|
-
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить в сложившейся ситуации.
26.11.08 был заключен договор с заводом «Горизонт» на изготовление двух раздвижных дверей. Была внесена предоплата в размере 101 000 рублей. По договору срок изготовления составляет 25 рабочих дней ( т.е. до 31.12.0, срок отгрузки 27 рабочих дней (т.е. до 13.01.09, т.к. были праздники до 11 января), срок монтажа 30 рабочих дней (т.е. до 16.01.09). В связи с отсутствием на заводе фурнитуры к дверям, заказ привезли только 29.01.09 (просрочка составляет 15 календарных дней), тогда же была доплата еще 25 000 рублей. Монтаж был осуществлен 04.02.09, причем получилось так, что монтажники не доделали работу до конца – не установили 1 добор и 1 наличник (уж больно хитрая конструкция двери, я сразу не заметила недоделки). На следующий же день я позвонила с требованием закончить работу. Уже 8 дней на заводе «разбираются» с моим заказом и решения вопроса до сих пор нет. Кстати, в договоре указана ответственность исполнителя как 1% пени за каждый рабочий день просрочки. У меня такие вопросы: 1. правильно ли я понимаю, что могу требовать 3%, и не за рабочий, а за календарный день просрочки (для этого надо сразу подавать иск в суд?), 2. чтобы монтажники доделали работу мне необходимо написать претензию вроде «…требую установить добор и наличник в течение 5 рабочих дней, а если не сделаете (тогда что?)…» , 3. так как все равно буду подавать иск в суд, могу ли я требовать возмещения морального вреда и в какой сумме?
-
Моральный вред - это нравственные страдания, вызванные нарушением Ваших прав. Нужны будут доказательства...
Пишите... Суд может и снизить эту сумму или вообще отказать в выплате морального ущерба....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|