+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    После двух месяцев эксплуатации автомобиля (нового) обнаружил, что периодически стало спускать одно колесо. При визите в шиномонтаж была обнаружена трещина на золотнике (соске). Решил обратиться в официальный сервис (Мейджор Новая Рига) с просьбой заменить золотник по гарантии. Мне было отказано с мотивировкой: "не гарантийный случай". Замену все таки решил произвести (надоело каждые 100 км подкачивать колесо). Заплатить пришлось около 5 000 руб. Попросил у них официальный отказ в гарантии, на что мне был вручен акт, примерно следующего содержания: "... отказать в гарантии, т.к. трещина явилась следствием механического повреждения.."
    Вопрос: правомерен ли отказ в гарантии и могу ли я взыскать стоимость работ и запчасти с сервиса?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы фактически заказали платную (НЕ гарантийную) работу и оплатили её.
    Имеет ли смысл сейчас рассуждать о правомерности или неправомерности отказа в гарантии ?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    была обнаружена трещина на золотнике (соске)....
    Заплатить пришлось около 5 000 руб.

    Обычно операции по ремонту спускающего колеса укладываются в 300-400 рублей.
    Ну еще стольник за балансировку.

    За 5 штук можно купить новую шину на новом диске.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от sheden
    была обнаружена трещина на золотнике (соске)....
    Заплатить пришлось около 5 000 руб.

    Обычно операции по ремонту спускающего колеса укладываются в 300-400 рублей.
    Ну еще стольник за балансировку.

    За 5 штук можно купить новую шину на новом диске.

    Диск R18 шина 225/40/18
    Золотник сам по себе не меняется, а идет одним-целым с датчиком давления в шине + к нему какая-то гайка. Сюда прибавить стоимость работ (говорю: делал у официалов), отсюда такая цена.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Yurij
    Вы фактически заказали платную (НЕ гарантийную) работу и оплатили её.
    Имеет ли смысл сейчас рассуждать о правомерности или неправомерности отказа в гарантии ?
    Так если данный случай попадает под гарантийный, разве нельзя отнести расходы на замену на техцентр?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Вы НЕ ОСПАРИВАЛИ отказ в гарантийном ремонте.
    2. Вы ЗАКАЗАЛИ платную работу по ремонту, Вам её выполнили, Вы её оплатили.
    3. СЕЙЧАС никакой неисправности НЕТ, нет оснований что-либо требовать от сервиса.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Yurij,
    3. СЕЙЧАС никакой неисправности НЕТ, нет оснований что-либо требовать от сервиса.

    А от продавца?
    Насколько реально:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, [color:7370da20a4=darkred]по своему выбору вправе[/color:7370da20a4]:

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или [color:7370da20a4=darkred]возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом[/color:7370da20a4];


    Подобная процедура может прокатить?
    И вообще когда-нибудь она действует?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    sheden, Вы считаете, что оплаченный HYDRA платный ремонт НЕ УСТРАНИЛ недостаток ?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Yurij
    sheden, Вы считаете, что оплаченный HYDRA платный ремонт НЕ УСТРАНИЛ недостаток ?
    Что то я не втянул. А как надо было действовать HYDRA? Он же получил отказ в гарантийном ремонте.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А как надо было действовать бабушке, когда она была девочкой ?

  11. #11
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Запчасть, которую заменили у меня осталась. Я в принципе готов провести независимую экспертизу. Я хочу понять на основании чего выносится решение об отказе в гарантии и как это решение возможно осприть?

  12. #12
    1. На основании экспертного заключения.
    2. Можно, конечно. Подаете иск в суд, оспариваете...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Акт выданный мне дилерским сервисным центром является экспертным заключением?

  14. #14
    Конечно является. И даже акт, выданный дядей Васей, сторожем из гаражного кооператива "Звездулька", является экспертным заключением. Экспертные заключения, как и другие доказательства, рассматриваются судом и оценивается их убедительность. Понятно, что максимальная сила убеждения будет у эксперта, увешанного официальными дипломами от производителя товара.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  15. #15
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Т.е., как я понял, пытаться взыскать стоимость запчасти и работ с дилерского сервиса теперь как говорится "себе дороже"? И проще успокоиться?

  16. #16
    А это уж только вам решать, что дороже. Я, например, сейчас сужусь с одним из банков "чиста ради удовольстия". Судья не предварительном слушанье даже сказал "давай мы скинемся прямо тут и отдадим тебе эту 1000 рублей, которые ты просишь выплатить в иске..."
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  17. #17
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    И если не секрет, сколько тянется судилище? Сами себя защищаете?

  18. #18
    Конечно сам. Ничего сложного...

    Подаем иск, через месяц приходим на предварительное слушанье, через две недели приходим на судебное заседание. Это если не будет проблем с, например, отпуском зав.канцелярией или неправильной информацией о подсудности, указанной на стенде в суде.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  19. #19
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Т.е. в моем случае порядок таков, как я понимаю:
    1) Делаю независимую экспертизу (например в НИИ Стали и Сплавов)
    2) Подаю претензию по возмещению расходов в сервис (если результат экспертизы отличен от сервисного)
    3) При отказа иду в суд
    Так?

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Вопрос Денису: А как следует правильно поступить в такой ситуации? С учетом того, что дилер очень часто, в очевидно гарантийном случае необоснованно выносит вердикт о виновности владельца. Следует обращаться к независимым экспертам? И ремонтировать только после вынесения заключения? Так что ли? Или достаточно отдать на экспертизу только один узел? Так потом дилер скажет, что это вообще не та деталь.

  21. #21
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вопрос: что препятствовало СРАЗУ возразить сервису относительно отказа в гарантийном ремонте ?

    Ведь в этом случае экспертиза делается за его счёт !

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Yurij
    Вопрос: что препятствовало СРАЗУ возразить сервису относительно отказа в гарантийном ремонте ?

    Ведь в этом случае экспертиза делается за его счёт !
    А кто уполномочен делать в этом случае экспертизу?

  23. #23
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Я думаю так бывает у многих - терпения не хватило ждать экспертиз и заключений. Представте себе, когда Вы регулярно стоите возле машины (в слякоти) и подкачиваете колесо. Делать это приходилось по три-четыре раза в день на протяжении двух недель. Больше бы я не выдержал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения