-
Неделю назад купили сыну на день рождения дорогую деревянную игрушку: каталку, которую надо перед собой катить на длинной ручке. А сегодня эта ручка переломилась
Я не раз сталкивалась с Законом о Защите прав потребителей, но тут почему-то растерялась...
Игрушка, понимаю - тот же товар . Но ручка сломалась механическим путем! Но, как мне кажется, не должна была бы - ведь игрушка для детей, которые еще неуверенно ходят... Вот малыш и сел на нее...
Есть ли у продавца причины для отказа в возврате денег, обмене?
-
У маленьких силы больше. У меня сынуля не одну каталку сломал. ЭТО ЖЕ ДЕТИ. И потом есть деревянные каталки более дешевые - и не жалко будет.
НЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ ВЕЩИ, А ВЕЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
-
 Сообщение от катруся
НЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ ВЕЩИ, А ВЕЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
... я-то думала, ЭТА вещь - вечная!
так нравится сыну, и вот... Поиграл несколько дней! Получается, вещь-то и не послужила 
а на мой вопрос есть ответ?
очень надеюсь услышать экспертов!!! а то муж говорит, что раз переломилась, то это наша вина...
Я посмотрела место перелома - дерево трещиной пошло. Может это быть дефектом дерева?
-
А когда покупали и сколько гарантии?
-
Если срок гарантии не истёк - то пусть продавец ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причина недостатка возникла после передачи товара потребителю из-за нарушения им правил эксплуатации, ухода и т.п.
А если срок гарантии истёк или не установлен, то ПОТРЕБИТЕЛЬ должен доказать, что недостаток ИЛИ его причина возникла ДО передачи товара потребителю.
-
 Сообщение от glasniy
Если срок гарантии не истёк - то пусть продавец ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причина недостатка возникла после передачи товара потребителю из-за нарушения им правил эксплуатации, ухода и т.п.
А если срок гарантии истёк или не установлен, то ПОТРЕБИТЕЛЬ должен доказать, что недостаток ИЛИ его причина возникла ДО передачи товара потребителю.
Никаких указаний на срок гарантии, увы, нет. Звонила в магазин - сказали, что наверное, игрушка была использована не по назначению (интересно:как?)
А если Я должна доказать, то значит ли это, что должна САМА провести экспертизу (разумеется, сама отвезти экспертам)? Как мне думается, я должна поставить об этом в извесность продавца, при чем письменно - нет?
Однако, пока отбой тревоги: продавец понял ситуацию, и любезно согласился обменять игрушку, как только аналогичная придет в магазин от поставщика
-
 Сообщение от Elly
 Сообщение от glasniy
Если срок гарантии не истёк - то пусть продавец ДОКАЗЫВАЕТ, что недостаток и его причина недостатка возникла после передачи товара потребителю из-за нарушения им правил эксплуатации, ухода и т.п.
А если срок гарантии истёк или не установлен, то ПОТРЕБИТЕЛЬ должен доказать, что недостаток ИЛИ его причина возникла ДО передачи товара потребителю.
Никаких указаний на срок гарантии, увы, нет. Звонила в магазин - сказали, что наверное, игрушка была использована не по назначению  (интересно:как?)
А если Я должна доказать, то значит ли это, что должна САМА провести экспертизу (разумеется, сама отвезти экспертам)? Как мне думается, я должна поставить об этом в извесность продавца, при чем письменно - нет?
Однако, пока отбой тревоги: продавец понял ситуацию, и любезно согласился обменять игрушку, как только аналогичная придет в магазин от поставщика 
В известность продавца не надо ставить, если гарантийного срока нет или истёк.
Просто доказываете и с доказательством и с претензией - к продавцу.
-
glasniy,
у меня была ситуация с обувью: истек срок гарантии, и я пошла сразу на экспертизу. Пришла с заключением к продавцу, а они мне: у нас свой эксперт, штатный. По закону мы имеем право не возвращать вам деньги за экспертизу (была в мою пользу), раз мы ничего об этом не знали. Посмотрела Закон - они правы.
-
 Сообщение от Elly
glasniy,
у меня была ситуация с обувью: истек срок гарантии, и я пошла сразу на экспертизу. Пришла с заключением к продавцу, а они мне: у нас свой эксперт, штатный. По закону мы имеем право не возвращать вам деньги за экспертизу (была в мою пользу), раз мы ничего об этом не знали. Посмотрела Закон - они правы.
Ну это справедливо в период действия гарантии...
Можете информировать продавца, думаю, от этого не убудет...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|