+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Компьютер начал выдавать одну и ту же ошибку (синий экран смерти). По телефону сказали, что причиной этому может служить проблема с оборудованием или с драйверами. Комп находит на гарантии. Завтра отвезу в сц.

    Несколько вопросов:
    1. Имеет ли значение из-за чего вылезает ошибка, если не по моей вине. Везде написано что надо устанавливать последние версии драйверов и т.д., как и есть у меня. Версия Windows лицензионная стоит.
    2. Компьютер покупал в сборе, но вместе с менеджером продаж, обсуждали комплектующие, и на каждую из них (комплектующую) установлен отдельный гарантийный срок, по одной из них гарантия истекла (корпус). Можно ли, при условии, что по их вине вылезает данная ошибка, говорить об возвращении полной стоимости покупки, включая как раз деньги за корпус.
    3. Имеет ли значение то, что если причина этой ошибки в одной из комплектующей, например в процессоре...Я все равно могу потребовать возврат уплаченной суммы за весь компьютер, или только обмен процессора на такой же или другой...?

    p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег
    Андрей Владимирович Куриленко

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег

    Киньте пожалуйста ссылочку на новую редакцию закона...я наверное еще не в теме...имеете право только на ремонт пока

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Андрей Куриленко,
    Компьютер покупал в сборе, но вместе с менеджером продаж, обсуждали комплектующие, и на каждую из них (комплектующую) установлен отдельный гарантийный срок,

    Компьютер был куплен как готовый системный блок или как набор комплектующих "сделай сам"?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А когда покупали? Сколько дней прошло со дня покупки?
    Если прошло больше 15 дней со дня покупки - то пока только устранение недостатка.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    1. Компьютер начал выдавать одну и ту же ошибку (синий экран смерти).

    2. Завтра отвезу в сц.

    3. 1. Имеет ли значение из-за чего вылезает ошибка, если не по моей вине. Везде написано что надо устанавливать последние версии драйверов и т.д., как и есть у меня. Версия Windows лицензионная стоит.

    4. p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег

    4. а если железо исправно?

    1. спишите на бумажку все символы ошибки: стоп еррор ХХХ ***-ХХХ-*** и т. д., забейте в строку поиска гугля, найдётся сайт, где ошибки расшифрованы и даются решения проблем.
    вот, сам нашел
    http://www.helper-pc.ru/stop-errors/
    http://support.microsoft.com/kb/840890-по первой попавшейся ошибке...

    2. поэтому в СЦ вести не торопитесь. при вас они его и смотреть не будут, приёмщики только могут описать вид-пломбы-комплект и отправят инженерам. 45 дней...

    3. если вирус поел драйвера или они просто слетели? определитесь а если не сможете сами устранить то уже тогда в СЦ

  6. #6
    Цитата Сообщение от sheden
    Андрей Куриленко,
    Компьютер покупал в сборе, но вместе с менеджером продаж, обсуждали комплектующие, и на каждую из них (комплектующую) установлен отдельный гарантийный срок,

    Компьютер был куплен как готовый системный блок или как набор комплектующих "сделай сам"?

    компьютер был куплен в сборе, но комплектующие подбирали... т.е. как такового компьютера не было в прайсе. Так что скорее второе чем первое.
    Андрей Владимирович Куриленко

  7. #7
    Андрей Владимирович Куриленко

  8. #8
    вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
    Андрей Владимирович Куриленко

  9. #9
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    1. Компьютер начал выдавать одну и ту же ошибку (синий экран смерти).

    2. Завтра отвезу в сц.

    3. 1. Имеет ли значение из-за чего вылезает ошибка, если не по моей вине. Везде написано что надо устанавливать последние версии драйверов и т.д., как и есть у меня. Версия Windows лицензионная стоит.

    4. p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег

    4. а если железо исправно?

    1. спишите на бумажку все символы ошибки: стоп еррор ХХХ ***-ХХХ-*** и т. д., забейте в строку поиска гугля, найдётся сайт, где ошибки расшифрованы и даются решения проблем.
    вот, сам нашел
    http://www.helper-pc.ru/stop-errors/
    http://support.microsoft.com/kb/840890-по первой попавшейся ошибке...

    2. поэтому в СЦ вести не торопитесь. при вас они его и смотреть не будут, приёмщики только могут описать вид-пломбы-комплект и отправят инженерам. 45 дней...

    3. если вирус поел драйвера или они просто слетели? определитесь а если не сможете сами устранить то уже тогда в СЦ
    уже отвез... должны позвонить...
    Андрей Владимирович Куриленко

  10. #10
    Цитата Сообщение от FnTa
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег

    Киньте пожалуйста ссылочку на новую редакцию закона...я наверное еще не в теме...имеете право только на ремонт пока
    ...ну так а поломка оборудования, если таковая будет...не является сущ. недостатком?
    Андрей Владимирович Куриленко

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
    Пока нет сущ. недостатка, Вы имеете право требовать устранения недостатка.
    А как будут устранять, это их дело.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    Цитата Сообщение от FnTa
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег

    Киньте пожалуйста ссылочку на новую редакцию закона...я наверное еще не в теме...имеете право только на ремонт пока
    ...ну так а поломка оборудования, если таковая будет...не является сущ. недостатком?
    Определение существенного недостатка есть в преамбуле ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

  13. #13
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
    Пока нет сущ. недостатка, Вы имеете право требовать устранения недостатка.
    А как будут устранять, это их дело.
    а если комп еще раз тоже самое будет показывать...в этом случае имею право на возврат денег?
    Андрей Владимирович Куриленко

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Андрей Куриленко
    а если комп еще раз тоже самое будет показывать...в этом случае имею право на возврат денег?
    Если будет показывать тоже самое, то нет! Если СЛОМАЕТСЯ тоже самое - то да, при условии что вы покупали по документам не набор комплектующих+услуга сборки, а именно системный блок цилеком!

  15. #15
    вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
    Нет, деньги за товар возвращаются целиком за весь товар, если товар покупался в целом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    блин, ну забрал компьютер, сказали что установили правильно напряжение оперативной памяти, якобы оно и было плохо настроено... Включил...проработал 1 час и опять синий экран и перезагруз
    Андрей Владимирович Куриленко

  17. #17
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
    Нет, деньги за товар возвращаются целиком за весь товар, если товар покупался в целом.
    как это можно понять по квитанции? там перечислены комплектующие, цена, количество, сумма. Ни о какой сборке там и не говорится...
    Андрей Владимирович Куриленко

  18. #18
    Андрей Куриленко, в Вашей ситуации квитанция это что: договор купли-продажи или документ, свидетельствующий об оплате?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Ну воопще то за бессбойную работу компа отвечать должен сборщик (я так понимаю та же лавка и продала вам комплектуху). Вот пусть и чешут репу. типа ставят на прогон, меняют память... ваше дело - получить бессбойный комп. так и объясняйте им. не могут - деньги взад.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения