-
Ситуация такова: Пришел на осмотр, НИЧЕГО не беспокоило, чисто для профилактики.
Ну и , естественно, обнаружили дырки.
Залечили. После схода анестезии обнаружил чувствительность на горячее/холодное и на нажим.
Пришел повторно. Сказали, что зуб слишком сильно был повреждён и надо удалять нерв. Согласился. Удалили. После схода анестезии....
опять 25! Гор/хол/нажим.
Настоял, что бы меня принял на осмотр другой врач. Итого, после 2х минутного осмотра обнаружили, что реагирует соседний зуб!
Т.е. лечили мне не то, что нужно!
На вопрос, "как же так?" Ответили, что "медицина - наука не точная!"
Надо лечение повторить. Естественно за доп. плату.
ПОМОГИТЕ!!!
как написать грамотно претензию? Мои действия, что бы они исправили СВОЙ косяк за СВОЙ счёт.
-
Та же самая ситуация. Врач сомневалась, удалять нерв или нет. В итоге не удалила. Зуб стал реагировать на нажим...я ей об этом сообщал не раз. Она: мол переделаю. Так вот переделывать - опять мне платить за ее вину?
-
Senior Member
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Очень важно, составлялся договор на оказание платной медицинской услуги или нет. Он абсолютно [color:3b6e61d966=darkred]обязателен[/color:3b6e61d966], и Вам должен быть выдан Ваш экземпляр данного этого договора.
Если текста договора нет, то это уже нарушение правил оказания платных медицинских услуг. С этого можете начать свою претензию в мед. учреждение. Если ничего путного не ответят, дублируйте претензию, назвав ее Жалобой, в ТУ Роспотребнадзора.
Вам желательно истребовать (эта просьба д.быть в письменном виде) копию Вашей карты амбулаторного приема в данном мед. учреждении.
Сегодня снова был на приеме у врача, задал вопрос: "почему у меня с вами нет договора об оказании услуг?"
Врач сделала круглые глаза: "мол какой договор, вы о чем?
Вы обратились в нашу клинику для лечения ,мы поставили диагноз, на основании диагноза проводим лечение и выставляем вам счет"... Вот так...вот.
-
Каждая медицинская услуга должна быть оформлена договором. Этого требуют пункты 2 и 11 Правил оказания платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. № 27, далее — Правила). Выполнять данные Правила должны все медицинские организации, как коммерческие, так и бюджетные.
Напишу-ка я жалобу в роспотребнадзор....
-
 Сообщение от login16
Напишу-ка я жалобу в роспотребнадзор....
Лучше в Росздравнадзор.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
 Сообщение от login16
Напишу-ка я жалобу в роспотребнадзор....
Лучше в Росздравнадзор.
Отписал жалобу через сайт и туда и туда.
-
Senior Member
 Сообщение от login16
. Напишу-ка я жалобу в роспотребнадзор....
Правильно!
Но все-таки сначала стоит написать претензию на платную мед. услугу в самом мед. центре. На имя руководителя (директора и (или) главврача).
В Росздравнадзор писать не стоит, если платную мед. услугу Вы получили в частном медицинском центре. В данном случае со всеми претензиями - 1) в Роспотребнадзор, 2) к тем, кто лицензировал платную мед. деятельность (можно посмотреть наименование организации в лицензии, которая обязательно должна иметься в общедоступном для пациентов месте).
Если платная мед. услуга получена в государственном ЛПУ, то можно обратиться в райздравотдел (управление), горздравотдел (управление), облздравотдел (управление), Росздравнадзор - можно одновременно, т.е. "веерно". Они проверяют в своих ЛПУ также и правильность оказания платных медицинских услуг.
В договоре на оказание платных мед. услуг должны иметься, как минимум, наименования оказанных услуг и стоимость каждой.
Рекомендую также оставить в МЦ или ЛПУ запись в книге жалоб, на которую ссылаться впоследствии при обращениях в различные инстанции. И не забудьте всё же написать претензию в 2-х экз., чтобы в Вашу пользу "капала" неустойка за неисполнение Ваших требований.
-
Уже как полгода с меня берут деньги за оказание платных мед услуг без договора.
Если я подам в суд, что грозит мед учреждению?
-
 Сообщение от login16
Уже как полгода с меня берут деньги за оказание платных мед услуг без договора.
Если я подам в суд, что грозит мед учреждению?
Вам отказывают в письменном заключении договора? Или Вы обслуживаетесь по страховке?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|