+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Фирма купила по безналу ноутбук и продала его своему сотруднику. Ноутбук оказался неисправным и сейчас сервисный центр просит от сотрудника предоставить все документы на покупку.
    Если выяснится, что сотрудник у нас работает, останутся ли в силе все его права на замену/обмен неисправного товара?
    Не будет ли потом сервисный центр предъявлять нам какие-то претензии по данной покупке?

  2. #2
    Гарантия была от продавца или изготовителя? Права остаются, но только для сотрудника продавцом является его фирма.
    Свободный художник

  3. #3
    Есть гарантийный талон изготовителя. Мы отдельно гарантию не оформляли.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    JurA, сотруднику ноут, наверное, продали не поиграть в тетрис, а работать на нем?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Нет, продали в личное пользование.

  6. #6
    Продали, наверное, "неофициально"? Без оформления накладной и кассового чека?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нет, продали в личное пользование.
    Ну и все. Купля-продажа. Не розничная (потому что договор публичным не был), но не суть важно: покупатель является потребителем, пока иное не доказано, и нормы ЗОЗПП вполне применимы.
    Как там договор оформлен и на кого потребитель работает - это вопросы вторичные.

    ЗЫ: Евгений Мясин, будем надеяться, что покупатель - гражданин РФ?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Да, конечно, все граждане РФ
    Документы оформлялись. Ну, если с сотрудников более-менее понятно, то что насчёт взаимоотношений нашей фирмы и сервисного центра? С их стороны стоит ждать каких-то обращений к нам или они просто возьмут документы о покупке от сотрудника и сами возместят ему то что он попросит?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    С их стороны стоит ждать каких-то обращений к нам или они просто возьмут документы о покупке от сотрудника и сами возместят ему то что он попросит?
    Экая губа-то раскаталась...

    JurA, при чем тут сервисный центр? Фирме этот ноут кто продал? Поставщик. К нему и регресс. А изготовитель перед нею никаких обязательств не имеет.
    Объясните сотрубнику ситуацию, пусть идет в СЦ и сам туда ноут сдает. В этом случает от СЦ к продавцу никаких претензий возникнуть не может.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Не понял я вашей иронии. Он и сдаёт туда.
    По предварительной информации вроде как СЦ готов всё возместить. Вопрос в том, что будет потом, когда он возместит?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ирония вот в чем:
    сами возместят ему то что он попросит?
    Попросить можно многого...

    Вопрос в том, что будет потом, когда он возместит?
    Скорее всего ноут просто отремонтируют. Сотрудник получит его ноут и дальше будет им пользоваться. Более ничего. Для Вашей фирмы в таком варианте никаких последствий возникнуть не может.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Он чинил его уже два раза, дефект опять появляется. Т.е. сейчас от СЦ потребовали или денег или обмена на такой же.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Во-первых: фирма вообще ничего требовать от СЦ в данном случае не может. Потребителем является сотрудник.
    Во-вторых: потребитель может предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП только строго определенным лицам и СЦ в перечень этих лиц входит только если он является уполномоченным лицом продавца/изготовителя/импортера. Если онтаковым не является, то хоть запредъявляйся - СЦ откажет и будет в своем праве.

    Еще раз: даже если СЦ вернет за ноут деньги, права потребителя к СЦ не переходят и для продавца, если СЦ не является его уполномоченным лицом, правовых последствий никаких не возникает.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Купля-продажа. Не розничная (потому что договор публичным не был)
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения