+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте!

    Сегодня купил системный блок. Подключил, неработает сетевая карта. Позвонил в их сервис, сказали, что нужна сначала экспертиза, а потом только или вернут деньги, или поменяют. Могу ли я сразу приехать и обменять на другой (варианты)?
    Заранее благодарен за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    1) когда купили системный блок? дата!
    2) вы купили целиком или по частям и заказали сборку?
    Если вы купили целиком, то вы можете в течении 15 дней предъявить продавцу требование о возврате уплаченной суммы или замене товара! Если 15 дней с момента покупки прошло - только ремонт, пока недостаток не станет существенным.

  3. #3
    а вы как вообще с сетевухами? опыт есть? может шнурок кривой?, в чем "неработасть" выражается?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от A-Shuvalov
    Здравствуйте!

    Сегодня купил системный блок. Подключил, неработает сетевая карта. Позвонил в их сервис, сказали, что нужна сначала экспертиза, а потом только или вернут деньги, или поменяют. Могу ли я сразу приехать и обменять на другой (варианты)?
    Заранее благодарен за ответ.
    Сразу - не можете. Самое быстрое - требовать возврата денег - на это у продавца 10 дней. Если не докажет, что недостаток и его причина возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., то обязаны удоволетворить претензию. См. ст. 18 ЗоЗПП и далее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения