|
-
Купила через интернет магазин цифровую фоторамку, через день она перестала работать, вернуть или обменять поняла что практически не воможно. Решила отнести ее в сервисный центр, там взялись ее ремонтировать. В течении 2х месяцев они ждали когда привезут детали, а на кануне позвонили и сказали что составили акт о невозможности ремонта. С этим актом отправляют меня в магазин, который найти невозможно. При просьбе вернуть сломанную вещь они ответили отказом, посколько она анулирована. Насколько это законно? (Гарантийный талон и чек остался у них).
-
Moderator
Они обязаны вернуть товар, не подлежащий ремонту. Требуйте возврат денег, а также пени за просрочку ремонта сверх 45 дней. Откажут - в суд.
-
Оставлять товар в СЦ или нет вроде регулируется внутренними актами производителя. Да и зачем тебе он?
Акт есть о неремонтопригодности. Думаю этого хватит.
А почему нельзя найти интернет-магазин?? Что ты делала для этого?
-
попробуйте заказать что нибудь самовывозом...скажут адрес...а вот если нет самовывоза то наврятли найдете...т.к. довольно часто магазины убирают самовывоз, что бы недовольные клиенты их не доставали..по Юр адресу можно и не пытаться искать...70% маленьких интернет магазинов работают в серую...
-
Евгений Мясин,
Они обязаны вернуть товар, не подлежащий ремонту.
Действительно. Товар - ваша собственность.
Может даже лучше не искать продавца, а требовать рамку с сервисцентра.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|