+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    При покупке газовой плиты в М-видео был приобретен сертификат на 3 года(программа дополнительного обслуживания),где прописано,что продавец гарантирует исправить неполадки в течении 30 дней.И вот настал гарантийный случай и нарушение срока ремонта.Мною была подана претензия в сервис центр с требованием выплатить неустойку,на что получен ответ о 45 днях,в соответствии с Законом о ЗПП.Выходит,Программа дополнительного обслуживания не работает?Кто прав?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Alexandr80,
    Кто прав?

    Вы.
    Если договором (ПДС-ом) установлены сроки ремонта 30 дней, должны ремонтировать 30 дней.
    Если только вы при сдаче в ремонт не оформляли "на экспертизу", или не прописывали новый срок.

  3. #3
    Alexandr80, какова заводская гарантия? на какой год эксплуатации был обнаружен недостаток?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    п.7 ст. 5 Закона РФ "ОЗПП":
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
    Таким образом, Вы вправе были бы требовать уплаты неустойки за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, если размер неустойки прописан в ПДС.
    Размер неустойки по ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" не относится к Вашему, Alexandr80, случаю.
    Однако, Вы вправе были бы потребовать уплаты неустойки, если бы Вы, во-первых, обратились бы не по программе ПДС, а в порядке п. 5 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП", и, во-вторых, доказали бы продавцу, что недостаток товара возник до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Alexandr80
    При покупке газовой плиты в М-видео был приобретен сертификат на 3 года(программа дополнительного обслуживания),где прописано,что продавец гарантирует исправить неполадки в течении 30 дней.И вот настал гарантийный случай и нарушение срока ремонта.Мною была подана претензия в сервис центр с требованием выплатить неустойку,на что получен ответ о 45 днях,в соответствии с Законом о ЗПП.Выходит,Программа дополнительного обслуживания не работает?Кто прав?
    Уважаемый Alexandr80, убедительная просьба сообщить конкретную информацию: место покупки, дату, номер сертификата Программы Дополнительного Обслуживания (ПДО), наименование АСЦ, куда Вы обращались с требованием устранения недостатка, и номер заказа (ремонта). Это поможет Клиентскому отделу Компании быстрее разобраться в сложившейся ситуации. Ваше обращение в сервисный центр с требованием выплаты неустойки неадресно.
    Так же считаем необходимым отметить, что ПДО является платной услугой и никакого отношения к Дополнительному Обязательству Продавца, предусмотренному нормами закона О З П П, не имеет. Срок действия ПДО исчисляется с момента продажи товара.

  6. #6
    Так же считаем необходимым отметить, что ПДО является платной услугой и никакого отношения к Дополнительному Обязательству Продавца, предусмотренному нормами закона О З П П, не имеет.
    Уважаемый, hotline_mvideo, Законом РФ "ОЗПП" не определено каким может быть дополнительное соглашение - возмездным или безвозмездным, таким образом, ПДО от М-Видио является тем дополнительным соглашением.
    Однако, если само М-Видио считает, что это некая платная услуга, то тогда потребитель имеет право на взыскание 3% от цены ПДО за каждый день просрочки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Так же считаем необходимым отметить, что ПДО является платной услугой и никакого отношения к Дополнительному Обязательству Продавца, предусмотренному нормами закона О З П П, не имеет.
    Уважаемый, hotline_mvideo, Законом РФ "ОЗПП" не определено каким может быть дополнительное соглашение - возмездным или безвозмездным, таким образом, ПДО от М-Видио является тем дополнительным соглашением.
    Однако, если само М-Видио считает, что это некая платная услуга, то тогда потребитель имеет право на взыскание 3% от цены ПДО за каждый день просрочки.
    Уважаемый Генрих Шатковский, мы благодарим Вас за уточнение и комментарий.
    Однако, жаль, что они к нашему ПДО и к нормам закона не имеют никакого отношения, так как в законе идёт речь не о дополнительном соглашении, а о дополнительном ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ продавца.
    Так же просим Вас правильно писать название нашей Компании, дабы не путать с другими.

  8. #8
    Так же просим Вас правильно писать название нашей Компании, дабы не путать с другими.
    А есть другие? В данной теме не усматриваю иных Компаний.
    они к нашему ПДО и к нормам закона не имеют никакого отношения, так как в законе идёт речь не о дополнительном соглашении, а о дополнительном ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ продавца
    Соглашение это письменное (устное) закрепление тех прав и обязанностей, которые стороны соглашения обязались соблюдать и исполнять, а имя такому соглашению - договор. Согласно п.7 ст. 5 Закона РФ "ОЗПП" только в договоре между потребителем и продавцом указывается содержание дополнительного обязательства продавца, в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем, а также срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству.
    Если Вы, hotline_mvideo, желаете заняться казуистикой, то Вам запретить я не могу, но простветить потребителей, в отношении навязанной им Вашей Компанией услуги - ПДО, я имею полное право.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    2 Генрих Шатковский,

    +1.

    Всегда интересно наблюдать разницу в подходах компаний при продаже ПДСов и при приеме требований по ним.

  10. #10
    Добрый день.

    Сейчас работаю в компании М.видео. Интересно было ознакомится с данной темой.
    По поводу вышесказанного могу сообщить следующее:

    ПДО, это прежде всего
    - гражданско-правовой договор (ст. 154 ГК РФ)
    - услуга (ст. ст. 784 - 790 ГК РФ)

    Уважаемый, Alexandr80, претензию по сертификату ПДО необходимо направлять в ближайший магазин М.видео в радиусе 100 км. от магазина в котором Вы приобрели товар с ПДО (либо в тот самый магазин в котором Вы и заключили договор розничной купли-продажи). В том случае если вам не смогли отремонтировать товар в течении 30 дней с момента обращения в авторизованный сервис центр (далее по тексту АСЦ) компания по ПДО произведет вам замену товара на такой же. Цитирую:

    • Под условия Программы попа-
    дает ремонт мелких механичес-
    ких дефектов, возникающих в
    процессе использования Вашей
    техники.*** Причем, мы гаранти-
    руем исправить неполадки в
    течение 30 дней, а если нет, то
    предложим Вам замену товара.
    Также мы заменим товар в
    случае неремонтопригодности. *** Кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного
    изделия

    * На время ремонта, в случае необходимости, мы предоставим подменный аппарат"

    Пути решения вопроса:
    1. Расторгнуть договор ПДО, в связи с нарушением условий оказания услуги указанного в сертификате ПДО, вернуть деньги и произвести ремонт за свои денежные средства
    2. В связи с наркшением сроков ремонта по ПДО обменять товар на новый...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения