-
Здравствуйте!
Купил в интернет магазине детскую-кровать с комодом. После того как вскрыл упаковки (кровать и комод были в разных упаковках) оказалось что кровать - темная, комод - светлый (в заказе была указана точная расцетка). Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что нужного мне цвета комод будет только в четверг, и что я САМ должен привезти к ним купленный комод и забрать новый, на что я ответил отказом. Тогда менеджер сказала что они сами заберут и привезут новый за стоимость доставки в размере 300 р. При этом она сослалась на то, что неделя со дня покупки истекла и поэтому они берут эти 300 р.
У меня такой вопрос: что, из того что сказала менеджер, имеет основание? в какой срок я имею право обменять товар, из-за ИХ ошибки? и на какие статьи я могу ссылаться?
P.S. куплен товар 27.01.2009
-
Дистанционный способ продажи регулирует ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей" В соответствии с п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, то есть менеджер запомнил просто срок "семь дней", в течение которых
вы имеете право вернуть товар без объяснения причин - просто не понравился.
В вашем случае советую проверить следующее, в соответствии с п. 3 вышеупомянутой статьи "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара." Ключевое слово здесь - "в письменной форме".
Если вдруг хотя бы одно требование статьи по доведению информации не выполнено, то Вам поможет п. 4 все той же статьи, который дает вам право на возврат товара в течение трех месяцев. Это может послужить дополнительным рычагом при переговорах.
Естественно, несоответствие расцветки заказу - это ошибка продавца, поэтому все расходы по транспортировке он должен нести сам,вы в данном случае платить не должны. На руках у Вас должны быть (желательно) документы, подтверждающие Ваш заказ, в которых оговороены сроки доставки, наименование товара, расцветка, цена и т.д. (статьи 4 и 18 закона ЗПП).
Крайне советую написать письменную претензию, а не ограничиваться телефонными переговорами.
Это в кратце, а так нюансов много это и неустойка, и моральный вред и т.д. и т.п., но это не интересно
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
-
Спасибо за ответ! Позвонил сегодня, менеджер, на вопрос про деньги, ответила что пока ничего сказать не может, т.к. нет начальства. НО сказала что забирать/менять будут весь комплект (кровать+комод). К тому же спросила собирал ли я мебель.. Я ничего не собирал, но ей важно было это отметить.
Завтра буду созваниваться вновь.
А есть ли какие нибудь сроки (которые они могут тянуть намерено), после окончания которых мне могут отказать в возврате денег либо замене?
-
Moderator
Чтобы время не тянулось вечно, надо не звонить, а вручать письменную претензию с одним конкретным требованием из п. 1 ст. 18 закона. На удовлетворение каждого из них свои сроки: см. ст. 20, 21, 22. Последствия их нарушения - см. ст. 23 закона.
-
Всё решилось просто, привезли весь новый комплект, а старый забрали. Без каких-либо выплат с моей стороны. Видимо девушка-менеджер не совсем понимала о чём говорила
Спасибо за помощь! 
Тему можно закрыть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|