|
-
Здравствйте!
Прошу совета как действовать в моем случае. 8.02.09 купил внешний бокс для HDD (без диска). Дома установил с рабочего компьютера рабочий HDD в этот бокс, согласно пошаговой инструкции, прилагаемой к устройству. При включении появился резкий запах и дымок. Выключив по бырому, осмотрел девайс и обнаружил, что сгорел диод на плате HDD. Изменений на плате и кабельных шлейфов бокса не обнаружено. 9.02.09 решил обратиться в сервисный центр продавца (Поларис). Вкратце пояснил ситуацию. Инженер пристально смотрел на плату бокса минут 5, потом ушел и вернулся с новым точно таким же девайсом, вскрыл его и стал сравнивать два бокса (мой и новый). После этого он заявил, что на одном из винтов, удерживаюещего плату бокса, обнаружил повреждения шлицов, отсутствующие на эталонном (новом) боксе. Мне было сказано, что это не гарантийный случай и выписано заключение о прекращении гарантийного обслуживания. Я опешил. Буду благодарен за помощь.
-
Senior Member
BORmental, не ясно из поста какие Ваши права, как потребителя, были нарушены?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Купленное устройство, то бишь корпус для жестких дисков по всей видимости работает неправильно, т.к. установленный в него HDD сгорел, по какой конкретной неисправности внешнего бокса утверждать не стану, но неисправность на лицо. В обмене товара или возврате денег было отказано. Я не предъявлял претензий по поводу сгоревшего диска, а по поводу неправильно работающего устройства, по вине которого выгорел мой личный диск. Дальнейшие эксперименты с установкой других HDD считаю абсурдным. И кстати, инженер даже не провел простейшего тестирования: не включал данное устройство в сеть, не проверил работы световой индикации, не проверил напряжение на шлейфе питания и т.д. и т.п., а тупо нашел бредовую причину на основании которой было прекращено гарантийное обслуживание. Я считаю это неправильным. А на Ваш взгляд я раздуваю из мухи слона?
-
Senior Member
В обмене товара или возврате денег было отказано.
Где это зафиксировано?
Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, то Вы вправе обратиться сразу в суд.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих! Ежели Вы знаете как поступить в моем конкретном случае, будьте так любезны посоветуйте. Ежели Вы считаете мои претензии не имеют под собой ни каких оснований, так сразу и напишите. Я обратился на сей форум за советом, я же не прошу кого-то за меня решить данную проблему.
-
писалось 100 и еще несколько раз:
пишите претензию продавцу. Формы сверху.
Вручаете с отметкой о вручении на вашей копии.
ждете ответа 10-45 дней в зависимости от требования.
В случае отказа в ответе или отсутствия ответа - в суд.
-
Senior Member
BORmental, я не умею читать Ваши мысли на расстоянии, а по сему и задаю вопросы. Если Вам противно на них отвечать, то и мне тогда не следует вести разговор в Вашей, BORmental, теме.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|