-
Здравствуйте. Вот ситуация, 11 месяцев назад был куплен диван, у которого на сегодняшний день произошла поломка: у выкатной части спального мест продавилось основание, всвязи с этим проблематично складывать и раскладывать этот диван. В целом, диван выглядит "живым", но учитывая естественный износ обивочного материала и наполнителя, хочется не ремонтировать эту часть, а забрать деньги и вернуть эту мебель. К тому же, спецалист, осматривал поломку, обязался в рамках гарантии, в течение суток исправить повреждения. Но все же, хочется новый диван, может даже по-дороже. Какие есть шансы?
Хотелось бы услышать мнения всех сторон по этому вопросу.
Заранее спасибо.
-
Если на диван есть гарантийный срок и он не истёк, то потребитель ВПРАВЕ предъявить ЛЮБОЕ из требований по ст. 18 при наличии недостака.
-
Moderator
А потом через год опять поменять на с другой обивочкой...
Если формально, то см. ст. 18 закона "О ЗПП" и определение недостатка в преамбуле закона. Если основание продавилось не по вашей вине, то образцы претензий на сайте.
-
Евгений Мясин,
А потом через год опять поменять на с другой обивочкой...
Так точно! Ст.18 ОЗПП позволит менять диваны каждый год, лишь стоит выявить некий недостаток... Но, специалист
обязался в рамках гарантии, в течение суток исправить повреждения
Возникают вопросы:
1.существенный или несущественный недостаток;
основание продавилось не по вашей вине
2.конечно по вине производителя, год не продавливалось, а потом раз и продавилось;
3.для усугубления спорной ситуации "ремонт или возврат", можно найти еще ряд "придирок".
-
1. Определение существенного недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
2. Если срок гарантии истёк, пусть потребитель это доказывет.
-
glasniy,
Кто определяет существенность данного недостатка, потребитель или продавец? Продавец исправит все за 1 сутки! Следовательно для него данный недостаток явл. несущественным, да он и по факту простецкий, коленом даванули на выкатную часть и продавили...
Диван гарантийный! Но диван не нужен!
Дайте, кто имел подобную практику, прогноз реальных событий.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao,
Как прикажете вас понимать!
Если, реально: передомной лежит грамотно оформленная пртензия, в соотв. со ст.18., позиции сторон карсноречиво описаны выше, токого безобразия еще не встречал!
-
Senior Member
Недостаток существенным не является и (сами пишете) устраняется за день. Диван - явно технически-сложный товар. Дальше читаем ст. 18 ЗОЗПП.
Посему так и понимать: в сад. "Хочется" и "Имею право" - немного разные вещи.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Диван - явно технически-сложный товар.
Очень смешно!
-
 Сообщение от DIDIGO
glasniy,
Кто определяет существенность данного недостатка, потребитель или продавец? Продавец исправит все за 1 сутки! Следовательно для него данный недостаток явл. несущественным, да он и по факту простецкий, коленом даванули на выкатную часть и продавили...
Диван гарантийный! Но диван не нужен!
Дайте, кто имел подобную практику, прогноз реальных событий.
Для дивана НЕ нужно существенного недостатка для предъявления требование возврата денег или обмена.
Достаточно просто недостатка.
-
Dao,
Диван - явно технически-сложный товар.
Где это написано, в существующем перечне мебель отсутсвует!
Каким образом подвести диван к ТСТ.
-
 Сообщение от DIDIGO
Dao,
Диван - явно технически-сложный товар.
Где это написано, в существующем перечне мебель отсутсвует!
Каким образом подвести диван к ТСТ.
Dao пошутил, а Вы всерьёз восприняли!
-
glasniy,
Как раз вопрос к Вам готовил...
Неужели все не так хороша как хотелось 
Скажите четко, каковы шансы у продавца на ремонт, но не назамену.
Данная категория товара как мебель, по моему мнению, вступает чуть-ли не в "интимный" контакт с покупателем, он сидит на нем, спит, ест и бог знает что делает, поисходит естесвенный износ ткани, проминается наполнитель. В итоге изделие уже потеряло товарный вид, ну простите за откровение: медицинскую справку просить об отсутсвие болячек. Такой диван только к мусорным контейнерам выставить.
-
Всё зависит от того, чего Вы потребовали от продавца.
Письменно требование предъявили?
Какое?
-
glasniy,
Письменная притензия по всем "правилам" на возврат денег, без помощи "сочуствующих" не обошлось.
-
 Сообщение от DIDIGO
glasniy,
Письменная притензия по всем "правилам" на возврат денег, без помощи "сочуствующих" не обошлось.
Тогда если не докажут, что недостаток или его причины возникли после передачи товара потребителю, обязаны вернуть. Но это им 10 дней, при условии Вашей готовности предоставить товар по требованию продавца.
-
DIDIGO, у Dao своеобразная позиция по вопросу ТСТ в смысле п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Он бы все товары записал в ТСТ, будь его воля
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|