-
Компьютер начал выдавать одну и ту же ошибку (синий экран смерти). По телефону сказали, что причиной этому может служить проблема с оборудованием или с драйверами. Комп находит на гарантии. Завтра отвезу в сц.
Несколько вопросов:
1. Имеет ли значение из-за чего вылезает ошибка, если не по моей вине. Везде написано что надо устанавливать последние версии драйверов и т.д., как и есть у меня. Версия Windows лицензионная стоит.
2. Компьютер покупал в сборе, но вместе с менеджером продаж, обсуждали комплектующие, и на каждую из них (комплектующую) установлен отдельный гарантийный срок, по одной из них гарантия истекла (корпус). Можно ли, при условии, что по их вине вылезает данная ошибка, говорить об возвращении полной стоимости покупки, включая как раз деньги за корпус.
3. Имеет ли значение то, что если причина этой ошибки в одной из комплектующей, например в процессоре...Я все равно могу потребовать возврат уплаченной суммы за весь компьютер, или только обмен процессора на такой же или другой...?
p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег
Андрей Владимирович Куриленко
-
 Сообщение от Андрей Куриленко
p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег 
Киньте пожалуйста ссылочку на новую редакцию закона...я наверное еще не в теме ...имеете право только на ремонт пока
-
Андрей Куриленко,
Компьютер покупал в сборе, но вместе с менеджером продаж, обсуждали комплектующие, и на каждую из них (комплектующую) установлен отдельный гарантийный срок,
Компьютер был куплен как готовый системный блок или как набор комплектующих "сделай сам"?
-
А когда покупали? Сколько дней прошло со дня покупки?
Если прошло больше 15 дней со дня покупки - то пока только устранение недостатка.
-
 Сообщение от Андрей Куриленко
1. Компьютер начал выдавать одну и ту же ошибку (синий экран смерти).
2. Завтра отвезу в сц.
3. 1. Имеет ли значение из-за чего вылезает ошибка, если не по моей вине. Везде написано что надо устанавливать последние версии драйверов и т.д., как и есть у меня. Версия Windows лицензионная стоит.
4. p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег 
4. а если железо исправно?
1. спишите на бумажку все символы ошибки: стоп еррор ХХХ ***-ХХХ-*** и т. д., забейте в строку поиска гугля, найдётся сайт, где ошибки расшифрованы и даются решения проблем.
вот, сам нашел
http://www.helper-pc.ru/stop-errors/
http://support.microsoft.com/kb/840890-по первой попавшейся ошибке...
2. поэтому в СЦ вести не торопитесь. при вас они его и смотреть не будут, приёмщики только могут описать вид-пломбы-комплект и отправят инженерам. 45 дней...
3. если вирус поел драйвера или они просто слетели? определитесь а если не сможете сами устранить то уже тогда в СЦ
-
 Сообщение от sheden
Андрей Куриленко,
Компьютер покупал в сборе, но вместе с менеджером продаж, обсуждали комплектующие, и на каждую из них (комплектующую) установлен отдельный гарантийный срок,
Компьютер был куплен как готовый системный блок или как набор комплектующих "сделай сам"?
компьютер был куплен в сборе, но комплектующие подбирали... т.е. как такового компьютера не было в прайсе. Так что скорее второе чем первое.
Андрей Владимирович Куриленко
-
Андрей Владимирович Куриленко
-
вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
Андрей Владимирович Куриленко
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от Андрей Куриленко
1. Компьютер начал выдавать одну и ту же ошибку (синий экран смерти).
2. Завтра отвезу в сц.
3. 1. Имеет ли значение из-за чего вылезает ошибка, если не по моей вине. Везде написано что надо устанавливать последние версии драйверов и т.д., как и есть у меня. Версия Windows лицензионная стоит.
4. p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег 
4. а если железо исправно?
1. спишите на бумажку все символы ошибки: стоп еррор ХХХ ***-ХХХ-*** и т. д., забейте в строку поиска гугля, найдётся сайт, где ошибки расшифрованы и даются решения проблем.
вот, сам нашел
http://www.helper-pc.ru/stop-errors/
http://support.microsoft.com/kb/840890-по первой попавшейся ошибке...
2. поэтому в СЦ вести не торопитесь. при вас они его и смотреть не будут, приёмщики только могут описать вид-пломбы-комплект и отправят инженерам. 45 дней...
3. если вирус поел драйвера или они просто слетели? определитесь а если не сможете сами устранить то уже тогда в СЦ
уже отвез... должны позвонить...
Андрей Владимирович Куриленко
-
 Сообщение от FnTa
 Сообщение от Андрей Куриленко
p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег 
Киньте пожалуйста ссылочку на новую редакцию закона...я наверное еще не в теме  ...имеете право только на ремонт пока
...ну так а поломка оборудования, если таковая будет...не является сущ. недостатком?
Андрей Владимирович Куриленко
-
 Сообщение от Андрей Куриленко
вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
Пока нет сущ. недостатка, Вы имеете право требовать устранения недостатка.
А как будут устранять, это их дело.
-
 Сообщение от Андрей Куриленко
 Сообщение от FnTa
 Сообщение от Андрей Куриленко
p.s. не хочу ремонтировать, мое право о возврате денег 
Киньте пожалуйста ссылочку на новую редакцию закона...я наверное еще не в теме  ...имеете право только на ремонт пока
...ну так а поломка оборудования, если таковая будет...не является сущ. недостатком?
Определение существенного недостатка есть в преамбуле ЗоЗПП.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Андрей Куриленко
вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
Пока нет сущ. недостатка, Вы имеете право требовать устранения недостатка.
А как будут устранять, это их дело.
а если комп еще раз тоже самое будет показывать...в этом случае имею право на возврат денег?
Андрей Владимирович Куриленко
-
 Сообщение от Андрей Куриленко
а если комп еще раз тоже самое будет показывать...в этом случае имею право на возврат денег?
Если будет показывать тоже самое, то нет! Если СЛОМАЕТСЯ тоже самое - то да, при условии что вы покупали по документам не набор комплектующих+услуга сборки, а именно системный блок цилеком!
-
Senior Member
вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
Нет, деньги за товар возвращаются целиком за весь товар, если товар покупался в целом.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
блин, ну забрал компьютер, сказали что установили правильно напряжение оперативной памяти, якобы оно и было плохо настроено... Включил...проработал 1 час и опять синий экран и перезагруз
Андрей Владимирович Куриленко
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
вообщем, если там сломан, допустим винчестер, то я не могу требовать возврата денег за весь комп, а лишь только за винчестер...?
Нет, деньги за товар возвращаются целиком за весь товар, если товар покупался в целом.
как это можно понять по квитанции? там перечислены комплектующие, цена, количество, сумма. Ни о какой сборке там и не говорится...
Андрей Владимирович Куриленко
-
Senior Member
Андрей Куриленко, в Вашей ситуации квитанция это что: договор купли-продажи или документ, свидетельствующий об оплате?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ну воопще то за бессбойную работу компа отвечать должен сборщик (я так понимаю та же лавка и продала вам комплектуху). Вот пусть и чешут репу. типа ставят на прогон, меняют память... ваше дело - получить бессбойный комп. так и объясняйте им. не могут - деньги взад.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|