+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: допустим, я покупаю в интернет магазине ноутбук, или посудомойку или т.п. При получении, меня не устраивает дизайн, цвет, не вписывается в интерьер и т.д. и т.п. Могу ли я вернуть технику на освании п. 4. ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей", т.е. без объяснения причин возврата в теч. 7 дней? Или тут работает ст. 25 ЗОПП со списком товаров надлежащего качества не подлежащих возврату..........?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Nika44, ст. 25 называется "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", а в ст. 26.1 речь идёт о праве на отказ от товара.
    Плюс к тому, в ст. 25 сказано:
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    Поэтому этот перечень должен действовать только для оснований обмена ст.25, а не возврата товара по ст. 26.1.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vel
    Nika44, ст. 25 называется "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", а в ст. 26.1 речь идёт о праве на отказ от товара.
    Плюс к тому, в ст. 25 сказано:
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    Поэтому этот перечень должен действовать только для оснований обмена ст.25, а не возврата товара по ст. 26.1.
    Ой, а можно попроще объяснить, а то я запуталась совсем...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В описанном вами в первом посте случае, когда вы хотите вернуть товар и получить деньги, "работает" ст. 26.1.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Поэтому не знаю, возможен ли возврат, если вы вскрыли упаковку.

    Требования, предъявляемые потребителем, разные: в ст. 25 говорится об обмене товара на аналогичный товар; а в ст. 26 - требование на возврат денег (при одновременном отказе от товара). Поэтому "перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным" в ст. 25, неприменим к товару, который вы хотите вернуть продавцу по ст. 26.1, получив взамен деньги.

    Короче, если не вдаваться в подробности, при дистанционной торговле вы можете вернуть любой товар в теч. 7 дней.

  5. #5
    Спасибо!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Да, но если вдруг найдут царапинку увы будете в пролете. Поэтому обращайтесь первое время с товаром очень аккуратно. Ну и плюс если при доставке продавец не сообщил вам о возможности возврата в 7 дневный срок(письменно с вашей подписью) имеете право вернуть в течении 30 дней).

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    FnTa, думаю, что царапинку сделают заранее. Или доставщики продавца постараются

  8. #8
    Цитата Сообщение от FnTa
    Ну и плюс если при доставке продавец не сообщил вам о возможности возврата в 7 дневный срок(письменно с вашей подписью) имеете право вернуть в течении 30 дней).

    По закону -[color:0a1b214f25=red][size:0a1b214f25=18] в течение трех месяцев![/size:0a1b214f25][/color:0a1b214f25]
    Свободный художник

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    извиняюсь, ошибся...но в принципе не важно, т.к. большинство магазинов очень мелко в товарном чеке об этом пишут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения