-
1. куплен в беталинке (Продавец)
2 летом сломалась камера )сделали(
3 перед новым годом и концом гарантии полностью глюкануло и отклеился джойстик, отвез в ПроСервис... вот уже 80 день ...
а, да на 52 день прислали смс что готов, приехал... а они ему внешний вид испортили, и скрипеть стал.
Я там же заявление так и так вещь испортили... замените!
А они:...мы не меняем, мы ремонтируем! ...и стали ремонтировть без моего согласия!
я в Беталинк... О УЖАС ... ЗАКРЫТа точка, я в ближайший, там дают ценр офис Мусы Джалилия... там с 01.01.09Г. ЗАКРЫТО!
я искать в документах адрес представительства Мотороллы и ФИГвам тока тел. гор. линии... сидит там вАНЯ и как дятел... могу принять рекламацию... опять звоню, ну что?!... звоните в ПроСервис...
ЧЁ делать та?
-
Пишите требование подмены на время ремонта и пени за просрочку свыше 45 дней.
И Вы вправе предъявить продавцу иное требование, если недостаток не устранён.
-
 Сообщение от glasniy
Пишите требование подмены на время ремонта и пени за просрочку свыше 45 дней.
И Вы вправе предъявить продавцу иное требование, если недостаток не устранён.
подмену дали, а кстати подмена как выглядеть должна такойже и с такимиже функциями как мой?
просрочка уже на 35 дней, пениЯ это какой %, откуда взять ???
И Я ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИИ, НА ТОТ ОТРЕЗОК, КОГДА ОН НАХОДИЛСЯ В РЕМОНТЕ!
НО ТРЕБОВАТЬ С ПРОДОВЦА???, КОГДА У НЕГО ВСЁ ЗАКРЫТО....
-
Подмена - с теми же функциями. О них потребитель должен заявить.
Пени - по ст. 23 ЗоЗПП 1% от цены товара.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
Гарантия продлевается на время нахождения в ремонте. Автоматически. На основании док-та, подтверждающего срок ремонта.
Её не продавец ПРОДЛЕВАЕТ.
-
 Сообщение от glasniy
Подмена - с теми же функциями. О них потребитель должен заявить.
Пени - по ст. 23 ЗоЗПП 1% от цены товара.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
Гарантия продлевается на время нахождения в ремонте. Автоматически. На основании док-та, подтверждающего срок ремонта.
Её не продавец ПРОДЛЕВАЕТ.
В ЗАКОНЕ ПРОПИСАНО ТАК -продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) - ЭТО ТОТ КТО ПЛАТИТ ПРОЦЕНТЫ.
ВОПРОС: АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПОД КОГО ПОДХОДИТ ???
-
glasniy,
Подмена - с теми же функциями. О них потребитель должен заявить.
Пени - по ст. 23 ЗоЗПП 1% от цены товара.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
Гарантия продлевается на время нахождения в ремонте. Автоматически. На основании док-та, подтверждающего срок ремонта.
Её не продавец ПРОДЛЕВАЕТ.
В ЗАКОНЕ ПРОПИСАНО ТАК -продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) - ЭТО ТОТ КТО ПЛАТИТ ПРОЦЕНТЫ.
ВОПРОС: АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПОД КОГО ПОДХОДИТ ???
-
???
Не понял...
Отвечу, как понял...
Если АСЦ уполномочен на устранение недостатков по гарантии, то он - уполномоченная организация...
-
всё прально понял.
и я им говорю раз ремонтируете значит какимто боком касаетесь мотороллы (изготовителя) а они : НЕТ, МЫ СЕРВИС, тока ремонтируем, а ненравится, вас силком не тащят!
и всё-таки потребитель может требовать замены с АСЦ или нет? всё-таки наверно он кем-то уполномочен...
если да, то тогда я прально написал заяву у них, об замене аппарата?
-
 Сообщение от http://www.pneumatico.ru
всё прально понял.
и я им говорю раз ремонтируете значит какимто боком касаетесь мотороллы (изготовителя) а они : НЕТ, МЫ СЕРВИС, тока ремонтируем, а ненравится, вас силком не тащят!
и всё-таки потребитель может требовать замены с АСЦ или нет? всё-таки наверно он кем-то уполномочен...
если да, то тогда я прально написал заяву у них, об замене аппарата?
Если АСЦ уполномочен изготовителем на обмен, то можно!
А если уполномочен только на ремонт, то нет....
Уполномачивают на определённые действия, а не вообще...
-
а где узнать на чё он вААще уполномочен...
-
 Сообщение от http://www.pneumatico.ru
а где узнать на чё он вААще уполномочен... 
У них, в АСЦ!
-
-
-
http://www.pneumatico.ru, вы не до конца процитировали:
продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
Кто допустил нарушение, тот и платит неустойку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|