+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Здравствуйте!

    У меня следующая проблема.
    В феврале прошлого 2008, года, я обратилась в авторизованный сервисный центр - мне там поменяли перегоревшую лампу ближнего света в левой фаре. В выписанных ими документах прописана гарантия на работы в 6 мес.
    Однако, лампа горела дольше, но она вывернулась из гнезда и светила вверх, задевая отражатель этой фары. В конце концов, отражатель раскрошился и лампа перегорела в январе 2009 года.

    Я узнавала, что оригинальная фара для моего автомобиля стоит примерно 13000 руб., лампочка у них стоит 800 руб. + работы. Думаю, самостоятельная замена повреждённой по их вине, фары, обойдётся мне в 20000 руб.

    Могу ли я обратиться с жалобой на этот сервисный центр, с требованием, чтобы они заменили мне саму фару и лампочку.

  2. #2
    Попробовать можно. См. ст. 29 закона "О ЗПП". Ссылки на текст закона, образцы претензий вверху страницы.
    Свободный художник

  3. #3
    Скажите пожалуйста,
    а могут они сослаться на то, что в Акте выполненных работ по замене лампочки указан гарантийный срок 6 месяцев и, в связи с этим, отказать?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Альбина
    Скажите пожалуйста,
    а могут они сослаться на то, что в Акте выполненных работ по замене лампочки указан гарантийный срок 6 месяцев и, в связи с этим, отказать?
    См.п.5 ст. 29
    Свободный художник

  5. #5
    Не совсем поняла фразу: "...если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента."

  6. #6
    Я не совсем поняла в п. 5 ст. 29 Закона слова: "Не совсем поняла фразу: "...если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента."
    Как их трактовать? Что мне нужно доказывать?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Это нужно трактовать буквально!
    Т.е., если гарантийный срок истёк, Вы, потребитель, должны будете доказать (как - Ваши проблемы, как хотите, так и доказывайте), что заявленная Вами неисправность или же причина её возникновения произошла до того, как Вы приняли работу.

  8. #8
    Вы должны провести экспертизу, которая должна установить, что неправильная установка лампочки привела к разрушению отражателя. И с результатами этой экспертизы предъявить претензию сервису (образец см. http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...oservice.shtml)
    Свободный художник

  9. #9
    Альбина, а меняли лампочку за деньги или бесплатно?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вы должны провести экспертизу, которая должна установить, что неправильная установка лампочки привела к разрушению отражателя.
    ... плюс надо доказать, что лампочку неправильно установил именно СЦ.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Я меняла лампочку за деньги - документы все сохранились.

    Кроме СЦ в эту фару никто не лазил.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кроме СЦ в эту фару никто не лазил
    А доказать сей незамысловатый факт?
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Альбина, тогда Ваши права прописаны в ст. 35 Закона РФ "ОЗПП", т.е. Вы вправе требовать от сервиса двукратную цену автомобиля.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Вы вправе требовать от сервиса двукратную цену автомобиля
    Генрих, срочно беритесь за эту тему. Озолотитесь и прославитесь на всю Россию
    Свободный художник

  15. #15
    Кроме СЦ в эту фару никто не лазил


    А доказать сей незамысловатый факт?

    Я слышала, что специализированные автоцентры ставят клеймо там, где проводили работы. Делается это для того, чтобы они сами точно могли определить, гарантийнаая эта работа или нет.
    Я права?

  16. #16
    срочно беритесь за эту тему. Озолотитесь и прославитесь на всю Россию
    Неоднократно уже брался, так что Вы, Евгений Мясин, опоздали с советом . Озолотиться не удавалось, т.к., во-первых, не было целью, во-вторых, все подобные дела разрешались в досудебном порядке, а в суде - мировым соглашением. Уж больно никому не хочется уплачивать двукратную цену автомобиля, хотя бы и бывшего употреблении.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Я слышала, что специализированные автоцентры ставят клеймо там, где проводили работы. Делается это для того, чтобы они сами точно могли определить, гарантийнаая эта работа или нет.
    Я права?
    Вас вводят в заблуждение.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения