+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Жк монитор LG. Срок гарантийного обслуживания 3 года. через год с небольшим сгорела матрица. отдал монитор в СЦ 24 декабря. каждый раз говорят что монитор в работе, точнее монитор находится на спесании т.к. неремонтопригоден. СЦ находится в иркутске. мне сказали что они ждут справку из москвы о том что монитор нужно списать и мне в должны его заменить. но когда эта справка придет они сами не знают. каждый раз говорят позвоните через неделю. сказали что сроки в этом случаи не регламентируются, мол тут виновата только московское представительство LG. имеет ли СЦ так затягивать сроки ссылаясь на то что они ждут такую справку?

  2. #2
    есть информация или нет, это даже и несущественно.
    конечно СЦ обязан по ст 20 пункт 3:...обязан предоставить в письменной форме... - отсутствие такой информации, это только повод для предьявления претензий к СЦ. если захотите...

    с 25 декабря + 45 дней= 07.02.2009 - истекает срок ремонта. с 08го можете являться в СЦ и написать отказ от ремонта всвязи с превышением срока согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591 ст 20 пункт 1
    "...не ...превышать сорок пять дней. ..." - и забрать его в любом состоянии. смотрите чтобы внешнее состояние было не хуже чем сдавали и как отмечено в приёмной квитанции.
    затем в соответствии со ст 23 пункт 2 изменяете своё требование и пишете новую претензию магазину. выбираете или возврат денег или замену.
    к претензии прилагаете копии чеков-гарантий, ответа СЦ, копию приёмной СЦ для подтверждения превышения 45ти дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения