|
-
Помогите с советом. Я в январе приобрел ноутбук, через 20 дней у него перестала работать сенсорная панель с кнопками управления (вместо мыши), диспетчер устройств компьютора видит это устройство и пишет что оно работает нормально, но не на какие действия оно не реагирует.
согласно ст. 18 это изделие относится к технически сложным и чтоб потребовать расторжения договора должен быть существенный недостаток, в законе я прочитал как трактуется существенный недостаток, но является ли не работающая встроенная мышь существенным недостатком. Или мне нужно его везти только в сервисный центр.
Спасибо
-
 Сообщение от Родионов Виталий
1. через 20 дней...
2. перестала работать сенсорная панель с кнопками управления (вместо мыши), диспетчер устройств компьютора видит это устройство и пишет что оно работает нормально
3. чтоб потребовать расторжения договора должен быть существенный недостаток, в законе я прочитал как трактуется существенный недостаток
1. то есть прошло 15 дней и действительно нужно свидетельство о "существенном".
2. как-то "железно" решали проблему? удалять драйвера-перезагружаться-согласиться на автоматическое восстановление драйверов пробовали? вы там 20 дней всякое ПО и игрушки свои на него ставили. если там продавец или СЦ увидит что-нибудь пиратское, то вам будет сложнее что-либо доказать.
3. "трактовки" для претензии мало, нужно заключение диагностики специалиста. из магазина или из СЦ.
посоветуйтесь на форумах http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:28808, возможно проблема простая-препростая и легко решается.
-
3. Не работающая сенсорная панель может в определённых условиях как являться, так и НЕ являться сущ. недостатком. Не важно, ЧТО сломалось, важно, важно время и возможность устранения недостатка.
-
andy371373,
переутановка системы ничего не дала, пробовал и восстановление, результат один, диспетчер устройств видит, но не как не реагирует. Сейчас стоит только лицензионная переустановленная Виста.
Как я понял нужно вести в сервисный центр.
Спасибо.
-
 Сообщение от Родионов Виталий
andy371373,
переутановка системы ничего не дала, пробовал и восстановление, результат один, диспетчер устройств видит, но не как не реагирует. Сейчас стоит только лицензионная переустановленная Виста.
Как я понял нужно вести в сервисный центр.
Спасибо.
Или к продавцу. Он тоже обязан недостатки устранять. Сам или через АСЦ.
-
У ноутов есть кнопка (комбинация 2-х клавиш) отключения/включения данной сенсорной панели.
-
Senior Member
... сходить к продавцу - он нажмет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Родионов Виталий
andy371373,
переутановка системы ничего не дала.
я говорил также о драйверах на устройства. драйвера в переустановленной ОС откуда?
-
Senior Member
драйвера в переустановленной ОС откуда?
andy371373, из Интернета. Ноут сам их там находит и устанавливает. А Вы что, не знали, что в каждом ноутбуке интернет есть - иначе откуда компьютер каждый раз точное время узнает?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Всем спасибо за отклики, возил в СЦ, проблема оказалось в плохо воткнутом шлейфе, отдали на следующий день, в талоне даже отметки не поставили.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|