-
В холодную погоду несколько раз пытался запустить двигатель на гарантийном автмобиле. Было несколько неудачных попыток. Дождался потепления, вынул свечи, высушил и завел двигатель. После прогрева загорелась лампа давления масла. Отогнал машину на сервис. Специалист по гарантии заявил, что из-за многократынх неудачных попытках запуска в масло попал бензин, требуется замена масла. Случай не является гарантийным.
Какие будут мнения..?
заранее спасибо за комментарии
-
По вопросу попадания бензина в картер двигателя, Вам лучше обратиться на форум владельцев автомобиля Вашей марки. Там я думаю, смогут дать более аргументированный ответ.
А так, похоже на развод Вас на деньги. Что бы бензин снизил вязкость масла в двигателе его необходимо в картер залить, я думаю не меньше стакана. Это Вам надо не меньше часа в холостую крутить двигатель.
Если все же бензин попал в картер, то скорее всего у Вас есть проблема с топливной аппаратурой, хотя я о такой проблеме на инжекторном двигателе не слышал.
В следующий раз если у Вас будет подозрение на то, что залиты свечи. Можно не дожидаясь теплой погоды, просто нажать на педаль газа до упора, включить стартер и покрутить двигатель секунд 10. Тогда включиться режим продувки цилиндров (топливо не будет подаваться в камеру сгорания) и через некоторое время можно будет попробовать завестись обычным образом.
-
Юрий, спасибо за комментарий. Крутил я признаться довольно долго... Но я бы пожалуй хотел бы получить комментарий с правовой точки зрения. Что есть:
- инструкция по эксплуатации,
- правила гарантийного обслуживания.
Я не нашел ни в одном из этих документов пунктов, которые бы я нарушил. Количество запусков не регламентируется. Температура не оговаривается...
-
Я думаю для Вас на текущий момент более важной является техническая сторона вопроса. Есть ли неисправноть топливной системы. С такой неисправностью лучше не шутить. Если такая неисправность есть, а ее наличие могут определить на профильном форуме, то тогда Вам нужно добиваться ее устранения и лучше по гарантии.
Это конечно мое личное мнение, но нельзя просто крутя стартер, закачать в картер столько бензина что бы лампочка недостаточного давления масла загорелась.
Руководство по эксплуатации это документ, в котором изложенны правила эклспутации автомобиля, которые согласно договору купли-продажи Вы обязаны соблюдать, для сохранения гарантийных обязательств продавца.
-
Хотя если попадание бензина в картер двигателя является конструктивной особенностью Вашего автомобиля, и есть предписание завода изготовителя не признавать данный случай гарантийным. То тогда можно считать, что гарантийный инженер прав. Тем более Вы сами сказали, что крутили стартер долго .
Некаких правил эксплуатации Вы не нарушали, дефекта в автомобиле нет, бензин попал в масло, загорелась лампочка недостаточного давления масла, в соответствии с руководством по эксплуатации Вы обратились в сервисный центр, для предотвращения выхода из строя двигателя Вам порекомендовали сменить масло.
Надо менять масло за дополнительную плату.
-
O.Юрий,
Это конечно мое личное мнение, но нельзя просто крутя стартер, закачать в картер столько бензина что бы лампочка недостаточного давления масла загорелась.
Здесь полностью согласен.
Только небольшое уточнение.
При морозах за -20 "паленое" масло или просто, извините, дерьмовое масло превращается в то чем оно является на самом деле - >вырезано цензурой<.
На вид - грязный бензин. Отсюда и лампочка загорается.
Скорее всего в сервисе когда масло меняли, правильное масло залили не вам.
А вам из другой канистры...
Будете обслуживаться в следующий раз смотрите что льют.
-
Кто же в сервисах-официалах пускает в ремзону посмотреть что же все таки льют?
-
Моторное масло является эксплуатационной жидкостью, сроки замены которого зависят от условий эксплуатации автомобиля. Замена масла производится на платной основе.
Так что формально инженер по гарантии прав.
Вам остается или согласится с доводами сервиса и произвести замену моторного масла, или оспорить причину попадания бензина в картер двигателя.
Я Вам потому и советовал обратиться на специализированный форум, чтобы знающие "вдоль и поперек" Ваш автомобиль люди помогли определить истинную причину дефекта. И вы могли бы от автосервиса добиваться устранения именно этого дефекта.
-
HYDRA,
Кто же в сервисах-официалах пускает в ремзону посмотреть что же все таки льют?
Потому и льют что хотят.
А вообще, если по закону, должны пускать...
-
sheden,
А вообще, если по закону, должны пускать...
Я в одном сервисе видел объявление, что если клиент желает находится в ремзоне, то стоимость ремонта увеличивается на 30 %.
Интересно это по закону или нет?
-
 Сообщение от O.Юрий
sheden,
А вообще, если по закону, должны пускать...
Я в одном сервисе видел объявление, что если клиент желает находится в ремзоне, то стоимость ремонта увеличивается на 30 %.
Интересно это по закону или нет?
Если ремонт НЕ гарантийный, то вполне!
-
glasniy,
Если ремонт НЕ гарантийный, то вполне!
Потому что, гарантийный ремонт бесплатный. И 30% от нуля, будет равно нулю?
-
 Сообщение от O.Юрий
glasniy,
Если ремонт НЕ гарантийный, то вполне!
Потому что, гарантийный ремонт бесплатный. И 30% от нуля, будет равно нулю?
Ну и поэтому тоже...
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от O.Юрий
sheden,
А вообще, если по закону, должны пускать...
Я в одном сервисе видел объявление, что если клиент желает находится в ремзоне, то стоимость ремонта увеличивается на 30 %.
Интересно это по закону или нет?
Если ремонт НЕ гарантийный, то вполне!
Если гарантийный, то тоже вполне.
Только на треть больше заплатит страховая или кто там "заказывает музыку"...
Я, лично я, считаю - вполне справедливо.
Вот стоял бы автор поста в ремзоне, у сервиса не получилось бы "свиснуть" масло, т.е. сервис бы понес убытки через упущенную выгоду.
А почему сервис из-за прихоти клиента должен нести убытки?
И плата вполне справедливая. 30% как раз примерно стоимость расходников.
-
-
HYDRA,
В ремзону клиентов не пускают потому, что по правилам техники безопасности запрещено нахождение посторонних людей на месте проведения работ, особенно под подъемником. Это конечно плохо, что они с машиной сделать могут никому не известно.
-
Senior Member
Необходимо различать:
1. Безвозмездное устранение недостатков товара, например, автомобиля, что вытекает из ст. 18 Главы 2 Закона о ЗПП.
В этом случае способ устранения недостатков товара отдан на усмотрение ремонтной организации, сервиса, уполномоченной организации.
Эта организация НЕ ОБЯЗАНА допускать какой-либо контроль за своими действиями со стороны потребителя, в частности, вправе не допускать его в ремонтную зону и т.п.
Право потребителя в этом случае - принять РЕЗУЛЬТАТ устранения недостатка.
Необходимо отметить, что ПЕРЕД устранением недостатков товара возможно, потребуется провести проверку качества товара, а в этом случае потребитель вправе при ней присутствовать.
2. Оказание платных работ и услуг, что подпадает под Главу 3 Закона о ЗПП.
В этом случае также действуют
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2728/
-
Yurij, Похоже Вы правы.
Только когда у меня был ВАЗ-2115, что мне нравилось в работе гарантийного сервиса, что особо никто не был против когда я стоял около подъемника и наблюдал за всеми работами производимыми с моим автомобилем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|