+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    4
    Всем доброго дня!

    Ситуация:

    1) Покупал коммуникатор HTC P3650 TouchCruise за наличные.

    2) Всплыл дефект через полгода: перестал работать тачскрин (при касании пальцем только подсвечивается дисплей, больше никак и ни на что не отзывается).

    3) Обратился за гарантийным ремонтом в АСЦ по HTC (в г.Сыктывкаре это - "Про-Сервис", входит в группу компаний "Евросеть").

    4) Из документов остались только Товарный чек и Кассовый чек, а вот фиренный гарантийный талон HTC потерял.

    5) Однако "Про-Сервис" отказался принимать в гарантийный ремонт без гар.талона, утверждая, что уполномочен по договору производить такие ремонты только при предъявлении фирменного и правильно заполненного гар.талона.

    6) Однако в ЗоЗПП прописано, что "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." У меня же как раз есть и Кассовый чек, и Товарный чек!

    7) Самое занятное при этом, что купленные в магазинах "Евросеть" точно такие же коммуникаторы они без проблем принимают вообще безо всех документов, а просто вычисляют гарантийность по серийному номеру КПК от даты изготовления!

    Налицо:

    - Нарушение закона о рекламе: на вывеске и на сайте у них есть указание, мол "Про-Сервис" - это Авторизовнный Сервисный Центр компании HTC. Хотя на самом деле они - всего лишь уполномоченный "Евросетью" собственный СЦ для обслуживания техники, приобретенной в "Евросети". Тут одно из двух: либо снимают "авторизацию", либо принимают в гарантийный ремонт как стандартный АСЦ. К тому же, я думаю, этот факт будет интересен и антимонопольноу службе.

    - Нарушение ст.18 ФЗоЗПП

    ВОПРОС:

    Подскажите, пожалуйста правильный порядок действий:

    а) Иду сдавать коммуникатор в "Про-Сервис" еще раз, но при это отдаю Заявление с требованием принять в гарантийный ремонт по таким-то и таким-то основаниям со ссылкой на Ст.18.

    б) Если отказывают, и не принимают Заявление, отправляю заказным письмом, с уведомлением о вручении.

    в) Если отказывают письменно, ссылаясь на утерю фирменного гар.талона, иду с этим ответом в местный Роспотребнадзор.

    г) Далее, видимо, суд.

    Все верно, или что-то забыл?[/b:8c9d1b5240]

  2. #2
    Ну, собственно, СЦ в своем праве. Определенная организация уполномочила его на проведение гарантийного ремонта для товаров, приобретенных в этой организации. Документом, подтверждающим данный факт, для СЦ является гарантийный талон. Утерян - до свидания.

    Что делать:
    А зачем вам СЦ? Обращайтесь напрямую к продавцу с любыми требованиями согласно ст. 18. Имеете полное право. Более того, именно так и следует поступать, чтобы избегать неприятных правовых коллизий.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    4
    Ну, вот и я о том же.

    Однако же "Про-Сервис" рекламируется на всех углах и позиционирует себя именно как АСЦ по HTC, E-Ten и т.д. и т.п. Кстати, на их офф.сайте среди других НЕТ (!) скан-копии сертификата от HTC!

    А вот к продавцу я отнести коммуникатор не могу, т.к. покупал я его не в г.Сыктывкаре, а в городе, стоимость билета до которого любым видом транспорта стоит 1\4 нового такого коммуникатора (в одну сторону!).

  4. #4
    Свяжитесь с продавцом. Попросите выписать и выслать по почте дубликат гарантийного талона. Помните, что СЦ вам ничего не обязан вне зависимости от того, что и как он рекламирует.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    4
    Денис, спасибо Вам за совет, но на этот раз я вас уже опередил.

    Я долго и безуспешно общался и по e-mail, и по телефону с представителем продавца, просил:

    1) Либо выслать мне новый фирменный гар.талон HTC (именно без него не принимает "Про-Сервис"), на что Продавец мне отказал, сославшись на то, что подделать или выдать мне "чей-то" (т.е. какой-то аппарат останется без такого талона) фирменный гар.талон он не может в принципе.

    2) Либо как-то поднять документы о покупке именно моего коммуникатора и внести мое ФИО, серийный номер в мой Товарный чек (в нем не указан серийный номер, а только модель), или Кассовый чек (в нем только сумма). А на это продавец заявил, что эта информация является служебной, она не разглашается по требованию покупателя и не дублируется.

    Кстати, вопрос вдогонку: а есть какие-нибудь примеры (прецеденты из практики) выдачи дубликатов гарантийных талонов изготовителя, ну, или, хотя бы продавца?

    Как это вообще можно истребовать?
    И в силах ли это только покупателя без привлечения кого-либо еще?

  6. #6
    Поймите, легальный способ защиты вами своих прав - выставление всех требований продавцу. СЦ действует по инструкции (договору с производителем/продавцом), в котором написано: принимать технику в ремонт только с правильно оформленными гарантийными талонами.

    Если продавец не хочет помогать вам в решении данного вопроса (вполне хватило бы письма в СЦ), то, увы и ах, более никто не поможет. Последний вариант - писать претензию и отправлять телефон ценной посылкой с описью вложения в адрес продавца.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    4
    Позицию АСЦ я понимаю, договор с вендором (или кто их там авторизовал на ремонт HTC) нарушать нельзя, инструкции от него тоже, это АСЦ грозит потерей авторизации.

    Но тот же Изготовитель, если это именно он уполномочил на гарантийные ремонты этот АСЦ, своим договором и инструкциями опять же нарушил прописанные в Ст.18 ЗоЗПП положение: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

    А между тем, Изготовитель (или его представительство, или же импортер, или дистрибьютор) работает на территории РФ, а значит, обязан соблюдать в том числе и ЗоЗПП.

  8. #8
    Финист, рспечатайте положения абзц.2 п.2 ст. 16 Закона РФ "ОЗПП", а также положения ч.2 ст. 14.8 КРФоАП и покажите это руководителю СЦ. Если не поможет, то предъявите аналогичное требование продавцу, тем более, что Вы обязаны это сделать в силу ст. 483 ГК РФ, а также обратитесь в ближайшее отделение РОСПОТРЕБНАДЗОРа о возбуждении административного дела в отношении СЦ, которое нарушило право потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения