|
-
Добрый день!
Мы переехали в квартиру, где оказался неработающий счетчик электроэнергии. Оплата за энергию, как и у многих сейчас, приходит в единой платежной квитанции, что нас, в принципе, устраивает. Во-первых это удобно. Во-вторых у нас дома много потребителей, типа теплый пол, посудомойка и т.д.
Но тем не менее, полагаю, что счетчик необходимо будет поменять. Вопрос: не получиться ли, что мне насчитают какие-нибудь повисшие долги, что тогда с этим делать? Как тогда это оспаривать?
Второе, это при установке счетчика. Хотим поставить 2х или 3х тарифный, к кому необходимо обращаться, чтобы было все корректно и избежать конфуза?
На днях увидел объявление, что с 01.01.09 предоставление электроэнергии будет осуществляться новой компанией. Опят таки по единой квитанции, но раз в 6 месяцев будут корректировать по показаниям счетчика, который пока не работает. Имеет смысл подождать?
Благодарю за ответы.
-
обратиться в компанию с письменным заявлением о неработающем счетчике, просьбой или его замены или установки определенного тарифа с помесячной оплатой. т.е. обязательно задокументировать вашу проблему. словами потом будет трудно что-то доказать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|