+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Купила через интернет магазин цифровую фоторамку, через день она перестала работать, вернуть или обменять поняла что практически не воможно. Решила отнести ее в сервисный центр, там взялись ее ремонтировать. В течении 2х месяцев они ждали когда привезут детали, а на кануне позвонили и сказали что составили акт о невозможности ремонта. С этим актом отправляют меня в магазин, который найти невозможно. При просьбе вернуть сломанную вещь они ответили отказом, посколько она анулирована. Насколько это законно? (Гарантийный талон и чек остался у них).

  2. #2
    Упс... а зачем вы чек им отдали? И что значит "найти интернет магазин невозможно"? Магазин более не работает? Идем на www.valaam-info/fns и находим то юрлицо, которое указано в кассовом чеке.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    То был магазин однодневка. Чек был прикреплен к гарантийному талону. Документ на принятие техники они выдали.

  4. #4
    baiysan, клонируете темы!!! Если Вашу собственность не отдают, то обращайтесь в милицию, а в случае спора о праве - в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения