пытаться искать...70% маленьких интернет магазинов работают в серую...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Евгений Мясин,
    Они обязаны вернуть товар, не подлежащий ремонту.

    Действительно. Товар - ваша собственность.
    Может даже лучше не искать продавца, а требовать рамку с сервисцентра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения