-
Здрасте!Купил вчера телефон Nokia 5800,в интернет магазине на ул.Барклая д6 стр 40,(Москва),в общем на территории трубного завода,в сам магазин не попадёш охрана завода не пропускает некого,ну так в чём сама суть...купил,в этот же день начались эти неисправности,телефон как будто выключился пагасло всё,на экран нажимал,ноль эмоций,на кнопку блокировки нажимал,тоже самое,нажал на кнопку включения,экран маргнул белым фоном и всё и потух,приходиться заного включать.Позвонил в горячюю линнию Nokia рассказал поведени телефона,продиктовал IMEI сказли что этот телефон ввезён нелегально в Россию,и сказали едте обменивайте или забирайте деньги.Скажите пожалуйста имею ли я право потребовать возврат этой суммы которую я заплатил,без какой либо независимой экспертизы?Что мне делать если они откажуться отдавать деньги или будут говорить что всё нормально с телефоном?
-
Если в телефоне неисправность, то Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
-
А если откажуться менять или возвращать деньги что в эьтом случае мне делать?
-
 Сообщение от Bieam_Live
А если откажуться менять или возвращать деньги что в эьтом случае мне делать?
Стандартно. Жалоба в жалобную книгу, заявление в Роспотребнадзор, иск в суд.
-
понятненько...я ещё напишу если вопросы появються Спасибо!
-
Кстатии на этом аппарате нет наклейки РсТ,где обычно должны наклеиваться.
-
 Сообщение от Bieam_Live
Кстатии на этом аппарате нет наклейки РсТ,где обычно должны наклеиваться.
Да отменили сертификацию сотовых....
-
а как на счёт того что он нелегально завезён?Покупал тоже нокию N78 осенью прошлого года сертификация была.
-
-
 Сообщение от Bieam_Live
а как на счёт того что он нелегально завезён?Покупал тоже нокию N78 осенью прошлого года сертификация была.
Не было, помоему, с начала 2008 отменена.
-
Отвёз телефон,рассказал как чего,сказал менеджер что серый телефон...я вообще незнал...рассказал симптомы и то что он нелегально завезён.От возврата денег или обмена они не отказываются но надо съездить в их сервисный центр и проверить телефон на заводской брак и то что он не было физических,хим или иных повреждений.Отметил то что я обращался и поставил роспись свою.На гарантийном талоне от ихнего магазина был адрес написан на савёловском рынке поехал туда но там уже этого сервиса нет...завтра поеду на ул.гиляровского д14/15 салон связи в ТЦ "Новоселица"
Если даже не будет обнаружено заводских браков в телефоне,имею ли я право потребовать вернуть деньги из за того что он нелегально веззён и то что при покупке он не исправно работал?Подскажите пожалуйста
И ещё после того как я ненашёл сервиз позвонил в этот магазин,начала ругаться то что так поступают и не стали обменивать...меня спрашивают кто он там по званию незнаю,"вы срывали с экрана плёнку"?Я сказал да,он нчала говрить что вот царапины могут быть на дисплее,я нчала убеждать в обратном что их нет и т п,сказал в каких случаях тавар подлежит обмену.Имею ли я право на обмен или возврат денег если нет на экране плёнки?
-
Имею ли я право на обмен или возврат денег если нет на экране плёнки?
Имеете.
-
Насчёт плёнки на телефоне: http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/782/ п. XII
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
-
Отвёз в сервис-центр от этого магазина...перед этим звонил туда где покупал ругался на менеджера то тчо непойми где находиться сервиз и то тчо там не работает телефон по которому связываться...снова напомнил о том что должны безприкословно вернуть деньги или обменять...сказал статью 18 ЗоЗПП..он снова нчала полоскать мозг то что плёнку вы содрали и начала как бы зачитывать статью 18 и где то он там прочитал что плёнка дисплея тоже фигурирует,хотя я знаю точно тчо там её нет.Знаю что пытаеться увернуться.
В общем дурдом на колоёсах...вот теперь буду ждать заключения сервис-центра и тогда уже будет видно что дальше.
-
Отдал на экспертизу телефон,если до того как сделают заключение кончиться гарантия от магазина,а экспертиза даст заключение что телефон с браком я имею право забрать деньги?И что делать если менеджер откажеться от обмена или возврата денег,как его заставить вернуть деньги в таком случае?(Без суда для начала)
-
Если сервисный центр даст заключение с экспертизы которую он проводил и если я буду не согласен с этим заключением и не буду подписывать эту бумажку что мне надо будет портребовать вместо этого заключения?
-
 Сообщение от Bieam_Live
Отдал на экспертизу телефон,если до того как сделают заключение кончиться гарантия от магазина,а экспертиза даст заключение что телефон с браком я имею право забрать деньги?И что делать если менеджер откажеться от обмена или возврата денег,как его заставить вернуть деньги в таком случае?(Без суда для начала)
тело в СЦ, есть бумага с датой? гарантийный срок остановился на этой дате. когда получите, время "разморозится" и гар-срок пойдет дальше.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_590 ст 20 пункт 3:
..гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался...
-
Senior Member
andy371373, однобокое утверждение, т.к. продление (не течение) гарантийного срока возможно только в том случае, если продавец и т.д. отвечают за обнаруженные недостатки товара!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сервисный центр отремонтировал телефон (перепрошил,заменил програмное обеспечение в телефоне)Хотя при сдаче телефона я сказал чтобы сделали заколючение то что он нигде не падал и не имеет физичесих и т п повреждений.Что мне делать чтобы отстоять свои права,что с них потребовать какие бумаги?
-
Senior Member
Bieam_Live, для чего бумаги и что Вы хотите, чтобы в них было отражено?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Bieam_Live
Сервисный центр отремонтировал телефон (перепрошил,заменил програмное обеспечение в телефоне)Хотя при сдаче телефона я сказал чтобы сделали заколючение то что он нигде не падал и не имеет физичесих и т п повреждений.Что мне делать чтобы отстоять свои права,что с них потребовать какие бумаги?
ЗоЗПП не предусмотрено такое отдельное требование, как "заключение, что он нигде не падал", т.е. экспертиза.
Поэтому удоволетворено законное требование об устранении недостатка.
Пользуйтесь исправным телефоном.
-
заключение на физические,химические,электроческие и т п повреждения...вот для чего отдавал,а то что они его перепрошили и вообще не пойми что сделали это у них скорей всего договорённость с этим магазином где покупал,чтобы телефоны и прочая техника не шла обратно не прибыль не терялась.
-
Bieam_Live,
чтобы телефоны и прочая техника не шла обратно не прибыль не терялась.
Правильно...
Вывод: негоняться за дешевизной.
-
 Сообщение от Bieam_Live
заключение на физические,химические,электроческие и т п повреждения...вот для чего отдавал,а то что они его перепрошили и вообще не пойми что сделали это у них скорей всего договорённость с этим магазином где покупал,чтобы телефоны и прочая техника не шла обратно не прибыль не терялась.
Ещё раз повторяю, что ЗоЗПП не предусмотрено такого отдельного требования по некачественному товару, как проверка качества, диагностика, экспертиза.
А устранение недостатка, которое и было предпринято сервис-центром, ЗоЗПП то как раз и предусмотрено.
-
Senior Member
не предусмотрено такого отдельного требования по некачественному товару, как проверка качества, диагностика, экспертиза.
Я бы добавил, что потребитель вообще не имеет права требовать проведения проверок качества и (или) экспертиз.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
интересное утверждение. надо сделать "следственный эксперимент". )
товар у продавца на прилавке. потреб требует зафиксировать недостаки. магаз ссылается что нет "...случая необходимости..." (ст 18 п 5) и отказывается проверять качество. решает проводить экспертизу.
кем определяется необходимость проверки качества? продавцом единолично? о неправомочности требований покупателя ничего не сказано...
-
andy371373, Вы что-то путаете. Экспертиза производится только если есть спор о причинах возникновения недостатка. Проверка качества проводится для выявления и фиксации НАЛИЧИЯ недостатка. Если покупатель говорит "недостаток есть", а продавец " в упор не вижу", то спор автоматически переводится в суд, никакая экспертиза уже не нужна.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
http://pda.novgorod.arbitr.ru/pract/resh/7746.html проду вернули изьятые бэ-у несертифцированные телефоны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|