-
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: допустим, я покупаю в интернет магазине ноутбук, или посудомойку или т.п. При получении, меня не устраивает дизайн, цвет, не вписывается в интерьер и т.д. и т.п. Могу ли я вернуть технику на освании п. 4. ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей", т.е. без объяснения причин возврата в теч. 7 дней? Или тут работает ст. 25 ЗОПП со списком товаров надлежащего качества не подлежащих возврату..........?
-
Nika44, ст. 25 называется "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", а в ст. 26.1 речь идёт о праве на отказ от товара.
Плюс к тому, в ст. 25 сказано:
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому этот перечень должен действовать только для оснований обмена ст.25, а не возврата товара по ст. 26.1.
-
 Сообщение от Vel
Nika44, ст. 25 называется "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", а в ст. 26.1 речь идёт о праве на отказ от товара.
Плюс к тому, в ст. 25 сказано:
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому этот перечень должен действовать только для оснований обмена ст.25, а не возврата товара по ст. 26.1.
Ой, а можно попроще объяснить, а то я запуталась совсем...
-
В описанном вами в первом посте случае, когда вы хотите вернуть товар и получить деньги, "работает" ст. 26.1.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Поэтому не знаю, возможен ли возврат, если вы вскрыли упаковку.
Требования, предъявляемые потребителем, разные: в ст. 25 говорится об обмене товара на аналогичный товар; а в ст. 26 - требование на возврат денег (при одновременном отказе от товара). Поэтому "перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным" в ст. 25, неприменим к товару, который вы хотите вернуть продавцу по ст. 26.1, получив взамен деньги.
Короче, если не вдаваться в подробности, при дистанционной торговле вы можете вернуть любой товар в теч. 7 дней.
-
Спасибо!
-
Да, но если вдруг найдут царапинку увы будете в пролете. Поэтому обращайтесь первое время с товаром очень аккуратно. Ну и плюс если при доставке продавец не сообщил вам о возможности возврата в 7 дневный срок(письменно с вашей подписью) имеете право вернуть в течении 30 дней ).
-
FnTa, думаю, что царапинку сделают заранее. Или доставщики продавца постараются
-
Moderator
 Сообщение от FnTa
Ну и плюс если при доставке продавец не сообщил вам о возможности возврата в 7 дневный срок(письменно с вашей подписью) имеете право вернуть в течении 30 дней  ).
По закону -[color:0a1b214f25=red][size:0a1b214f25=18] в течение трех месяцев![/size:0a1b214f25][/color:0a1b214f25]
-
извиняюсь, ошибся ...но в принципе не важно, т.к. большинство магазинов очень мелко в товарном чеке об этом пишут
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|