+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    1 февраля 2009 в центре Поларис на Петровско-Разумовской купила копьютер. Брала россыпью, на сборку элементарно не хватило денег. Когда муж стал собирать, не пошла видеокарта (нет изображения). 4 февраля повезла им видеокарту с просьбой поменять на другую (тема возврата денег не стояла). Категорический отказ. Либо я сама должна ехать в сервисный центр (типа, рядом, на Соколе, час туда час обратно) либо они отправляют на диагностику, но на 20 дней.
    А если это просто конфликт видеокарты и матплаты, то это я сама виновата. А то что комплектовали (чек один на все), то они не причем!
    В жалобную книгу на писала, неужели так и оставить? А если видеокарточка рабочая, просто не подходит под матплату? По паспорту матплаты подходит, в магазине сказали, что бывают такие несостыковки, и они не причем...
    Что я могу сделать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    1) Кто подбирал комплектующие? Ваш муж или продавец?
    2) Вы говорили продавцу, что это всё вместе?
    3) Подробную конфигурацию купленного оборудования в студию.

  3. #3
    наименования материнки и видеокарты точные дайте. опыт сборки есть?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    или лучше ссылки на ваши экземпляры на сайте поляриса

  5. #5
    1. Комплектующие подбирал менеджер (муж вообще не знал, что мы покупаем компьютер). При чем менеджер сомневался и уточнял у начальства, все ли сдружится;
    2. Да, продавец знал, что это один компьютер. Там все кроме DVD-привода (его дочке подарили на день рождения);
    3. Вот скан комплектации. Давая ссылки могу ошибиться, а скан надежнее.

    Опыта сборки компьютеров (не менее десяти лет) нет только у нас с дочкой... Но мы туда и не лезем...

    Не могу прицепить файл... Здесь это невозможно? Если буду перебивать, то точно ошибок наляпаю...

  6. #6
    Уффффффффффффффффффффффф!!!
    У меня все работает. Вчера заскочила с сисадмину на работе, и узнала, что я полная идиотка, что не привезла свой системник к нему (у него парк машин больше сотни). Сегодня приволокла свою коробку,и... у меня конфликт матери и оперативки. Он мне оперативку махнет на аналог другого производителя. В обед поскачу за видюшкой (ее еще не увезли)!!!
    А в качестве компенсации за потерянное на меня время, сообщаю, что материнские платы MSI могут конфликтовать с оперативкой Samsung. Желающим могу скинуть скан в личку.

    Правда, видюшка еще не проверена...(опасливо).

    И еще я не поняла, если бы мою оперативку тестили на другой матери, она бы была названа рабочей...

    Но в Поларисе в жизни ничего больше не возьму. Гады. Они должны в течение 15 дней обменивать товар!

    Если что, то продолжение следует...

  7. #7
    Правильно! Сисадмины на работе этот такие специальные трудовые муравьи, которые призваны решать все проблемы любимых пользователей, решивших самостоятельно собрать себе компьютер, установить ПО и т.д.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Но в Поларисе в жизни ничего больше не возьму. Гады. Они должны в течение 15 дней обменивать товар!
    По момему мнению, оперативка, хоть и является товаром, но не является конечным изделием, т.е. она является запчастью технически сложных товаров бытового назначения и соответственно не может подпадать под действие п. 11 "Перечня № 55". Однако Вы, Шпилька, все равно не имеете права на обмен оперативки по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП", т.к. товар был в употреблении, но в случае, если будет доказано, что оперативка не подходит по каки-то параметрам к другим комплектующим и из-за этого невозможна работа компа, то тогда Вы вправе требовать от продавца возврата денег за товар по основаниям ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Генрих Шатковский! Спасибо за грамотный ответ. Просто мы в последнее время настолько избалованы капитализмом (это после СССР), что иногда заносит... Пару месяцев назад я покупала в МедиаМаркете вафельницу, она была плохая. Вообще, я не надеялась, что мне ее поменяют, но все-равно ехала в ту сторону, сделала фотографии. Захожу в сервис и начинаю, мол извините, но вафельница бракованная, могу фотографии показать... А они мне "Ну что Вы! Мы Вам верим! Вы деньги хотите забрать или поменять на что-то другое? Тогда оставляйте вафельницу, выбирайте товар и с чеком - к нам!" Я чуть не упала. А тут... Я просто считаю, что в моей ситуации более важен моральный ущерб (в конце концов потеряное время). Кому не скажу, а отказ обмен недорого товара вызывает удивление. Вроде, было бы это в другом магазине, проблем бы не было!

  10. #10
    в моей ситуации более важен моральный ущерб
    Только суды оценивают его очень низко.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения