-
В апреле прошлого года в магазине Рестор был куплен компьютер iMac за достаточно приличные деньги. Сейчас он ещё на гарантии. За время работы с ним столкнулись с проблемой самопроизвольной перезагрузки. Что только не делали с ним! Один раз даже отдавали в сервис, но там факт перезагрузки не подтвердили ( хотя при приемке он у них перегрузился), сказав, что комп исправен и у них за 4 дня работы ни разу не перегрузился. При этом никакой бумаги при возврате не дали, сказав, что так как на гарантии, никакого заключения не дают. Естественно, вернувшись домой, проблема повторилась....Позвонив непосредственно в Эпл и немного поскандалив они наконец взялись за нашу проблему с умом, и даже по телефону сразу заключили, что проблема кроется в материнской плате, которую нам предлагают заменить. А так как комп на гарантии, 2-3 недели будем ждать материнскую плату от производителя и потом её поменяют...Просят подъехать оформить наше согласие и акт на замену....
Вопрос таков...А что если я не согласна на подобные действия...что если меня не устраивает тот факт, что мой компьютер изначально был продан с дефектом и теперь его будут разбирать и менять детали? Имею ли я право, и если да, то по какой статье, потребовать возврат денег или новый аналогичный компьютер???
И ещё...а что если этот процесс замены затянется до окончания гарантии,а дело окажется в другом?! Или тут важна дата подачи жалобы?
Благодарю и жду скорейшего ответа а то завтра нас уже ждут в сервисе,а охота быть подкованной
-
1. Нет, не имеете таких прав. Только ремонт.
2. Гарантия будет продлена на время нахождения товара в ремонте. Пожалуйста, сохраните бумаги, подтверждающие и описывающие вашу неисправность, это может вам пригодиться, если та же неисправность возникнет снова.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
странно...получается так, что продавец может изначально продавать товар со скрытым дефектом, а потом ремонтировать его до потери пульса???в чем же тут защита прав потребителя
-
а правомерны были ли их действия при первом обращении в СЦ? я о том, что никаких бумаги и заключений, хотя просили, не выдали? есть ли закон, по которому я могу их требовать?
-
Вы, пардон, когда на форуме регестрировались, прочитали правила и выполнили все требования, прежде чем задавать вопрос?
Ваша права регулируются ЗоЗПП. Ознакомьтесь со ст. 18, 19, 20. Что касается последнего вопроса про заключение, то это ст 20 п. 3, распечатывайте и требуйте ее выполнения.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Вы, пардон, когда на форуме регестрировались, прочитали правила и выполнили все требования, прежде чем задавать вопрос?
Немного не поняла суть притензии?
Ваша права регулируются ЗоЗПП.
Вот потому и возникают подобные вопросы и отчаяные реплики! Так как прочитав закон у меня сложилось впечатление, что если я обнаружила недостатки, то имею право как на ремонт по гарантии, так и на замену товара или полное возмещение уплаченой суммы. Но так как везде есть свои тонкости, потому и обращаюсь к Вам за помощью.
Что касается последнего вопроса про заключение, то это ст 20 п. 3, распечатывайте и требуйте ее выполнения.
спасибо уточнение: обязаны выдать, даже если не нашли неисправность??? просто тогда указывают это?
-
Верно, имеете право. Но для некоторых товаров ваши права ограничены, что подробно описано в ст. 18, п.1. Компьютеры тоже в этот список входят, так что увы, только ремонт, пока не наступит одна из ситуаций, описанных в ст. 18, п.1
К сожалению, нет, не обязаны. Если неисправность не обнаружена, вам просто вернут товар и гарантия не будет продлена. Но вопрос наличия неисправности решается при осуществлении проверки качества, когда вы товар сдаете в ремонт. Результаты этой проверки нужно зафиксировать в приемном документе.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
спасибо большое!!!
-
Не за что. На самом деле ни один производитель не гарантирует 100% исправность товара. Тут главное, насколько качественно такие поломки устраняются. Вообще говоря, у Яблочка раньше был приличный сервис и вопросам качества они уделяли пристальное внимание. Неужели испортились.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Думаю,а точнее надеюсь, что просто не на тех напали и дальше всё будет хорошо смутил тот факт, что при приемке компьютера перезагрузка была зафиксирована, а после на это закрыли глаза и сказали, что всё работает, всё хорошо...просто завтра подписывать акт о ремонте и заказе материнской платы и решила перестраховаться на случай "неправильно поставленной подписи"...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|