+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день. В законах я с большим трудом что-то понимаю, поэтому хотел бы, чтобы помогли разобраться.

    Заинтересовался ввплотную ЗоЗПП, когда отдал телефон в сервисный центр. Телефон уже довольно долго в сервисе, причем под грфом "принят", то есть его еще на экспертизу не отправляли. На мои запросы, сервис отвечает, что по закону 45 дней можем делать с ним что хотим.

    Какой собственно вопрос. Я так подозреваю, что в законный срок они не уложатся, то есть отремонтировать не успеют,и если мне телефон вернут с той же поломкой, получается я не мог им пользоваться более 30 дней, я иду сдавать его второй в любой сервис и в тот же день могу идти и требовать у магазина замену или возврат денег? Или что-то не так понял. Подскажите пожалуйста. Буду признателен.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    30 дней - это при неоднократном ремонте...

  3. #3
    30 дней - это при неоднократном ремонте...
    и недостатки должны быть разными (различными).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Memory Man, причём тут 30 дней? Это действует "в отношении технически сложного товара" по п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_589.

    Перечнь таких товаров тута: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml

    Ни телефон, ни мобильный телефон в перечень не входят. Поэтому при наличии в телефоне недостатка (на момент обращения) от продавца по п. 1 ст. 18 можно требовать замены на новый или возврата денег в течение всего гарантийного срока.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel
    Memory Man, причём тут 30 дней? Это действует "в отношении технически сложного товара" по п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_589.

    Перечнь таких товаров тута: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml

    Ни телефон, ни мобильный телефон в перечень не входят. Поэтому при наличии в телефоне недостатка (на момент обращения) от продавца по п. 1 ст. 18 можно требовать замены на новый или возврата денег в течение всего гарантийного срока.
    А ведь правильно, но тут уже исполняется требование - устранение недостатка.
    Поэтому 30 дней тут вообще ни причём!
    Т.е. ждать 45 дней.
    Как минимум.

    Или же требование предъявить письменно, если ещё не начали исполнять.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Memory Man, если не отправляли на экспертизу, можно попробовать отказаться от ремонта и затребовать своё имущество (телефон) обратно. Если СЦ отдаёт - идёте к продавцу с письменным требованием обмена / возврата денег.

  7. #7
    Большое спасибо, за то что нашли время ответить! Вот видите сколько всего я упустил. Спасибо.

  8. #8
    по закону 45 дней можем делать с ним что хотим
    Не по закону, а по соглашению. Если соглашения о сроке устранения недостатка не было, то тогда о 45 днях говорить нельзя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения