Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ст. 18 и ст. 21 ЗОЗПП или кто и как должен отвечать?

    Доброго времени суток всем! Помогите уточнить один вопрос, связаный с особенностью трактовки и чтения закона.

    Ситуация следующая:

    Сломался "наладонник", не зная что делать обратился в службу тех. поддержки изготовителя (был направлен туда продавцом).
    "Ремонт" длится уже больше 40 дней и по заявлению консультантов продлится еще в течение не менее 6 недль. При отправке заявления о замене товара на новый аналогичной модели - прислали наладонник такой же модели но грязный и сильно попользованный.
    Тех. поддержка убеждает меня в следующем (по телефону, т.к. ремонт - в другом городе):

    1. Что существенного недостатка нет, поэтому они должны лишь приступить к ремонту.

    2. Что заменить они не могут т.к. это технически сложный товар, который подлежит замене только в случае наличия существенного недостатка, поломку экрана они таковым не считают.

    3. Все что они могут предложить - дать другой во временное пользование.

    Мои попытки (до прочтения ЗОЗПП) убедить что длительность "ремонта" 42 "ремонта" против 96 дней пользования это слишком большой срок ни к чему не привели.

    Изучил ЗОЗПП...

    Собственно вопрос:

    - В статье 18 идет речь исключительно о продавцах, а не о производителях или представителях... и т.д., соответственно пункт относительно технически сложных товаров применим исключительно к ПРОДАВЦУ, а не к производителю... и т.д. следовательно если представитель производителя ссылается на эту статью это неправомерно, т.к. у них нет договора купли-продажи с ПОКУПАТЕЛЕМ, а следовательно производитель в данном случае не является ПРОДАВЦОМ.

    - Смотрим статью 21 в которой есть упоминание о производителях, представителях... и т.д. и в которой нет никакого упоминания о тех. сложных товарах и обмена их только при наличии сущ. недостатков, там просто сказано: ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ и условия касаются лишь сроков.

    Насколько правильны мои рассуждения, и что надо сделать если они праильные для того чтобы добиться от производителя замены на новый?

    Если мои рассуждения не правильны, подскажите пожалуйста что предпринять чтобы все-таки заменили...

    Заранее спасибо за ваши ответы.

    p.s. (производитель=изготовитель), sorry за возможные неточности терминологии.

  2. #2
    Разбираться будем в другом разделе. Зачем дублировать тему.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения