+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купив парфюмерную воду Lacoste в магазине ООО "О КЕЙ" 21.12.2008 г., я распечатала упаковку 28.01.2009 г. и обнаружила, что во флакон с механическим распылителем налит спиртовой раствор с очень слабым запахом оригинальной п/в Lacoste. Но даже этот слабый запах без следа исчезает через 2 часа, хотя по ГОСТу 51578-2000, на соответствие которому была сертифицирована данная парфюмерная вода, стойкость запаха должна составлять не менее 50 часов (стойкость запаха по ГОСТу определяется органолептически). Тестер данной парфюмерной воды на стенде в магазине также имеет очень слабый запах душистых веществ и сильный запах спирта. После испарения спиртовой составляющей через непродолжительное время запах парфюмерной воду исчезает. На мою письменную просьбу о возврате денег или замены на качественную парфюмерную воду зам.зав.отделом парфюмерии в устном виде было предложено провести экспертизу за мой счет, т.к. сотрудники магазина не могут определить, что проданная мне п/вода является некачественной. Что делать конкретно в моем случае? А также почему магазин ООО «О КЕЙ» в открытую торгует фальсифицированной и контрафактной продукцией?

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Провести экспертизу в пределах срока годности обязанность продавца. Пишите претензию по образцу на сайте.
    А также почему магазин ООО «О КЕЙ» в открытую торгует фальсифицированной и контрафактной продукцией?
    Вопрос риторический. Ответ тем не менее очевиден: потому что это ему выгодно, пока не поймали.
    Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения