+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте! Извините, если эта тема уже поднималась. Перед новым годом купил мобильный телефон айфон 3G, спустя месяц у него отвалился рычажок переключения звука\вибро, в магазине говорят, что должны забрать его на экспертизу, которая продлиться до 45 дней. В связи с этим у меня несколько вопросов:

    1. Должны ли мне выдать такой же подменный телефон или нет?
    2. Экспертиза скорее всего покажет, что это механическое повреждение по моей вине, хотя телефон ни разу не падал и очень бережно хранился. Как в этом случае доказать обратное и добиться ремонта по гарантии?
    3. Если отнести его просто в ремонт и там сделать, гарантия пропадёт на весь телефон или только на рычажок?
    4. Сроки указанные магазином верны? Или с экспертизой и ремонтом они должны делать всё быстрее?

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

  2. #2
    45 дней правильно, но не полно. 45 только при требовании ремонта. при возврате денег =10 при замене=7, 20 и 30.
    45 это самый длительный и выгодный для магазина вариант
    1. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_20.shtml перечень №55 не исключает телефоны. поэтоиу при сдаче в магазин требуйте АНАЛОГИЧНЫЙ смартофон-крммуникатор. а будут подсовывать зачуханую трубу - отказывайтесь и предьявляйте претензию о пене при отказе в подмене.
    2. максимально точно сдавать, подробно внешний вид, особо ОТСУТСТВИЕ вмятин-трещин от ударов. не подписывать ничего пока в приёмной квитанции это не будет ТОЧНО соответствовать действительности. это они ДОЛЖНЫ доказать вашу вину.
    3. СЦ не выдаст аналогичную подмену. а если решит "накатить" на вас, то какая вам разница? а магазин хотя бы деньгами за товар отвечает. СЦ же это по барабану, труднее его прижать.
    4. зависит от вашего требования
    ремонт - ст. 20 = 45 дней, на выдачу подмены = 3 дня.
    замена - ст 21 - по разному от 7 до 30ти
    возврат денег - ст 22 = 10 дней.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Добавлю, на время замены тоже можно требовать аппарат на подмену.

  4. #4
    А почему вы не хотите от себя независимую экспертизу провести если их не доверяете?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... я тоже кину в шапку свои пять копеек...

    Товар мы тут обсуждаем нисколько не дешевый. Как Вам, господа, нравится такой вариант развития событий:
    1) Потребителю безо всяких возражений выдается подменник. Такой же точно айфон.
    2) На следующий день этот подменный айфон ломается. Поскольку предметом договора купли-продажи он не является, никаких требований в его отношении потребитель продавцу в течении гарантийного срока предъявить не может - только изготовителю и импортеру. При этом даже то, что гарантийный срок вообще начался - под большим вопросом.
    3) Еще через день выясняется, что и первый айфон вышел из строя по вине потребителя.
    4) Еще через месяц потребитель получает повестку в суд. Требования искового: забрать свой аппарат и выплатить стоимость экспертизы и подменного айфона. Суд эти требования с превеликим удовольствием удовлетворяет.

    Карбофос, как Вам оно?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    "На следующий день этот подменный айфон ломается"

    Ага, пусть продавец доказывает вину потребителя в поломке подменного товара Если продавец пойдёт в суд, будет назначена судебная экспертиза. Dao, хотите выставить всех продавцов грабителями с большой дороги?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    2) На следующий день этот подменный айфон ломается. как Вам оно?
    свидетельство брака ВСЕЙ партии айфонов

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Dao,
    2) На следующий день этот подменный айфон ломается.

    Еще один дайте....

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ага, пусть продавец доказывает вину потребителя в поломке подменного товара
    НЕ ОБЯЗАН. Он этот второй девайс НЕ ПРОДАВАЛ.

    свидетельство брака ВСЕЙ партии айфонов
    Нифига себе доказательство...

    Еще один дайте....
    Это с какого перепугу?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    НЕ ОБЯЗАН. Он этот второй девайс НЕ ПРОДАВАЛ
    Ну и потреб не обязан. Он подмену не покупал.

    "2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."

    Так что подсунуть в качестве подменного товар с недостатком не получится. Иначе потреб будет после каждой поломки подменника требовать новой подмены, "обладающей этими же основными потребительскими свойствами".

  11. #11
    Экспертиза скорее всего покажет, что это механическое повреждение по моей вине, хотя телефон ни разу не падал и очень бережно хранился. Как в этом случае доказать обратное и добиться ремонта по гарантии?
    Карбофос, у потребителя всегда есть возможность обратиться в суд, в том числе и после "неудачной" для потребителя досудебной экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения