-
Значит ситуация такая:
Покупатель купил холодильник, потом обратился в магазин с просьбой отремантировать, с его слов холодильник не отключался и выключали его с розетки.
Значит он пишит заявление в роспотребнадзор в котором говорит что он нам звонил в течении нескольких недель мы обещали приехать, но не приехали, потом пришел в магазин, мы сказали приедим на следующий день с мастером.... мы приехали что-то делали но поломку не устранили.
На самом деле мы ездили, меняли реле, после чего позвонили и дочь ответила, что все впорядке все работает.
Так вот выесняется, что было написано заявление в роспотребнадзор.
Теперь нужно, что-то написать в роспотребнадзор.
Помогите правильно составить заявление в Роспотребнадзор(ссылаясь на закон потребителя, его статьи).
-
Senior Member
Вы представляете интересы продавца ?
"Теперь нужно, что-то написать в роспотребнадзор. " - КОМУ нужно ?
Вам Роспотребнадзор присылал какое-нибудь письмо, предписание о проведении проверки и т.п. ?
Нет ?
Не бегите впереди паровоза, если из Роспотребнадзора никего не придёт - значит, Вам не надо вообще суетиться.
-
Да интересы продавца.
Уже приходили с роспотребнадзора
Просят написать заявление.
Заявление со стороны покупателя уже поступило
-
 Сообщение от taurus-b
Значит ситуация такая:
Покупатель купил холодильник, потом обратился в магазин с просьбой отремантировать, с его слов холодильник на отключался и выключали его с розетки.
Значит он пишит заявление в роспотребнадзор в котором говорит что он нам звонил в течении нескольких недель мы обещали приехать, но не приехали, потом пришел в магазин, мы сказали приедим на следующий день с мастером.... мы приехали что-то делали но поломку не устранили.
На самом деле мы ездили, меняли реле, после чего позвонили и дочь ответила, что все впорядке все работает.
Так вот выесняется, что было написано заявление в роспотребнадзор.
Теперь нужно, что-то написать в роспотребнадзор.
Помогите правильно составить заявление в Роспотребнадзор(ссылаясь на закон потребителя, его статьи).
поясните даты, когда?
1 - Покупатель купил холодильник,
2 - каким образом потом обратился в магазин,
3 - он пишит заявление в роспотребнадзор
4 - На самом деле мы ездили, меняли реле
хорошо бы если бы на все эти даты у вас были документы.
непонятно, откуда вы узнали о заявлении в потребнадзор.
пока пишете в потребнадзор, сьездили бы к покупателю, узнали, что сейчас с холодильником и уладили всё мирным порядком.
у вас дело непонятно изложнено. что написано в ваших документах? что он вам писал когда обращался? что написано в акте ремонта по замене реле? как подшить к делу ваш звонок и ответ дочери что всё нормально?
-
Покупатель купил Холодильник Beko 12.12.2007 в кредит. Сам холодильник находится у дочери.
В ноябре месяце 2008 поступил звонок, в котором говорилось, что холодильник не отключается с просьбой решить проблему. Мы (т.е. продавец) ответили что приедем заберем холодильник и отвезем в с/ц, но покупатель на отрез отказался, захотел что бы холодильник ремонтировали на месте. В ходе переговоров пришли к общему мнению, что мы приедем и посмотрим холодильник. Съездили посмотрели и пришли к выводу что нужно обратиться к специалисту. Через некоторое время покупатель пришел в магазин и мы назвали точную дату (т.е. следующий день), но т.к. этот холодильник был подарком, покупатель сказал что все вопросы решайте с дочерью. Приехал мастер поменял реле. Мы попросили включить аппарат, что бы проверить как он работает, время было позднее договорились приехать на следующий день. Утром я позвонил и попросил включить холодильник, потом после обеда я повторно позвонил и поинтересовался как работает холодильник на что дочь, а не сам покупатель, ответила что все нормально работает и претензий нет, я уточнил, может быть стоит забрать холодильник и отвезти его в мастерскую(которая находится за 250км.), на что я вновь услышал: "Нет, спасибо! Все работает нормально."
Хочу напомнить что на данный товар завод изготовитель поставил срок гар. ремонта 2 года.
Теперь пришли оболпотребнадзора и говорят, что покупатель написал жалобу.
-
1 холодильник сейчас работает или нет?
2 требуют писать обьяснение - пишите. вы вроде всё хорошо излагаете. подкрепляйте копиями документов.
решайте с холодильником и дочерью.
-
Дело в том, что документов не каких нет и все со слов. По телефону не могу не кому дозвонится. Мастер местный, поэтому и нет не каких документов. Еще на имя предпринимателя, от самого покупателя пришло заказное письмо.
В принципе, у покупателя, только документы на кредит, в которых только выбит чек на первоначальный взнос, а в спецификации товара только указана модель холодильника. Сам же гарантийный талон лежит в магазине, он полностью чистый ))) и заявление в с/ц.
-
Senior Member
"Теперь пришли оболпотребнадзора и говорят, что покупатель написал жалобу"
Что за хрень: какие-то люди, представившись сотрудниками Роспотребнадзора, пришли в ваш офис и "говорят, что покупатель написал жалобу" ?
Дык есть от них какое-то письменное требование ???
Дело в том, что если Роспотребнадзор официально инициирует проверку по заявлению потребиллера, а факты не подтвердятся, то роспотребнадзор сядет в лужу.
Вместе с тем, Вы вправе возбудить судебное дело "О защите деловой репутации".
Вы также будете вправе потребовать предпринять меры в отношении этого потребиллера в соответсвтии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
ПОЭТОМУ вежливо, но настойчиво попросите "людей из облпотребнадзора" предоставить Вам какое-либо письменное требование, обращение и т.п., без которого Вы НИЧЕГО делать не будете.
-
Yurij, а хватает письменного заявления потреба, которое было направлено в роспотреб надзор и заказного письма?
Как бы не хотелось оказаться в большой луже, потому что кроме этих писем доказательств больше нет!!!
-
а что по поводу документов, меня попросили сделать ксерокопию гарантийного талона, но как я думаю, его можно сделать и от другого лица, а потом пускай доказывают .... обратное
-
taurus-b, т.е. вы не предоставили потребителю необходимых документов, удостоверяющих гарантийный срок изготовителя (ст. 10 ЗоЗПП, п. 2 и 3)?
-
 Сообщение от Vel
taurus-b, т.е. вы не предоставили потребителю необходимых документов, удостоверяющих гарантийный срок изготовителя (ст. 10 ЗоЗПП, п. 2 и 3)?
Если потребитель не требует, в чем проблема? А вообще по теме..понять бы что хочет потребитель и что написал в заявлении? Да и вам должно быть все равно, пусть пишет в ваш адрес, вы на эти письма и отвечайте.
-
Senior Member
"Теперь пришли оболпотребнадзора и говорят, что покупатель написал жалобу"
Действительно, что это за "Ходоки у Ленина"? РПН так не действует. У них есть только один инструмент: проверка. Могут позвонить, если жалоба устная и никаких доказательств правоты потреба не имеется, но чтобы ходить... Из-за ябед каждого геморройщика куда-то бегать - ног не хватит.
taurus-b, есть закон. Если в товаре имеются недостатки, то покупатель обязан в разумный срок уведомить об этом продавца (ст. 483 ГК РФ). Обратите внимание: продавца, а не Роспотребнадзор. Поэтому созвонитесь с РПН, выясните, есть ли такая жалоба и если есть (в чем я всерьез сомневаюсь), то пошлите короткое письмо с предложением покупателю обратиться непосредственно к продавцу и обещанием это обращение рассмотреть.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, такая жалоба поступила еще в декабре. Съездили домой и посмотрели этот холодильник. Всё работает. Взял расписку с дочери, что холодильник стал работать после того , как мы приезжали. Теперь завтра буду ждать самого покупателя, с ним поговорю еще и отдам талон.
Vel, документы конечно даются, заполняет талон, но число не ставим т.к. до сервиса далеко ехать и были случии, что потебители приходили в последний день гарантийного срока. А талон сама потреб оставил, т.к. хотел что бы холодильник отвезли на сервис, но этого на понадобилось , потому что дочь сказала все работает.
Действительно, что это за "Ходоки у Ленина"? РПН так не действует. У них есть только один инструмент: проверка. Могут позвонить, если жалоба устная и никаких доказательств правоты потреба не имеется, но чтобы ходить... Из-за ябед каждого геморройщика куда-то бегать - ног не хватит.
Dao, у нас тут можно сказать деревня, два дома и все, вот поэтому и пришли.
Я, так понимаю, теперь напишу заявление как все было и приложу копию расписки, наверное инцендент будет исчерпан, дело закрыто!?
-
Senior Member
Скорее всего да.
ЗЫ: В деревне из двух домов есть отделение РПН. Круто...
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Если в товаре имеются недостатки, то покупатель обязан в разумный срок уведомить об этом продавца (ст. 483 ГК РФ). Обратите внимание: продавца, а не Роспотребнадзор.
Никто не запрещает покупателю уведомить РПН. Это его право.
-
Senior Member
Похоже, в этой деревне почтальона зовут не Печкин, а Роспотребнадзор ...
-
Все хорошо, отнес заявление, проблема закрыта.
Спасибо всем!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|