+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте. В марте 2008 года в магазине Ultracomp был куплен плеер. При сдаче плеера по гарантии в фирменный сервис, там сказали, что гарантийный талон заполнен неправильно и что надо обратиться к продавшей фирме. Фирма недавно закрылась и связаться с ней не получается. Подскажите пожалуйста, что следует делать в таком случае.Спасибо.

  2. #2
    Во-первых, это магазин закрылся. Юрлицо может вполне существовать. Поиски стоит начать с www.valaam-info/fns
    Во-вторых, попробуйте найти производителя или импортера.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Искать правопреемника данной фирмы.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    1. самостоятельно правильно заполнить талон.
    2. найти правопреёмника продавца и потребовать правильно заполнить талон.
    3. поиск импортёра (если он существует).
    4. поиск изготовителя.
    в последних двух случаях гарантия возможно будет исчисляться с даты производства (если дата приобретения не будет подтверждена).
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Спасибо за ответы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения