-
 Сообщение от komok
1. Покупатель заметил дефект
2. обратился в сервис - центр (не наш) на второй день после покупки. Возникает вопрос, почему ни к нам?
3. Сервис центр, в который она обратилась, не имеет лицензий на право экспертизы.
4. По закону именно продавец должен провести экспертизу товара,
5. Потреб ссылается на ст.477 ГК РФ, п.30 Правил продажи отдельных видов товаров
6. 129. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
7. Если этот потреб выиграет суд , это может стать серьезным ударом по комиссионному рынку. Ведь это рынок Б/У, и оговорить абсолютно все дефекты не возможно.
1. а тот кто принимал бэ-у телефон у комитента когда проверял, что делал? бабочек считал? - на своего кадра и повесьте, вычтите из зарплаты...
2. конечно, это не соответствует букве ст 18 п 2 и 3. но халявная пайка и мятый шлейф сейчас недоказуемы по времени. забейте, сейчас уже ничего не докажешь, никакая самая сертифицированная экспертиза ничего не определит.
3. это надо документально подтвердить, предположим принести такого же производителя тело и запросить заверенный сертификат на ремонт такой марки. бесперстективнно в свете паек и шлейфа.
4. проводите и оплачивайте её без шансов вернуть деньги , или договаривайтесь с клиентом
5-6. единственная зацепка ваша. упирайте на неприменимость их к комиссионному товару. хотя бы по гарантии на такой товар по
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_18.shtml
Часть XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении.
тут вам надо иметь письменные снятие с гарантии товара ПЕРЕД продажей и выдачи ВАШЕЙ письменной гарантии в духе
ст 133 и письма ГАК http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/782/
VIII. О последствиях...
...подлежат удовлетворению только с согласия продавца...
- но письмо ссылается на 9й абзац старой редакции. то есь это ненадёжно.
а если свою письменную гарантию вы не давали, то только на усмотрение судьи. мы мол, ошиблись. приняли тело с неисправностями, которые не заметил приёмщик. готовы вернуть малую цену покупателю и НЕ БОЛЕЕ. ясно дело товар дешевый и комиссионный. ну и гарантия соответственная.
у нас я спрашивал про бэ-у, говорят чётко. даём гарантию 3 мес. и только на ремонт! и усё ясно...
7. а вы правильно оформляйте. снимайте заводскую гарантию, давайте ПИСЬМЕННУЮ свою и удачи вам в бизнесе!
а пока вам трудно, цивилизоваться надо , или оплачивать уроки....
-
Всё равно попробую опровергнуть её правоту.
Почему вы так уверенны, почему не обращаете внимание на тот факт
Что телефон отнесли в СЦ на второй день, и диагностировался он там с 07.12.2008 по 23.12.2008 года
Т.е. 16 дней,
Нашему мастеру на диагностику необходимо 5-15 минут.
Что там делали с нашим исправным телефоном? Почему сразу хотя бы не поставили нас в известность?
-
andy371373
Спасибо за хорошую инфу
Насчет оформления гарантий на 1000 продаж в день – это не реально и возникнет больше проблем, в наших магазинах мы стараемся продавать качественный товар, и соответственно несем за это ответственность, но что бы вот так. В обход нас – впервые. Телефон перебран. С нас стараются снять денег.
Помогите советами.
-
Senior Member
"Всё равно попробую опровергнуть её правоту. " - а зачем напрягаться ?
Гражданский кодекс :
Статья 996. Права на вещи, являющиеся предметом комиссии
1. Вещи, поступившие к комиссионеру от комитента либо приобретенные комиссионером за счет комитента, являются собственностью последнего.
Статья 998. Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента
1. Комиссионер отвечает перед комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества комитента.
Повреждения телефона ВО ВРЕМЯ нахождения у Вас - были ? Нет ? Значит - Вы передали покупателю телефон в таком же состоянии, такого же качества, как и получили его от комитента.
Есть основание привлечь комитента соответчиком, поскольку в случае удовлетворения требования потребителя у Вас появляется право регрессного требования к комитенту.
-
Я думал над этим, но как то не хорошо получается, комитент то вообще ни при чем. Уж лучше мы деньги отдадим, чем человека так подставлять.
-
вот и весь бизнес в Росссии, так то если конкуренты захотят, то за пару месяцев Вас в минуса вгонят, на основании ЗоЗПП
берется пару десятков человек - и понеслось как у Вас выше написано.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|