-
Здравствуйте!
У меня следующая проблема.
В феврале прошлого 2008, года, я обратилась в авторизованный сервисный центр - мне там поменяли перегоревшую лампу ближнего света в левой фаре. В выписанных ими документах прописана гарантия на работы в 6 мес.
Однако, лампа горела дольше, но она вывернулась из гнезда и светила вверх, задевая отражатель этой фары. В конце концов, отражатель раскрошился и лампа перегорела в январе 2009 года.
Я узнавала, что оригинальная фара для моего автомобиля стоит примерно 13000 руб., лампочка у них стоит 800 руб. + работы. Думаю, самостоятельная замена повреждённой по их вине, фары, обойдётся мне в 20000 руб.
Могу ли я обратиться с жалобой на этот сервисный центр, с требованием, чтобы они заменили мне саму фару и лампочку.
-
Moderator
Попробовать можно. См. ст. 29 закона "О ЗПП". Ссылки на текст закона, образцы претензий вверху страницы.
-
Скажите пожалуйста,
а могут они сослаться на то, что в Акте выполненных работ по замене лампочки указан гарантийный срок 6 месяцев и, в связи с этим, отказать?
-
Moderator
 Сообщение от Альбина
Скажите пожалуйста,
а могут они сослаться на то, что в Акте выполненных работ по замене лампочки указан гарантийный срок 6 месяцев и, в связи с этим, отказать?
См.п.5 ст. 29
-
Не совсем поняла фразу: "...если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента."
-
Я не совсем поняла в п. 5 ст. 29 Закона слова: "Не совсем поняла фразу: "...если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента."
Как их трактовать? Что мне нужно доказывать?
-
Это нужно трактовать буквально!
Т.е., если гарантийный срок истёк, Вы, потребитель, должны будете доказать (как - Ваши проблемы, как хотите, так и доказывайте), что заявленная Вами неисправность или же причина её возникновения произошла до того, как Вы приняли работу.
-
Moderator
Вы должны провести экспертизу, которая должна установить, что неправильная установка лампочки привела к разрушению отражателя. И с результатами этой экспертизы предъявить претензию сервису (образец см. http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...oservice.shtml)
-
Senior Member
Альбина, а меняли лампочку за деньги или бесплатно?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Вы должны провести экспертизу, которая должна установить, что неправильная установка лампочки привела к разрушению отражателя.
... плюс надо доказать, что лампочку неправильно установил именно СЦ.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Я меняла лампочку за деньги - документы все сохранились.
Кроме СЦ в эту фару никто не лазил.
-
Senior Member
Кроме СЦ в эту фару никто не лазил
А доказать сей незамысловатый факт?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Альбина, тогда Ваши права прописаны в ст. 35 Закона РФ "ОЗПП", т.е. Вы вправе требовать от сервиса двукратную цену автомобиля.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Вы вправе требовать от сервиса двукратную цену автомобиля
Генрих, срочно беритесь за эту тему. Озолотитесь и прославитесь на всю Россию
-
Кроме СЦ в эту фару никто не лазил
А доказать сей незамысловатый факт?
Я слышала, что специализированные автоцентры ставят клеймо там, где проводили работы. Делается это для того, чтобы они сами точно могли определить, гарантийнаая эта работа или нет.
Я права?
-
Senior Member
срочно беритесь за эту тему. Озолотитесь и прославитесь на всю Россию
Неоднократно уже брался, так что Вы, Евгений Мясин, опоздали с советом . Озолотиться не удавалось, т.к., во-первых, не было целью, во-вторых, все подобные дела разрешались в досудебном порядке, а в суде - мировым соглашением. Уж больно никому не хочется уплачивать двукратную цену автомобиля, хотя бы и бывшего употреблении.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Я слышала, что специализированные автоцентры ставят клеймо там, где проводили работы. Делается это для того, чтобы они сами точно могли определить, гарантийнаая эта работа или нет.
Я права?
Вас вводят в заблуждение.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|