+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте! В салоне-магазине МТС приобрела IPhone 3G после трех дней использования аппарата телефон перестал функционировать, тк 2 недели со дня покупки не прошло, обратилась в салон для замены на анологичный товар, но мне отказали, предложили экспертизу в течении 30 дней, ссылаясь на то, сто телефон это технически сложный аппарат. На экспертизу сдавать не хочу, тк в договоре, который мне предложили на экспертизу написали, что на аппарате есть механические повреждения, но их у меня нет, есть небольшая потертость (следы эксплуатации). Являеются ли действия салона правомерными и правда, что телефон сложное техническое средство?

  2. #2
    Прочитайте до конца ст. 18 закона "О ЗПП". В течение 15 дней с момента покупки Вы вправе предъявить любое требование при любом выявленном, а не только существенном недостатке. Пишите претензию по образцу на сайте и вручайте продавцу.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо.

  4. #4
    IPhone 3G
    Данный товар не является персональным компьютером, следовательно, при обнаружении любого недостатка потребитель вправе требовать возврата денег или его замены и по истечении 15 дневного срока.
    Елена Е, никаких договоров не заключайте, а обратитесь сразу к мировому судье с исковым заявлением.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Подскажите, должна ли быть печать управы в книге жалоб и предложений, мне сказали, что уже давно отменили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения