+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Изложу конкретную ситуацию.19 января 2009 года в сети магазинов"Мир" мною куплена стиральная машина Bosch стоимостью 26490 рублей.Доставка по договору должна была осуществиться 29 января.29 января мне позвонили из службы доставки и предложили перенести доставку на 6 февраля 2009 года,так как машинка оказалась битой!6 февраля, как не странно ,машинка по их заверениям опять оказалось битой и ее нет на складе! Самое что интересное, на их интернет сайте машинка выставлена в продажу в двух магазинах,входящих в сеть магазинов "Мир"(город Санкт-Петербург),не говоря уже о других городах,следуя информации сайта,где она тоже имеется!Причем за этот период цена на данную модель в их сети возросла до 28990 рублей.В магазине, где приобретал ее я, она тоже имелась.Когда я туда пришел, мне было сказано,что это ветринный образец и он к сожалению тоже битый.Я настоял на просмотре данного экземпляра и вместе с администратором осмотрел машину.Было забавно наблюдать как администратор пытается найти недостатки! В итоге была найдена незначительна царапина на корпусе и заявлено,что на данный товар скидка 10 %.Хотя о скидке на ценнике стиральной машинки ничего не было указано!Я говорю беру,делайте уценку исходя из суммы 26490 рублей!Администратор начал гнать пургу,что не может этого сделать,так как машинка на данный момент стоит 28990 рублей! Мною на имя директора магазина было написано заявление о требовании уценки товара на моих условиях!Заявление и по сей день рассматривается и меня кормят завтраками.Как я понимаю, согласно статье 23.1 Федерального Закона о Защите прав потребителей,факт нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара на лицо!Тут надо писать претензию,в связи с чем имеется вопросик!Надо ли в претензии, помимо требования поставить мне приобретенный товар в назначенный мною срок,указывать то, что я хочу получить неустойку за каждый день просрочки начиная с 29 января,а также реквизиты банковского счета,на который я бы хотел получить компенсацию за неустойку.Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Bruce205, а почему не надо требовать?

  3. #3
    А где можго взглянуть на образец претензии,похожей на мой случай.

  4. #4
    Надо ли в претензии, помимо требования поставить мне приобретенный товар в назначенный мною срок,указывать то, что я хочу получить неустойку за каждый день просрочки начиная с 29 января,а также реквизиты банковского счета,на который я бы хотел получить компенсацию за неустойку.
    Надо, но неустойка может быть выплачена и наличными. Если же потребитель желает безналом, то тогда потребитель обязан дать банковские реквизиты, т.к. если их не будет, то куда виновник будет перечислять деньги?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения