-
Господа!
Помогите разобраться в ситуации.
Я приобрел в магазине жеский диск фирмы Seagate. После первого включения оказалось, что он не рабочий. Я обратился в гарантийный отдел магазина и они увидели, что там, где я вставлял шлейф SATA разъема есть повреждение (царапина) от защелки на разъеме шлейфа. Взять они его взяли и вот уже 24 рабочих дня не могут отдать, говорят, что ждут решения поставщика. По поводу этого дефекта я нашел даже статью в журнале КОМПЬЮТЕРА о том, что Seagate признали что выпускали жесткие диски в конце прошлого года где BIOS сначала определяет их, а затем в любой момент "выкидывает из системы". Аналогичный дефект и у меня. Неужеле из-за царапины на обратной стороне разъема (там где нет контактов) жеского диска могут отказать в гарантийном ремонте. Я не хочу даже чтобы мне поменяли на новый, если им не нравиться царапина, пусть починять этот, а то ведь на неисправность эта царапина не влияет и ошибку производитель признал, а чинить его не хотят.
-
вы обратились в магазин. видимо письменное требование в претензии вы ещё не предьявляли. поэтому внимательно почитайте бумажку, которую они вам выдали. и соответственно или перепечатайте или сфоткайте и дайте почитать нам. где-нибудь там встретится слово "ремонт".
даже если не встретится, вы конкретно ни замену ни возврат не потребовали а они приняли неисправный, тогда они ВЫБИРАЮТ...
и выбирают они всегда устранение недостатка, а это 45 дней.
давайте вместе читать приёмную бумажку из магазина.
также поясните, где сейчас оригиналы чеков-гарантий.
-
Если требование не предъявлено, то могут ничего вообще не делать.
-
andy371373, а где можно почитать о том, что если потребитель просто сдал товар продавцу безо всяких требований, продавец что-то обязан/вправе выбирать? Разве потребитель или закон уполномачивает продавца в этом случае на какие-либо действия с собственностью потребителя?
-
 Сообщение от Vel
andy371373, а где можно почитать о том, что если потребитель просто сдал товар продавцу безо всяких требований, продавец что-то обязан/вправе выбирать? Разве потребитель или закон уполномачивает продавца в этом случае на какие-либо действия с собственностью потребителя?
Не уполнамачивает и не обязывает!
Потому то и не запрещено выбирать...
Может испольнить ПРОСЬБУ потребителя, а может и не исполнять....
-
Мой вопрос о том, что если есть механические повреждения, типа царапин, которые могут возникнуть в результате эксплуатации устройства, такие как в момент установки поцарапал краску или просто царапина. Неужеле в данном случае фирма может решать снимать устройство с гарантии или нет? Ведь эта царапина никак не влияет на функциональность, на то как устройство должно работать. Если бы жесткий диск изначально был рабочий, то и с этой царапиной он бы тоже работал.
Фирма выдала бумагу где она указала, что причина обращения со слов клиента:"Выкидывает из биоса". Результат осмотра: "Механическое повреждение до решения поставщика. Повреждение саста разъема". Результат проверки: "Не проверял". И товар принят на: "дополнительную проверку качества/экспертизу/ремонт".
каждый раз когда я звоню им узнать судьбу своего жесткого диска они разводят руками и говорят, что это не от них зависит и если фирма производитель решит починить или заменить, то они это сделают, а если нет, то ничего не будет. И каждый раз добавляют, что они проявили ко мне жест доброй воли беря у меня на эту "экспертизу" нерабочий жесткий диск с таким механическим повреждением.
В гарантийном талоне есть строка в которой указано, что "гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями...". Но ведь брак устройства вызван не этим механическим повреждением.
-
Если эта царапина и т.п. НЕ явилась причиной данного недостатка, то обязаны удоволетворить требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП, если, конечно же, Вы это требование письменно предъявляли.
-
"И товар принят на: "дополнительную проверку качества/экспертизу/ремонт"."
Вы эту бумагу подписывали? Копия у вас осталась? Если подписывали, то, получается, что заявили продавцу требование ремонта по ст. 18 Закона о ЗПП.
"И каждый раз добавляют, что они проявили ко мне жест доброй воли"
ага, а вы им скажите, что проявили добрую волю, что обратилсиь к "в гарантийный отдел магазина". Экспертизу проводить они обязаны при возникновении спора о причинах недостатка.
Тут правильно говорили: продавец должен доказать причинно-следственную связь между царапинами и неисправностью. Сама по себе царапина значения не имеет.
glasniy, а если нет просьбы? Просто какая-то "диагностика"? Ну сдал потребитель товар на "диагностику". Может, продавец бесплатную диагностику неисправностей предлагает сделать (экспертизу без обязанности потребителя платить в случае его вины)? С какой стати в этой ситуации продавец вдруг имеет право сделать ремонт?
-
Если ничего не просили, то у продавца (или АСЦ) - полная свобода действий.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|