+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    У меня такая проблема в 2007 году подарили цифровой фотоаппарат в техносле + сертификат на сервисное обслуживание течении двух лет. в этом году фотик сломался, понесла в сервис центр мне сказали затерся серийный номер и указали на графу в моем сертификате где написано
    Обслуживание не производится - если произошло изменение внешнего вида изделия, в т.ч. изменение или удаление серийного номера
    номер впринципе прочитать можно, сильно затерты только две цифры остальные разобрать можно, но на самом серттификате вместо серийного номера поставлен прочерк, т.е. сравнивать несчем.
    Как мне быть в этом случае?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что за марка, модель фотика ?

    Некоторые ИЗГОТОВИТЕЛИ устанавливают на свою продукцию срок гарантии 2 (два) года безо всяких ПДС.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требовать исполнения предусмотренного ЗоЗПП требования, извините за тавталогию.

  4. #4
    Yurij CANON PowerShot S5 IS
    glasniy ЗоЗПП, Что это значит????

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    glasniy ЗоЗПП, Что это значит????[/quote:acef35eea8]
    О, как всё запущено!
    ЗоЗПП - Закон о защите прав потребителя!

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy
    О, как всё запущено!
    Стыдно, но у меня плохо с расшифровкой аббревиатур

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    glasniy,
    Требовать исполнения предусмотренного ЗоЗПП требования, извините за тавталогию.

    И что же положено по ЗоЗПП в послегарантийный срок?

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sheden
    glasniy,
    Требовать исполнения предусмотренного ЗоЗПП требования, извините за тавталогию.

    И что же положено по ЗоЗПП в послегарантийный срок?

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Если срок гарантии кончился, то именно так.
    Но потёртости на корпусе тут ни причём.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    На сайте Кэнон:

    "С 1 мая 2002 года срок гарантии на фото- и видеотехнику Canon (аналоговую и цифровую) составляет 2 года."

    http://canon.ru/service/

    Поэтому делаете 2 вещи:
    1. Пишете претензию по образцу на сайте - в верхней части страницы, в ней ссылаетесь на гарантию изготовителя 2 года.
    2. Пишете претензию на возврат денег за ПДС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения