+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Утюг глючит. Не входит в режим нагрева - сразу срабатывает автовыключение. Организация Технопарк отказывается произвести подмену товара на аналогичный на период сдачи моего утюга в сервис для диагностики и возможно ремонта. Что делать?Посоветуйте, пожалуйста! Ведь беспредел какой-то! Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!

  2. #2
    Простите, а что мешает потребовать деньги назад и купить на них новый/другой утюг?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Но ведь куплен утюг уже был 23 декабря 2008г, и 15 дней с этого момента уже прошло. Более того, в магазине мне сказали, что если б я купила дополнительную гарантию на обслуживание, то они б мне заменили, а так может я его сама сломала - и поэтому им для того, что б выдать мне замену нужен акт из сервисного центра! Так на каком же основании я могу потребовать новый утюг? Я б с удовольствием!
    Спасибо, что так быстро ответили, я очень Вам признательна.

  4. #4
    Ну, прошло 15 дней, дальше что? Утюг это не автомобиль, не компьютер и не газонасосная станция, его можно обменять или вернуть деньги при возникновении любого недостатка в течении гарантийного срока. Естественно, магазину это не интересно, так что они стремятся ввести покупателей в заблуждение относительно их реальных прав. Вам следует ознакомиться со ст.18 ЗоЗПП и написать претензию по образцу (вверху страницы), выбрав одно из требований. Я рекомендую - отказ от исполнения ДКП с возвратом денежной суммы.

    Есть, правда, нюансы - где сейчас находится утюг? Если в СЦ, то какие документы вы уже подписывали?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Утюг у меня.
    Но при покупке его я подписывала товарный чек, на котором написан такой текст: "В соответствии с абзатцем 4 пункта1 ст.25 закона РФ "Озащите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992г.(последняя редакция 25.10.2007г.) существует перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Товар, контактирующий....., а так же технически сложный товар бытового назначения включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, ......
    Полная информация о товаре получена.
    И моя подпись.

  6. #6
    Все правильно. Но - ключевая фраза "...НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА". У вас товар НЕнадлежащего качества, так что все процитированное вами - не про него, в вашем случае работает ст. 18
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо, щас напишу претензию и поеду в магазин. Спасибо огромное, как приеду - обязательно напишу о результатах. Спасибо еще раз.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Хриз антена,
    как приеду - обязательно напишу о результатах.

    Где же вы? Уже 12 ночи...

    Вот так вот заявлять претензии на обмен....
    Опасно.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Здравствуйте и извиняюсь, что только что добралась до компа. Продолжение истории такое: Не знаю радоваться мне или огорчаться. Когда я приехала в магазин где покупала утюг и его стали проверять - он собака - заработал!
    В магазине конечно же, развели руками и сказали что туд даже говорить нечего - он же работает. При попытке решить вопрос - что же будем делать если всеж таки опять начнется глюк - настоятельно советовали обратиться в сервис центр. Я пообещала тем не не менее приехать к ним.
    Вот так то.

    Посмотрим что будет дальше. Тем не менее я чувствую себя увереннее в этом вопросе, так как мне очень помог Денис. Менеджер магазина, когда я ему привезла распечатки статей и документов с этого сайта - молчал и не возражал, единственное что он сказал, что если этот товар не указан в Перечне, то из этого совершенно не следует, что его можно менять? Я подивилась его логике, но из за того что утюг все ж таки заработал - продолжать дискусию перестала.Хоть и сказала ему что все то что НЕ перечисленно - обмену или возврату денежных средств как раз таки подлежит!

    Спасибо всем. Очень хороший сайт и форум. Очень много полезного.

  10. #10
    Плохо, что заработал. Когда в следующий раз снова забарахлит - потрясите его и посмотрите, изменится ли ситуация.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Утюг у меня.
    Ну и с какого перепугу тогда должны были предоставить подмену?

    он собака - заработал
    Тем более: с какого перепугу?

    единственное что он сказал, что если этот товар не указан в Перечне, то из этого совершенно не следует, что его можно менять
    Правильно сказал. Устарел этот перечень.

    Плохо, что заработал. Когда в следующий раз снова забарахлит - потрясите его
    Да, печально... Но лучше им об стенку постучать и сказать: "А ну, падоног, не работай!"
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ага, будет менеджер магазина связываться с судом из-за утюга Ну равзе что шибко принципиальный.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Ну да, надеюсь что не будет. Но пока все нормально - вчера утюг работал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения