+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Помогите с советом. Я в январе приобрел ноутбук, через 20 дней у него перестала работать сенсорная панель с кнопками управления (вместо мыши), диспетчер устройств компьютора видит это устройство и пишет что оно работает нормально, но не на какие действия оно не реагирует.
    согласно ст. 18 это изделие относится к технически сложным и чтоб потребовать расторжения договора должен быть существенный недостаток, в законе я прочитал как трактуется существенный недостаток, но является ли не работающая встроенная мышь существенным недостатком. Или мне нужно его везти только в сервисный центр.
    Спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от Родионов Виталий
    1. через 20 дней...

    2. перестала работать сенсорная панель с кнопками управления (вместо мыши), диспетчер устройств компьютора видит это устройство и пишет что оно работает нормально

    3. чтоб потребовать расторжения договора должен быть существенный недостаток, в законе я прочитал как трактуется существенный недостаток

    1. то есть прошло 15 дней и действительно нужно свидетельство о "существенном".

    2. как-то "железно" решали проблему? удалять драйвера-перезагружаться-согласиться на автоматическое восстановление драйверов пробовали? вы там 20 дней всякое ПО и игрушки свои на него ставили. если там продавец или СЦ увидит что-нибудь пиратское, то вам будет сложнее что-либо доказать.

    3. "трактовки" для претензии мало, нужно заключение диагностики специалиста. из магазина или из СЦ.

    посоветуйтесь на форумах http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:28808, возможно проблема простая-препростая и легко решается.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    3. Не работающая сенсорная панель может в определённых условиях как являться, так и НЕ являться сущ. недостатком. Не важно, ЧТО сломалось, важно, важно время и возможность устранения недостатка.

  4. #4
    andy371373,
    переутановка системы ничего не дала, пробовал и восстановление, результат один, диспетчер устройств видит, но не как не реагирует. Сейчас стоит только лицензионная переустановленная Виста.
    Как я понял нужно вести в сервисный центр.
    Спасибо.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Родионов Виталий
    andy371373,
    переутановка системы ничего не дала, пробовал и восстановление, результат один, диспетчер устройств видит, но не как не реагирует. Сейчас стоит только лицензионная переустановленная Виста.
    Как я понял нужно вести в сервисный центр.
    Спасибо.
    Или к продавцу. Он тоже обязан недостатки устранять. Сам или через АСЦ.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    У ноутов есть кнопка (комбинация 2-х клавиш) отключения/включения данной сенсорной панели.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... сходить к продавцу - он нажмет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Родионов Виталий
    andy371373,
    переутановка системы ничего не дала.

    я говорил также о драйверах на устройства. драйвера в переустановленной ОС откуда?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    драйвера в переустановленной ОС откуда?


    andy371373, из Интернета. Ноут сам их там находит и устанавливает. А Вы что, не знали, что в каждом ноутбуке интернет есть - иначе откуда компьютер каждый раз точное время узнает?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Всем спасибо за отклики, возил в СЦ, проблема оказалось в плохо воткнутом шлейфе, отдали на следующий день, в талоне даже отметки не поставили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения