+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Ванная

  1. #1

    Ванная

    Я заказала ванную в Марко Треви, она была доставлена и оказалось, что она неправильной колнфигурации (правостороронняя вместо левосторонней). ПРи покупке я. естественно, объясняла менеджеру, какой ванная должна быть, проект квартиры и т.д.
    в документации право-левостороннесть ванной обозначена таинственными цифрами SX/MX или что-то такое.
    Ошибка совершена менеджером Марко Треви при заказе ванной, неправильно указана ее конфигурация.

    я хочу либо совсем вернуть эту ванную, потому что она мне не нужна, либо заменить на ванную правильной конфигурации.

    посоветуйте, могу ли я это сделать?

  2. #2
    Если можно доказать ошибку менеджера - ваше право отказаться от товара, и с возмещением все расходов на доставку и пр.
    Если нет - обмен или возврат возможны в течение 2 недель по ст. 25 Закона, но доставка тогда - за ваш счет.
    В любом случае, требования свои изложите письменно.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3

    Большое спасибо.

    Уважаемый Антон,

    Большое спасибо за ответ, Вы дали мне надежду.
    Скажите, а Вы не могли бы помочь мне разобраться с этой проблемой?
    Буду очень благодарна если Вы позвоните мне по тел. 790 42 24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения