+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Приобрел ноутбук в магазине РиК. При выдаче ноут не проверяли вообще, только открыли показали что он есть в коробке, сказали что в течении 15 дней могу поменять или вернуть деньги.

    После нескольких дней эксплуатаци обнаружилось несколько недостатков о которых продавец (менеджер по продажам) даже не упомянул. В часности ноут жутко шумит (как потом прочитал на форумах это чисто техническая особенность). Решил обьменять на ноут другой марки с доплатой.

    При приеме товара назад обнаружили несколько царапин на глянцевой крышке и забрали ноут на экспертизу. Обьективно я даже не знаю были ли они изначально или поставил их сам. Точно уверен что устранение этого недостатка стоит копейки и готов если что готов его оплатить или устранит сам. Царапинки не глубокии всего пару штук.

    Подскажите как действовать в ситуации если через 5-7 дней мне позвонят из сервиса и откажут в обмене под предлогом царапин, неполной комплектации или еще чего-нибудь ?

  2. #2
    не глядя на товар платят 20-30 тысяч рублей. теперь кляузное дело...

    поверили обещания о лёгком решении проблем в 15 дней. первое что вы услышите когда напомните об их обещаниях будет: вы вынесли исправный и качественный товар из магазина и им неизвестно что вы с ним делали и они за это не отвечают.
    я очень бы хотел ошибиться, поверьте...

    возможно ваша доплата сделает их сговорчивее.
    а почему вы не потребовали подмены? пишите заявление, если вынесут замурзаный первый пень - требуйте аналогичный...

    отключайте нервы, включайте вежливость. читайте закон.
    почитайте в интернете отзывы о рике... будете знать что вас может ждать.

    сообщите их ответ. внимательно забирайте ноут из диагностики. пломбы-стикеры-наклейки-вид-работа. что бы было не хуже чем сдавали...

    а может вам действительно, в хорошем СЦ за деньги поставить хороший тихий кулер и помощьнее?

    а вы не заявляйте устранить царапины, на шум они не влияют.

  3. #3
    andy371373, прочитал огромное количество тем данного форума за последний день, что то мне подсказывает что так и будет. В любом случае пока жду их ответа.

    Еще не очень понятна ситуация с 15тью днями. Если я сдал ноут в течении 9ти дней в их СЦ (со дня продажи), допустим они мне его вернули через еще 10 дней (с отказом на основании царапин), и получаеться я уже точно вылетаю за пределы 15ти дней, когда мог бы допустим устранить царапины в СЦ и принести им ноут повторно ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    На основании "царапин" вам врятли не откажут.

    Скорее по списку товаров надлежащего качества не подлежащих......

    Вы в заяве что писали? Не устраивает шум?

  5. #5
    В заяве просто написал "прошу поменять на ноутбук другой модели (более дорогой, с доплатой) по причине личной необходимости"
    продавец в примечании в сервисной сохранной записки написал "царапины на корпусе, отсутствие коробки из под комплекта"

  6. #6
    Финал истории.

    Придумал стратегию, решил забрать ноут из сервиса не дожидаясь результатов,устранить царапины и снова сдать (а коробку я нашел).
    Приехал в рик, там естественно уже готов результат и естественно "в замене отказано". И тут мне круто повезло. Попался нормальный сервисмен (старший консультант), а не типичный риковский долбоящер. Как то сумели найти общий язык, обратились к администратору, особых царапин не нашли в итоге, комплектация стала полной, софт в ноуте после сервиса перезалии. И вобщем дали добро на обмен.

    Но история на этом не закончилась )))

    Принесли на обмен(с доплатой !!!) последний имеющийся ноут (свезло так свезло), он оказался витринным, поюзанным и вдобавок с битым пикселем. Пришлось проходить через всю процедуру обмена второй раз (на другую модель). Впрочем на сей раз без проблем.

    Итоги.
    Более чем положительные. Своего добился -ноут поменял. Выяснил что в рике обменять или вернуть технику в течении 15 дней в принципе возможно, но с разной степенью геморности (Имхо даже проще, чем в том же Кее). Недовольного народу в СЦ дофига.
    ЗоЗПП подучил.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Антон О.
    ....Выяснил что в рике обменять или вернуть технику в течении 15 дней в принципе возможно, но с разной степенью геморности
    При наличии НЕДОСТАТКА в его определени по преамбуле ЗоЗПП - да.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения