+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Добрый день!
    Мы переехали в квартиру, где оказался неработающий счетчик электроэнергии. Оплата за энергию, как и у многих сейчас, приходит в единой платежной квитанции, что нас, в принципе, устраивает. Во-первых это удобно. Во-вторых у нас дома много потребителей, типа теплый пол, посудомойка и т.д.
    Но тем не менее, полагаю, что счетчик необходимо будет поменять. Вопрос: не получиться ли, что мне насчитают какие-нибудь повисшие долги, что тогда с этим делать? Как тогда это оспаривать?
    Второе, это при установке счетчика. Хотим поставить 2х или 3х тарифный, к кому необходимо обращаться, чтобы было все корректно и избежать конфуза?

    На днях увидел объявление, что с 01.01.09 предоставление электроэнергии будет осуществляться новой компанией. Опят таки по единой квитанции, но раз в 6 месяцев будут корректировать по показаниям счетчика, который пока не работает. Имеет смысл подождать?

    Благодарю за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    обратиться в компанию с письменным заявлением о неработающем счетчике, просьбой или его замены или установки определенного тарифа с помесячной оплатой. т.е. обязательно задокументировать вашу проблему. словами потом будет трудно что-то доказать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения