+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Неделю назад купили сыну на день рождения дорогую деревянную игрушку: каталку, которую надо перед собой катить на длинной ручке. А сегодня эта ручка переломилась
    Я не раз сталкивалась с Законом о Защите прав потребителей, но тут почему-то растерялась...
    Игрушка, понимаю - тот же товар . Но ручка сломалась механическим путем! Но, как мне кажется, не должна была бы - ведь игрушка для детей, которые еще неуверенно ходят... Вот малыш и сел на нее...
    Есть ли у продавца причины для отказа в возврате денег, обмене?

  2. #2
    У маленьких силы больше. У меня сынуля не одну каталку сломал. ЭТО ЖЕ ДЕТИ. И потом есть деревянные каталки более дешевые - и не жалко будет.
    НЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ ВЕЩИ, А ВЕЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.

  3. #3
    Цитата Сообщение от катруся
    НЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ ВЕЩИ, А ВЕЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.

    ... я-то думала, ЭТА вещь - вечная!
    так нравится сыну, и вот... Поиграл несколько дней! Получается, вещь-то и не послужила

    а на мой вопрос есть ответ?
    очень надеюсь услышать экспертов!!! а то муж говорит, что раз переломилась, то это наша вина...
    Я посмотрела место перелома - дерево трещиной пошло. Может это быть дефектом дерева?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    А когда покупали и сколько гарантии?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если срок гарантии не истёк - то пусть продавец ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причина недостатка возникла после передачи товара потребителю из-за нарушения им правил эксплуатации, ухода и т.п.
    А если срок гарантии истёк или не установлен, то ПОТРЕБИТЕЛЬ должен доказать, что недостаток ИЛИ его причина возникла ДО передачи товара потребителю.

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если срок гарантии не истёк - то пусть продавец ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причина недостатка возникла после передачи товара потребителю из-за нарушения им правил эксплуатации, ухода и т.п.
    А если срок гарантии истёк или не установлен, то ПОТРЕБИТЕЛЬ должен доказать, что недостаток ИЛИ его причина возникла ДО передачи товара потребителю.

    Никаких указаний на срок гарантии, увы, нет. Звонила в магазин - сказали, что наверное, игрушка была использована не по назначению (интересно:как?)
    А если Я должна доказать, то значит ли это, что должна САМА провести экспертизу (разумеется, сама отвезти экспертам)? Как мне думается, я должна поставить об этом в извесность продавца, при чем письменно - нет?

    Однако, пока отбой тревоги: продавец понял ситуацию, и любезно согласился обменять игрушку, как только аналогичная придет в магазин от поставщика

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Elly
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если срок гарантии не истёк - то пусть продавец ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причина недостатка возникла после передачи товара потребителю из-за нарушения им правил эксплуатации, ухода и т.п.
    А если срок гарантии истёк или не установлен, то ПОТРЕБИТЕЛЬ должен доказать, что недостаток ИЛИ его причина возникла ДО передачи товара потребителю.

    Никаких указаний на срок гарантии, увы, нет. Звонила в магазин - сказали, что наверное, игрушка была использована не по назначению (интересно:как?)
    А если Я должна доказать, то значит ли это, что должна САМА провести экспертизу (разумеется, сама отвезти экспертам)? Как мне думается, я должна поставить об этом в извесность продавца, при чем письменно - нет?

    Однако, пока отбой тревоги: продавец понял ситуацию, и любезно согласился обменять игрушку, как только аналогичная придет в магазин от поставщика

    В известность продавца не надо ставить, если гарантийного срока нет или истёк.
    Просто доказываете и с доказательством и с претензией - к продавцу.

  8. #8
    glasniy,
    у меня была ситуация с обувью: истек срок гарантии, и я пошла сразу на экспертизу. Пришла с заключением к продавцу, а они мне: у нас свой эксперт, штатный. По закону мы имеем право не возвращать вам деньги за экспертизу (была в мою пользу), раз мы ничего об этом не знали. Посмотрела Закон - они правы.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Elly
    glasniy,
    у меня была ситуация с обувью: истек срок гарантии, и я пошла сразу на экспертизу. Пришла с заключением к продавцу, а они мне: у нас свой эксперт, штатный. По закону мы имеем право не возвращать вам деньги за экспертизу (была в мою пользу), раз мы ничего об этом не знали. Посмотрела Закон - они правы.
    Ну это справедливо в период действия гарантии...
    Можете информировать продавца, думаю, от этого не убудет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения