+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    1. куплен в беталинке (Продавец)
    2 летом сломалась камера )сделали(
    3 перед новым годом и концом гарантии полностью глюкануло и отклеился джойстик, отвез в ПроСервис... вот уже 80 день ...
    а, да на 52 день прислали смс что готов, приехал... а они ему внешний вид испортили, и скрипеть стал.
    Я там же заявление так и так вещь испортили... замените!
    А они:...мы не меняем, мы ремонтируем! ...и стали ремонтировть без моего согласия!
    я в Беталинк... О УЖАС ... ЗАКРЫТа точка, я в ближайший, там дают ценр офис Мусы Джалилия... там с 01.01.09Г. ЗАКРЫТО!
    я искать в документах адрес представительства Мотороллы и ФИГвам тока тел. гор. линии... сидит там вАНЯ и как дятел... могу принять рекламацию... опять звоню, ну что?!... звоните в ПроСервис...

    ЧЁ делать та?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите требование подмены на время ремонта и пени за просрочку свыше 45 дней.
    И Вы вправе предъявить продавцу иное требование, если недостаток не устранён.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Пишите требование подмены на время ремонта и пени за просрочку свыше 45 дней.
    И Вы вправе предъявить продавцу иное требование, если недостаток не устранён.


    подмену дали, а кстати подмена как выглядеть должна такойже и с такимиже функциями как мой?

    просрочка уже на 35 дней, пениЯ это какой %, откуда взять ???

    И Я ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИИ, НА ТОТ ОТРЕЗОК, КОГДА ОН НАХОДИЛСЯ В РЕМОНТЕ!

    НО ТРЕБОВАТЬ С ПРОДОВЦА???, КОГДА У НЕГО ВСЁ ЗАКРЫТО....

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Подмена - с теми же функциями. О них потребитель должен заявить.
    Пени - по ст. 23 ЗоЗПП 1% от цены товара.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
    Гарантия продлевается на время нахождения в ремонте. Автоматически. На основании док-та, подтверждающего срок ремонта.
    Её не продавец ПРОДЛЕВАЕТ.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Подмена - с теми же функциями. О них потребитель должен заявить.
    Пени - по ст. 23 ЗоЗПП 1% от цены товара.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
    Гарантия продлевается на время нахождения в ремонте. Автоматически. На основании док-та, подтверждающего срок ремонта.
    Её не продавец ПРОДЛЕВАЕТ.




    В ЗАКОНЕ ПРОПИСАНО ТАК -продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) - ЭТО ТОТ КТО ПЛАТИТ ПРОЦЕНТЫ.

    ВОПРОС: АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПОД КОГО ПОДХОДИТ ???

  6. #6
    glasniy,

    Подмена - с теми же функциями. О них потребитель должен заявить.
    Пени - по ст. 23 ЗоЗПП 1% от цены товара.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
    Гарантия продлевается на время нахождения в ремонте. Автоматически. На основании док-та, подтверждающего срок ремонта.
    Её не продавец ПРОДЛЕВАЕТ.





    В ЗАКОНЕ ПРОПИСАНО ТАК -продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) - ЭТО ТОТ КТО ПЛАТИТ ПРОЦЕНТЫ.

    ВОПРОС: АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПОД КОГО ПОДХОДИТ ???

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    ???
    Не понял...
    Отвечу, как понял...
    Если АСЦ уполномочен на устранение недостатков по гарантии, то он - уполномоченная организация...

  8. #8
    всё прально понял.

    и я им говорю раз ремонтируете значит какимто боком касаетесь мотороллы (изготовителя) а они : НЕТ, МЫ СЕРВИС, тока ремонтируем, а ненравится, вас силком не тащят!

    и всё-таки потребитель может требовать замены с АСЦ или нет? всё-таки наверно он кем-то уполномочен...

    если да, то тогда я прально написал заяву у них, об замене аппарата?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от http://www.pneumatico.ru
    всё прально понял.

    и я им говорю раз ремонтируете значит какимто боком касаетесь мотороллы (изготовителя) а они : НЕТ, МЫ СЕРВИС, тока ремонтируем, а ненравится, вас силком не тащят!

    и всё-таки потребитель может требовать замены с АСЦ или нет? всё-таки наверно он кем-то уполномочен...

    если да, то тогда я прально написал заяву у них, об замене аппарата?
    Если АСЦ уполномочен изготовителем на обмен, то можно!
    А если уполномочен только на ремонт, то нет....
    Уполномачивают на определённые действия, а не вообще...

  10. #10

    а где узнать на чё он вААще уполномочен...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от http://www.pneumatico.ru

    а где узнать на чё он вААще уполномочен...
    У них, в АСЦ!

  12. #12

  13. #13

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    http://www.pneumatico.ru, вы не до конца процитировали:

    продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара

    Кто допустил нарушение, тот и платит неустойку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения