+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствйте!
    Прошу совета как действовать в моем случае. 8.02.09 купил внешний бокс для HDD (без диска). Дома установил с рабочего компьютера рабочий HDD в этот бокс, согласно пошаговой инструкции, прилагаемой к устройству. При включении появился резкий запах и дымок. Выключив по бырому, осмотрел девайс и обнаружил, что сгорел диод на плате HDD. Изменений на плате и кабельных шлейфов бокса не обнаружено. 9.02.09 решил обратиться в сервисный центр продавца (Поларис). Вкратце пояснил ситуацию. Инженер пристально смотрел на плату бокса минут 5, потом ушел и вернулся с новым точно таким же девайсом, вскрыл его и стал сравнивать два бокса (мой и новый). После этого он заявил, что на одном из винтов, удерживаюещего плату бокса, обнаружил повреждения шлицов, отсутствующие на эталонном (новом) боксе. Мне было сказано, что это не гарантийный случай и выписано заключение о прекращении гарантийного обслуживания. Я опешил. Буду благодарен за помощь.

  2. #2
    BORmental, не ясно из поста какие Ваши права, как потребителя, были нарушены?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Купленное устройство, то бишь корпус для жестких дисков по всей видимости работает неправильно, т.к. установленный в него HDD сгорел, по какой конкретной неисправности внешнего бокса утверждать не стану, но неисправность на лицо. В обмене товара или возврате денег было отказано. Я не предъявлял претензий по поводу сгоревшего диска, а по поводу неправильно работающего устройства, по вине которого выгорел мой личный диск. Дальнейшие эксперименты с установкой других HDD считаю абсурдным. И кстати, инженер даже не провел простейшего тестирования: не включал данное устройство в сеть, не проверил работы световой индикации, не проверил напряжение на шлейфе питания и т.д. и т.п., а тупо нашел бредовую причину на основании которой было прекращено гарантийное обслуживание. Я считаю это неправильным. А на Ваш взгляд я раздуваю из мухи слона?

  4. #4
    В обмене товара или возврате денег было отказано.
    Где это зафиксировано?
    Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, то Вы вправе обратиться сразу в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих! Ежели Вы знаете как поступить в моем конкретном случае, будьте так любезны посоветуйте. Ежели Вы считаете мои претензии не имеют под собой ни каких оснований, так сразу и напишите. Я обратился на сей форум за советом, я же не прошу кого-то за меня решить данную проблему.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    писалось 100 и еще несколько раз:

    пишите претензию продавцу. Формы сверху.
    Вручаете с отметкой о вручении на вашей копии.
    ждете ответа 10-45 дней в зависимости от требования.
    В случае отказа в ответе или отсутствия ответа - в суд.

  7. #7
    BORmental, я не умею читать Ваши мысли на расстоянии, а по сему и задаю вопросы. Если Вам противно на них отвечать, то и мне тогда не следует вести разговор в Вашей, BORmental, теме.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения