|
-
Фирма купила по безналу ноутбук и продала его своему сотруднику. Ноутбук оказался неисправным и сейчас сервисный центр просит от сотрудника предоставить все документы на покупку.
Если выяснится, что сотрудник у нас работает, останутся ли в силе все его права на замену/обмен неисправного товара?
Не будет ли потом сервисный центр предъявлять нам какие-то претензии по данной покупке?
-
Moderator
Гарантия была от продавца или изготовителя? Права остаются, но только для сотрудника продавцом является его фирма.
-
Есть гарантийный талон изготовителя. Мы отдельно гарантию не оформляли.
-
Senior Member
JurA, сотруднику ноут, наверное, продали не поиграть в тетрис, а работать на нем?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Нет, продали в личное пользование.
-
Продали, наверное, "неофициально"? Без оформления накладной и кассового чека?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Нет, продали в личное пользование.
Ну и все. Купля-продажа. Не розничная (потому что договор публичным не был), но не суть важно: покупатель является потребителем, пока иное не доказано, и нормы ЗОЗПП вполне применимы.
Как там договор оформлен и на кого потребитель работает - это вопросы вторичные.
ЗЫ: Евгений Мясин, будем надеяться, что покупатель - гражданин РФ?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да, конечно, все граждане РФ 
Документы оформлялись. Ну, если с сотрудников более-менее понятно, то что насчёт взаимоотношений нашей фирмы и сервисного центра? С их стороны стоит ждать каких-то обращений к нам или они просто возьмут документы о покупке от сотрудника и сами возместят ему то что он попросит?
-
Senior Member
С их стороны стоит ждать каких-то обращений к нам или они просто возьмут документы о покупке от сотрудника и сами возместят ему то что он попросит?
Экая губа-то раскаталась...
JurA, при чем тут сервисный центр? Фирме этот ноут кто продал? Поставщик. К нему и регресс. А изготовитель перед нею никаких обязательств не имеет.
Объясните сотрубнику ситуацию, пусть идет в СЦ и сам туда ноут сдает. В этом случает от СЦ к продавцу никаких претензий возникнуть не может.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Не понял я вашей иронии. Он и сдаёт туда.
По предварительной информации вроде как СЦ готов всё возместить. Вопрос в том, что будет потом, когда он возместит?
-
Senior Member
Ирония вот в чем:
сами возместят ему то что он попросит?
Попросить можно многого...
Вопрос в том, что будет потом, когда он возместит?
Скорее всего ноут просто отремонтируют. Сотрудник получит его ноут и дальше будет им пользоваться. Более ничего. Для Вашей фирмы в таком варианте никаких последствий возникнуть не может.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Он чинил его уже два раза, дефект опять появляется. Т.е. сейчас от СЦ потребовали или денег или обмена на такой же.
-
Senior Member
Во-первых: фирма вообще ничего требовать от СЦ в данном случае не может. Потребителем является сотрудник.
Во-вторых: потребитель может предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП только строго определенным лицам и СЦ в перечень этих лиц входит только если он является уполномоченным лицом продавца/изготовителя/импортера. Если онтаковым не является, то хоть запредъявляйся - СЦ откажет и будет в своем праве.
Еще раз: даже если СЦ вернет за ноут деньги, права потребителя к СЦ не переходят и для продавца, если СЦ не является его уполномоченным лицом, правовых последствий никаких не возникает.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|