+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Беспредел в Беталинке

    Хотела бы поделиться очередной грустной историей очередного обманутого покупателя. 12.01.06 купили в магазине на Краснопрудной д3 от Беталинка телефон Siemens C75. Буквально с первого же дня он начал глючить- самопроизвольно отключаться- при разговорах, при нажатии кнопок, да и просто в покое. 14.01.06 обратились в вышеназванный магазин с требованием замены бракованного телефона на аналогичный, т.к. со слов продавца в течении 2х недель все вопросы решаются на месте. Нас конечно же послали в сервисный центр, к-рый работает в те же часы, что и я и мой муж. Поэтому для поездки в СЦ пришлось отпрашиваться с работы. В 10 часов утра 18.01.06 мы оказались в СЦ (по адресу Ленинградский пр, д25) и в очереди недовольных были уже 5ми. И потому оказались невольными свидетелями историй весьма различных, но по сути и результату очень похожих. Телефоны, купленные в Беталинке ломаются часто и быстро, а получить в замен другой аппарат либо деньги назад весьма нереально. Все происходит по хорошо отлаженному сценарию- приносишь бракованный телефон с просьбой замены или возврата денег, составляется "договор" о проведении якобы экспертизы о наличии и причины дефекта, где мелким-мелким шрифтом в пунках 8 и9 говоирться, что при обнаруживании поломки СЦ ее устраняет и выдает тебе бумагу о проделанной работе и "починенный" аппарат. Никаких претензий о том, что "мы не просили ремонта, а только проведения экспертизы" не принимаются. На это есть тоже отличный штампованный ответ- "произведена замена программного управления, что не входит в понятия ремонт, т.к. при этом телефон даже не вскрывается". При этом экспертиза производится в течения месяца, а у кого и больше, а в итоге- ни днег, ни нового аппарата.
    Мы с мужем, прежде чем произвести поход в СЦ, проштудировали законы по защите прав потребитей, заранее написали претензию по предложенной на вашей сайте форме. Но предъявить ее было некому. Девочки, занимающиесь возвратом и обменом продукцией, купленной в Беталинке заявили, что они не уполномочены принимать претензии, вызвать же лицо, уполномоченное отказались, предложив связаться с их юристом по телефону, либо направлять претензии по почте, чем как я понимаю нарушили закон ЗоПП. По указанному телефону дозвониться не удалось. В секретариат этой организации тоже не смогли прорваться. Ни определенных часов работы их юриста, ни конкретного ответа о том, когда и с кем можно поговорить и вручить претензию мы не услышали.
    Короче ушли мы не солоно хлебавши- сдав телефон на "экспертизу" и со своими претензии в письменном виде на руках.
    Мы конечно же их пошлем по указанному адресу, но пообщавшись с подобными потребителями, я заранее сомневаюсь в успешности задуманного. В лучшем случае, через энное время мы получим назад свой уже прооперированный аппарат в "исправном"состоянии, либо результат экспертизы "попадание влаги" или "поломка от удара", произошедшие якобы по нашей вине, что и вовсе освобождает СЦ от гарантийного ремонта, согласно составленному договору. Естественно, что ни один из вариантов меня абсолютно не устраивает, потому и грустно. Сражаться конечно же будем до конца. Но как обидно, когда за свои же кровные деньги покупаешь себе кучу проблем, тратишь уйму своего времени и главное- нервных клеток, к-рые как известно, не восстанавливаются! Люди, никогда, никогда не делайте покупок в Беталинке, ибо вы покупаете низкокачественный товар, который потом проще выбросить, чем пытаться бороться с хорошо налаженной системой обмана потребителя!

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Беспредел в Беталинке

    Цитата Сообщение от o-go
    Мы с мужем, прежде чем произвести поход в СЦ, проштудировали законы по защите прав потребитей, заранее написали претензию по предложенной на вашей сайте форме.
    Что за заявление-то? На обмен? На расторжение договора? Вы написали много, но все настолько расплывчато-неконкретно, что вариантов - масса!
    Зато про "не покупайте в Беталинке" - красной строкой через весь пост.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Не заявление, а претензию. Пришли с намерением об обмене, о том и написали в претензии. Но так как вручить ее никому не удалось, да и впечатлившись от мытарств других таких же пострадавших, решили переписать на расторжение договора. Сегодня послали. Ждем ответа
    (А красной строкой, это для того, чтоб люди знали на что идут, связываясь с Беталинком).
    И очень бы хотелось обратиться именно к тем, кто разбирался именно с Беталинком и получил ли от них кто-то свои деньги назад. Есть такие?

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от o-go
    Не заявление, а претензию. Пришли с намерением об обмене, о том и написали в претензии. Но так как вручить ее никому не удалось, да и впечатлившись от мытарств других таких же пострадавших, решили переписать на расторжение договора. Сегодня послали. Ждем ответа
    (А красной строкой, это для того, чтоб люди знали на что идут, связываясь с Беталинком).
    И очень бы хотелось обратиться именно к тем, кто разбирался именно с Беталинком и получил ли от них кто-то свои деньги назад. Есть такие?
    Уверен на 99%, что все беды этих мытарей от одного и того же: требование не было четко сформулировано и предъявлено в письменном виде. Соответственно, продавец сам выбирал как ему поступить. Трудно его обвинить в том, что он выбрал вариант удобный ему.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Не знаю, один мужик че-то писал- его заявление потеряли Выдали отремонтированный телефон, хотя он указывал в договоре только на экспертизу.
    Посмотрим, как получится в нашем случае
    А правда, что глючное ПО не является дефектом, а его замена не является ремонтом? Боюсь, что именно это меня ждет

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от o-go
    Не знаю, один мужик че-то писал- его заявление потеряли Выдали отремонтированный телефон, хотя он указывал в договоре только на экспертизу.
    Выходит все-таки принимают заявления.
    Опять же, ну, потеряли они свой экземпляр, но у мужика-то свой должен остаться. Нет - надо было лучше хранить.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    тот мужик сумел добиться, чтоб к нему вышла их тетя-юрист. Написал ей заявление на отзыв из ремонта и новую претензию с требованием расторжения договора. Это все после того, как тот походил к ним с месяц. В итоге ему через неделю заявили, что его телефон отремонтирован- забирайте. Пояснив при этом, что они понятия не имеют ни про какие заявления. А тети-юриста сейчас все равно нет, когда будет неизвестно. Телефон ее не отвечает. График ее работы известен только избранным. Мы же ее так и не дождались в течении 2 часов. Потому я и говорю, что вручать претензии было некому. Девочки, как болванчики твердят, что они не упономочены принимать претензии, отсылайте почтой. Видимо принимют только благодарности

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Продолжение грустной истории. Истекло 21 день с момента взятия телефона на экспертизу. Истекло 2 с лишним недели с момента отправки претензии в письменном виде на адрес СЦ, где было заявлено требование возврата денег. По телефону из СЦ получен ответ- "экспертиза задерживается по причине отсутствия диагностичесой аппаратуры на время до 70% от заявленного". Правомерно ли пролонгирование времени по указанной причине, если в законе четко сказано- не более 10 дней с момента получения претензии ( а они ее получили, как выяснено). Является ли это достаточным поводом для иска в суд и взыскания пени?

  9. #9
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Конечно не правомерно. В законе никаких дополнительных обстоятельств не указано. С юридической точки зрения магазин за время, отведенное для экспертизы никаких моментов, препятствующих расторжению договора не обнаружил, а следовательно должен удовлетворить Ваше требование.
    И для суда этого достаточно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения