|
-
Проконсультируйте, пожалуйста, по моей ситуации.
Приобрел товар по безналичному расчету в магазине «Цифры» (С.-Петербург). Оформил доставку товара. Товар доставили в грузовике и передали скопом в большой картонной коробке без спецупаковки. Среди прочих товаров били три жестких диска Hitachi. После установки их в системный блок оказалось, что из трех один не работает.
Я отвез неработающий диск в сервисный центр магазины. Приемщик долго рассматривал диск и сказал, что на одной из микросхем имеется скол (механическое повреждение). Я ответил, что это есть так называемый «ключ» микросхемы, а не скол. (В этом я разбираюсь в силу своей специальности). Приемщик сказал, что в таком случае диск они берут на трехдневную экспертизу. Были оформлены соответствующие бумаги, где причиной экспертизы значилось: «б/у скол возможно поврежден элемент». Через три дня мне выдали устно заключение о том, что имеются следы удара – случай не гарантийный. Я потребовал встречи с менеджером сервисного центра. Попросил его объяснить о каком следе удара идет речь и почему изменились параметры экспертизы. С его объяснения выяснилось, что они признали, что якобы скол микросхемы есть на самом деле ее ключ. А вот при тестировании их мастер сделал заключение, что по косвенным признакам такая неисправность возникает после удара. Я спросил, а где же эти следы удара. Мне показали в труднодоступном месте на стыке двух деталей места с отсутствием черной краски. Причем настолько ровные и аккуратные, что похожи они просто на непрокрас (дефект покраски детали). Я подчеркнул, что была произведена доставка магазином в ужасных условиях и если и был удар, то возможно в процессе транспортировки. Мне предложили тридцатидневную углубленную экспертизу. На работе я посмотрел на работающие винты и в тех же местах увидел аналогичные дефекты покраски деталей, но не аналогичные на всех трех винтах. Сейчас идет время этой экспертизы.
В связи с этим вопрос.
Имею ли я шанс в такой ситуации отстоять свои права на замену некачественного жесткого диска?
И если да, то как правильно поступить далее?
Заранее спасибо всем отозвавшимся на мою проблему.
-
А письменную претензию продавцу подавали? И какое требование в ней заявили: замена/возврат денег/ремонт?
"Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя." (п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП)
На ремонт отводится 45 дней (ст. 20), на возврат денег 10 дней (ст. 22), а на замену - до месяца (ст. 21). Т.е. в эти же сроки и должна уложиться экспертиза.
-
Senior Member
На ремонт отводится 45 дней (ст. 20),
Справедливо только при условии, что имеется письменное соглашение о сроке устранения недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|