+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Доброго времени суток! Подскажите, как поступить в следующей
    сложившейся ситуации:

    17 апреля 2007 года мной был куплен ноутбук Тошиба в "ЗАО Ультра
    Электроник АГ Санкт-Петербург", который ныне уже не существует как и
    его правоприемники. Гарантия на ноутбук была зарегистрирована в
    соответствии с требованиями Тошиба - на сайте 19.04.2007 г.
    22 мая 2007 года "свершился" перый дефект (неисправность ЖК) и ноутбук был отдан в ремонт в авторизованный сервисный центр Тошиба "Союзкомпьютер". Ремонт продлился до 04 июня 2007 года. Неисправность была устранена. Далее, 14 января 2008 года ноутбук был снова сдан в ремонт уже по причине другой неисправности (не работала сетевая карта - заменена материнская плата).Ремонт продлился до 18 февраля 2008 года. Дефект был устранён по гарантии (как и первый). Далее 28 января 2009 года я вновь обратился в сервисный центр "Союзкомпьютер", где была проведена диагностика и выявлен вновь возникший дефект (не работает сетевая карта - необходимо заменить материнскую плату), такой же как и во второй раз обращения.
    Мне предложили вновь отремонтировать ноутбук, но я отказался,сославшись но то, что гарантия заканчивается 19 апреля 2009
    года и я не уверен в надёжности этого ноутбука. Так же сказал, что
    буду требовать возврата денег. В СЦ мне сказали, что они занимаются
    только ремонтом. Я попросил выдать мне заверенную печатью справку о всех трёх моих обращениях, что и было сделано.

    Итак,
    первое - на руках - неисправный ноутбук, заверенная справка из
    авторизованного СЦ, товарный и кассовый чек продавца (которого уже не
    существует как и его правоприемников);
    второе - отсутсвие Авторизованных дистрибьюторов и дилеров
    Toshiba в Санкт-Петербурге и неофициальный (в разговоре) отказ СЦ
    заниматься проблемой возврата мне денег;
    третье - огромное желание вернуть свои деньги и купить новый
    ноутбук, но уже не Toshiba (например - Sony иди Apple).

    Из всего вышеизложенного возникли вопросы:
    - прав ли я, требуя возврата денег вместо ноутбука?
    - куда обращаться по возврату денег?

    С уважением, прошу Ваших советов и помощи, Александр

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требовать деньги можно при существенном недостатке.

  3. #3
    Далее 28 января 2009 года ... и выявлен вновь возникший дефект (не работает сетевая карта - необходимо заменить материнскую плату), такой же как и во второй раз обращения.
    Таким образом, в Вашем, Ал-лекс, ноуте имется существенный недостаток, следовательно, Вы вправе предъявить требование о возврате денег. Обращаться лучше к тому лицу, которое сможет удовлетворить Ваше требование, а также исполнить решение суда.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    вопрос и в том, как найти это "лицо".

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    а Ulmart не обменивает ультровский товар?? Если нет, попробуйте пообщаться с представительством Toshiba, не давить на них а просить помочь в данной ситуации, может сообщат контакты импортера. Деньги думаю добровольно никто не вернет, а вот обменять могут. Если хотите денег тут только на Тошибу подавать в Суд.

  6. #6
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:18598-86
    написано 03.09.2008 14:38

    на www.valaam-info.ru
    Закрытое акционерное общество "УЛЬТРА Электроник АГ Санкт-Петербург" 196066,Санкт-Петербург г, , Алтайская ул,28,лит. А,пом. 7Н ОГРН 1037821096301
    инн-а нет.

  7. #7
    нет, к сожалению не обменивает, хотя...я их спросил они ответили нет, возможно соврали, а возможно и нет...я думаю в представительстве Тошиба в России знают импортёров...
    Отправил письмо на notebooks@toshiba.com.ru с описанием случившегося. Жду ответа и далее буду писать тогда в 1-1, Shibaura 1-chome, Minato-ku, Tokyo 105-8001, Japan
    адрес представительства в России пока не нашёл((

  8. #8
    на http://spark.interfax.ru/Main.aspx тоже кое-что есть об ультре

  9. #9
    адрес представительства в России пока не нашёл
    Обратитесь в это учреждение http://www.palata.ru/vestnik/detail.php?ID=881559 Это учреждение занимается регистрацией представительств иностранных организаций на территории РФ. За деньги Вам предоставят официальную информацию. Такая информация даст Вам право на предъявление иска в России к иностранной компании.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения